Форма поиска

Сообщение об ошибке

Warning: file_get_contents(http://nikicsgo.ru/app.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found в функции eval() (строка 1 в файле /var/www/karty/data/www/zexh.com/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Встреча интегрального клуба 002

 
От Виктора Ширяева

Привет!

Как определили в конце первой встречи, вторая встреча состоится 21.02.12, вторник, в 20-00 по Москве. Где - пока еще решаем, либо скайп, либо гугл+.

Решили, что попробуем протестировать предложенный мной вариант встреч-интервью.

Еще раз поясню, почему я предложил такую форму:

Общаться по телефону, только через аудиальный канал - нелегко. Сложнее, чем через текст на бумаге/экране, и сложнее, чем вживую. Именно потому сложнее, что от текста ты не ждешь интонации, жестов, мимики, а от голоса - ждешь, а они не приходят. Аудиальный канал мимику и жесты не пропускает. Поэтому, в телефонном общении, особенно, групповом, есть свои законы, в чем я десятки раз имел возможность убедиться во время телеконференций со своей студенческой группой в Интегральном Институте.

Я знаю и верю, что мы можем достичь качественного, интересного всем уровня дискурса, ведь для этого такие общения и затеваются - для создания общего поля опыта. И если мы хотим выстроить это поле с учетом всех наших уникальных самостей, нам не обойтись без истории, без генеалогии. Я имею в виду, что достичь общего Я-пространства довольно просто - можно созвониться и просто всем молча медитировать в общем поле, я в таких семинарах-ретритах участвовал, и в этом тоже есть своя ценность. Однако, если мы хотим интегрального Мы-Пространства, то нужно общение на всех уровнях Я-Мы-Оно, из которых я отмечу несколько особенно, как мне кажется, важных.

Оно - это нарратив, слова, вербальное общение. Нарратив бывает разной глубины. Созваниваться интегральщикам и полтора часа говорить о погоде - можно, но мне лично было бы не интересно. Что мне было бы интересно - это послушать об вашем опыте сходной со мной глубины осознания. Потому что есть мой опыт, и есть представления о том, что моя интерпретация имеет уровневую основу. Если это так, то вы интерпретируете ваш опыт каким-то сходным образом (что доказывается, например, тем, что как и мне, вам близок Кен Уилбер и его модель). А поскольку людей, имеющих сходную опытную интерпретацию действительности - мало, то я вижу большую ценность именно в подобном общении - как вы воспринимаете сон и бодрствование, что для вас отношения, что для вас служение и наслаждение, способны ли вы обижаться или гневаться, что для вас работа с более базовыми уровнями, и т.д. и т.п.

Как людям, имеющим сходную опытную интерпретацию действительности, выйти на качественный нарратив на подобные темы? Как мне кажется, нужен аффект, эмпатия, понимание, и более глубокое знакомство, которое всему этому помогает. Аффект – т.е. эмоциональная сонастройка; эмпатия – т.е. сопереживание, чувственное понимание чужой перспективы. А знакомство идёт через узнавание Я-Ты с двух перспектив – изнутри и снаружи. Изнутри – это узнавание ценностей человека, того, что его/её волнует, вводит в кризис, заставляет двигаться вперед, помогает ориентированию, и т.п. Снаружи – это узнавание личной истории человека (т.е. генеалогии развития), того, как он/она пришли к нынешнему внутреннему через череду ситуаций/уроков.

Чтобы позволить нашим теле-конференциям одновременно обсуждать глубокие темы, и знакомиться с каждым из участников глубже (что позволит открыть еще большую глубину в дальнейшем), я и предложил формат, в котором каждая встреча центрировалась вокруг одного из нас, и бралась бы интересная всем конкретная тема, которая бы сначала раскрывалась лично через этого человека и его/её опытное понимание, а потом и всеми в рамках общего обсуждения/вопросов/комментариев.

Теперь, собственно, как я вижу следующую встречу, которую решили, что буду вести я, а таким человеком будет Олег Линецкий. Это всё примерный ориентир:

19:45 – начинаем втягиваться в телеконференцию, настраивать звук/видео. Свободное общение.
20:00 – начало встречи. Начинаем с круга – каждый рассказывает в трех словах кто я, откуда, какая погода на душе, что важное занимает ум и душу прямо сейчас.

Пока идёт часть представлятельная, принимаем опаздывающих. После же окончания круга представлений я прошу уже никого не присоединяться. Надеюсь, мы всё будем записывать, и те, кто до 20:15 не смогут присоединиться, смогут послушать запись встречи потом.

20:10 После круга, я скажу несколько вводных слов, включая рефлексию на свой настрой и состояние, а также на свой стиль ведения встречи. Представлю Олега и тему, которую мы хотим обсудить (материалы Олег выложит тут заранее).
20:17 Слово Олегу, задаю наводящие вопросы, диалог с ним в свободном режиме минут 10-15.
20:30 Предлагаю всем на 3-5 минут созерцательное молчаливое погружение для входа в своё видение этой темы.
20:35 Предлагаю задавать вопросы Олегу для разъяснений. Потом, общее обсуждение в свободном формате – высказывается кто хочет, и как хочет, на эту тему. Единственная просьба – говорить в первом лице и на основе опыта (т.е. иллюстрируя эту же тему уже теперь своим опытом, после того, как послушали Олега).

21:10 Заканчиваем обсуждение, и открываем финальный круг, все дают обратную связь о прошедшей встрече – по теме встречи.
21:20 И снова круг, но уже рефлексия и обратная связь на подобный формат общения – что понравилось, что нет. Можно и нужно и обратную связь на меня как модератора встречи.
21:30 Определяем время следующей встречи и кто будет проводить (ну или что никто не будет проводить, а будет свободный созвон, если так решим). Или не решаем, а определяем договориться уже в обсуждении этой встречи на портале.

Вот, примерно так я вижу эту встречу. Что касается раскрытия глубины через задавание рамок, я еще подумаю, как это наиболее корректно можно описать, и оставлю в этой же теме комментарием.

Что скажете? Замечания, критика, пожелания?

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

Коментариев

Изображение пользователя Алексей Шиндин
Оставлен Алексей Шиндин

 

если диалог с ним в свободном режиме минут 10-15.

потом еще  своё видение этой темы

и задавать вопросы для разъяснений

 

то где ТЕМА?

 

 

И 2 участника диалога, каждому по 5-7 минут всего получается на все?

И 35 минут обсуждений на вопросы и ответы. Тогда 1 вопрос без дополнительных к нему?

Изображение пользователя Алексей Шиндин
Оставлен Алексей Шиндин

Какое бы не было желание Мы и быть безграничным, все же каждый сам решает и принимает (или не принимает) свои возможности и желания быть в чем-то. Такая у него текущая потребность той же идентичности. Поэтому каждый сам за себя говорит, если он выложил тему. Зачем разрушать человека, нужно уважать его состояние.

Страницы