Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Интегральный подход: практика интегральной жизни по Кену Уилберу

Сергей Бадаев

 Матрица практики интегральной жизни (ПