Алексей Шиндин, Николай Непейвода, Евгений Кочуров
... а началось все... с Берии
Алексей Шиндин
Собственное мнение требует наличие минимальных знаний, понимания и мышления. А это иногда бывает роскошью для людей...
Алексей Шиндин Он дал стране атомную бомбу, спас ее от войны. А часто мы слышим лишь "миллионы" расстрелянных...
Юрий Поляков у кого есть "минимальные знания, понимание и мышление" прекрасно понимают, что больное общество обычно выбирает для своего управления ненормальных людей, которые его еще дальше калечат..., выход один - лечиться, лечиться и еще раз лечиться
30 августа в 0:01 · Нравится · 1
Алексей Шиндин вы употребляете слово "больной" и "нормальный" в каком ключе? у них есть много трактовок, и они сильно отличаются, так же как и выводы с их использованием.
30 августа в 0:04 · Нравится · 1
Юрий Поляков диагноз для красной России и коричневой Германии, а также их руководителям, как известно, был поставлен очень квалифицированными психиатрами, а также мыслителями и просто людьми, которые легко понимают разницу "больной-нормальный"
30 августа в 0:10 · Нравится · 3
Николай Непейвода А нынешнее "демократическое" общество считаете здоровым, Юрий?
30 августа в 0:34 · Нравится
Алексей Шиндин Юрий Поляков, а вот на заборе написано...
С каких пор психиатры занимаются политическими или социологическими вопросами, а тем более в исторической перспективе? Ничего не напутали?
"Больной-нормальный" можно обсуждать у подъезда на лавочке, там точно все понятно будет. А вот в академической среде, и более того в каждой из сфер науки существуют свои определения этих категорий.
Я вот и справшиваю, на какие вы ссылаетесЬ?
30 августа в 0:46 · Отредактировано · Нравится · 2
Юрий Поляков если Вы имеете ввиду постсоветское пространство, то там до "выздоровления" еще далеко. Наиболее интенсивно лечиться Украина - там есть информационная и полит конкуренция. У России, на мой взгляд, рецидив паранойи, а Белорусь еще не вышла из предыдущего патологиеского состояния - все это, конечно мои субъективные метафоры...
30 августа в 0:45 · Нравится
Николай Непейвода Если стабильное общество и недопущение полного развала Вы считаете болезнью, то Вы правы, Юрий. А я вижу как раз всё с точностью до наоборот. Консерватор отличается от идеологизированного типа (всё равно, коммуниста или либерала), тем, что он идеи приспосабливает к реальностям, а не наоборот.
30 августа в 0:47 · Не нравится · 1
Алексей Шиндин Юрий Поляков, чтобы было понятна точка зрения и без излишней заумности, назовите пжл 3 страны или культуры, которые вы считает здоровыми. И можно еще указать периоды исторические, когда эти культуры представляются вам здоровыми. Так будет яснее ваша позиция.
30 августа в 0:47 · Нравится
Юрий Поляков я думаю мы все осознаем, что все оценки даются метафорически и субъективно, что допустимо в свободной полемике. Здоровое общество, как и личность - это развивающееся общество, то есть общество, которое усложняет свое общественное сознание (статистическая волна по СД движиться в сторону зеленой ценностной парадигмы) - это послевоенные общества северной и центральной Европы - это и так понятно..., непонятно как Вы высокоинтеллектуальный человек так можете оценивать Берию... это, действительно, загадка...
30 августа в 1:00 · Нравится · 1
Алексей Шиндин Юрий Поляков, про СД не надо... это некорректное переложения исследований Грейвза, которое остается спорной гипотезой.
2. так какие страны и культуры?
3. оценивать человека и культуры по какому набору критериев?
30 августа в 1:02 · Отредактировано · Нравится
Юрий Поляков СД - это не спорная, а, скорее, опорная гипотеза, которую Клер Грейвз исследовал всю жизнь... Страны я уже назвал. Критерии, естественно, применяются разные в различных международных социологических исследованиях - это нужно специально рассматривать. Я думаю, что нужно продолжать исследовать релевантность именно критериев по зеленым ценностям СД.
30 августа в 1:22 · Нравится
Юрий Поляков И все же... откуда такая любовь к Берии? Вы же из нового поколения - меня это шокирует...
30 августа в 1:23 · Нравится · 1
Юрий Поляков Николай, мы с Вами в 21 веке, все идеологии, включая консервативную и либеральную остались там... в 20-м веке. Человек нашего времени оценивает реальность и выстраивает стратегии по адекватности к сверхценности самой жизни, то есть согласно экзистенциальным интенциям... так, что всяким идеологиям и патриотизмам приходит конец и это прекрасно...
30 августа в 1:35 · Нравится · 3
Николай Непейвода Юрий. я сами слова "прогресс" и "актуальность" считаю матерными. Вы думаете, наши предки были глупее нас, коотрые понять многа букафф не могут? Вы думаете, цивилизация, сама себя загнавшая в безысходный тупик, нагло попирающая объявляемые ею самою ценности, заслуживает уважения? А о сверхценности человеческой жизни ... достаточно привести одно логческое следствие. Преступник нуждается в защите больше.чем его жертва. Он дискриминируемое меньшинство и человек, жизнь которого свята. Аего жертва часто уж труп.
30 августа в 8:22 · Отредактировано · Нравится
Юрий Поляков Николай, сознание «наших предков» отражало «мир наших предков», а он, естественно, был значительно примитивнее нашего, поэтому их сознание было таким же как их мир. Здесь простая логика. То, что сейчас наблюдается много примитивных сознаний, ну так это следствие упрощения системы выживания в современных условий и деградирующее воздействие свободного доступа к примитивным удовольствиям. Все исправит естественный отбор по развитию сознаний. Общий же процесс идет в сторону усложнения отражения реальности, а значит, мы все же развиваемся. Есть такая теория о техно-гуманитарном балансе, ее разрабатывает А. П. Назаретян – познакомьтесь с ней и Вам многое проясниться.
30 августа в 9:07 · Нравится
Виктория Подольская Лёша, не гневи Бога...
30 августа в 10:29 · Нравится · 1
Алексей Шиндин Виктория Подольская, предпочитаю логику, аргументацию и диалог с обменом мнений в случае спорных вопросов, где можно действительно обзнакомиться и понять другие точки зрения.
30 августа в 10:41 · Нравится
Виктория Подольская Sorry, не вижу смысла
30 августа в 10:42 · Нравится
Виктория Подольская Для меня это всё равно что привлекать логику и аргументацию для доказательства, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное. Если кому-то видится по-другому, то, как показывает мой опыт, никакая логика и аргументы не помогут.
30 августа в 10:45 · Отредактировано · Не нравится · 1
Алексей Шиндин Хорошо, тогда и размещение лозунгов про "не гневи Бога" и подобных, вероятно, аналогично
30 августа в 10:45 · Нравится
Виктория Подольская Не могу молчать))
30 августа в 10:46 · Не нравится · 1
Алексей Шиндин ... если не хочется молчать, но не хочется диалогов в определенной среде, то есть варианты: диалоги в других средах или просто высказаться в монологе.
30 августа в 11:02 · Отредактировано · Нравится
Виктория Подольская Значит, это был мой монолог)
30 августа в 10:47 · Не нравится · 1
Алексей Шиндин В целом понимаю и даже поддерживаю про белое - это белое и так далее. Это содержание человека, его мировоззрение, которое обеспечивает в том числе устойчивость!
30 августа в 10:54 · Нравится
Николай Непейвода Юрий Поляков, Вы думаете что листья, цветы, трава, пение птиц и прочее более бедный мир, чем экран ай-пада? Пардон, три ха-ха! Как хочется всем чувствовать себя шибко умными и народом избранным! А были ли они примитивными - почитайте Платона, Фукидида и Сунь-цзы с Лао-цзы
30 августа в 14:06 · Отредактировано · Нравится
Алексей Шиндин Юрий Поляков, вы ошибаетесь. Грейвз не создавал никакой СД и тем более многих сегодня популярных аксиом. Вам стоит ознакомиться с источниками. Пока же вы транслируете популярный миф на эту тему.
30 августа в 14:09 · Отредактировано · Нравится
Алексей Шиндин Юрий Поляков, кто такие мы или кто-то еще, которые где-то транслируют какие-то современные, продвинутые ценности?..
Выше попросил назвать 3 страны - не заметил ответа
Может назовете 3х человек хотя бы или кого-то еще тогда. Или хотя бы вас приведете в пример...
Потому что пока это какие-то идеологические построения, ничем не отличающиеся от вами критикуемых как устаревших.
Вы пример дайте хотя бы любой: что вот это или эти соответствуют, так и так.
30 августа в 14:13 · Нравится
Владимир Мельничук Люди озучивают разные системы ценностей, а ценности вибыраются вне логики, они не выводятся логическим путем из теорий, а впитываются с молоком матери и выплакиваются несбывшимися надеждами
30 августа в 18:06 · Нравится
Алексей Шиндин Владимир Мельничук, независимость ценностей, логики и чего-то еще - это весьма несостоятельная гипотеза.
31 августа в 13:35 · Нравится
Николай Непейвода Последние результаты точных исследовваний: логика зависит от ценностей.
31 августа в 16:54 · Не нравится · 2
Алексей Шиндин Николай Непейвода, бесспорно. Осталось только еще не поддаться на тут же занимающие ниши разные (почти всегда) западные теории, а подходить избирательно разумно. Ведь свято место пусто не бывает. Я просто с этим сталкиваюсь по ходу своей деятельности почти каждый день.
31 августа в 23:28 · Нравится · 1
Владимир Мельничук Формальная логика от ценностей не зависит. Или Вы о другой какой-то логике? той, которая и не логика вовсе
20 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Логики - это конструкты. Работа с конструктами у человека (уровень понимания, осознавания, применения, интерпретаций и так далее) зависит от многих других характеристик и содержаний этого же человека.
20 ч. назад · Отредактировано · Нравится
Анатолий Баляев ЩИТО???
20 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Anatoly Balyaev, смотря что тебя интересует
20 ч. назад · Нравится
Анатолий Баляев Меня освистали на Селигере сталинисты Я там был вынужден защищать Навального, чего сам от себя не ожидал И вот снова
20 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Ну правильно в целом освистали, потому что СД как проекция западного взгляда не очень подходит под любую культуру, страну и народ, тем более в сложные исторические периоды.
А что касается Навального и ко на данный момент - это рыхлая почва, которая может куда угодно двинуться, в целом пока мало содержательно, а больше pr и лозунги.
20 ч. назад · Нравится
Евгений Кочуров Владимир, зависит. Более того, формальных логик много, просто об этом мало кто знает.
20 ч. назад · Не нравится · 1
Анатолий Баляев Я про СД на том мероприятии вообще не говорил Я лишь усомнился в святости поступков товарища Сталина
20 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Евгений Кочуров, а вот мировой гуманитарный тренд (особенно в некоторых направлениях психологии) искренне верит, что формальная логика - это такое нечто, что есть в единственном экземпляре и даже очень устарела для "продвинутых эволюционно" людей. Хотя за этими людьми часто ее в достаточно-адекватном объеме трудно наблюдать.
Просто сталкиваюсь с этим каждый день на профессиональном поприще...
20 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Anatoly Balyaev, так святые вроде только в книжках, и то древних, нет?..
А уровень святости (как и многого другого) стоит измерять после того, как договорились, где-как-чем-что мы вообще будем измерять.
20 ч. назад · Отредактировано · Нравится
Анатолий Баляев Не договоримся, уверен
20 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Anatoly Balyaev, так обычно про аксиомы мировоззренческие и не договариваются, а если и делают, то целенаправленно и небыстро. Поэтому и формы дискуссий на тему или просто поделиться взглядом. Ну это мое мнение...
Мировоззрение - оно часто настолько стабильно, что, конечно, готово меняться, но не прям чтобы завтра давайте переложим первый слой фундамента.
20 ч. назад · Нравится
Евгений Кочуров Алексей, наверное, почти все люди заблуждаются относительно вещей, в которых не являются специалистами.
Только одни готовы жертвовать своими заблуждениями, а другие - защищать с пеной у рта...
19 ч. назад · Не нравится · 2
Алексей Шиндин Евгений Кочуров, так как часто определить область саму, а как следствие и уровень компетентности, непросто, а современный мир добавляет еще нам множество кросс-вопросов, то часто мы должны включать какие-то смежные или иные подобласти в собственную деятельность. А что из этого получается, и насколько у нас есть силы, желание и возможности с этим разобраться - это отдельная и часто грустная история по факту, я полагаю.
19 ч. назад · Нравится
Алексей Шиндин Мы всегда можем быть лучше, шире и глубже, но то ли мы сами, то ли мир, то ли мы в мире, то ли вообще все вместе взятое часто реализует другие пути. Может это и неплохо...
19 ч. назад · Отредактировано · Нравится
Евгений Кочуров Мне кажется, тут много решает исходный настрой. Вторгаться в незнакомую область с лозунгом "щас я вас тут научу, как правильно" и "интересно, чего я тут не знаю" - очевидно, к разным результатам приведет
Комментарии к слайду
Нет комментариев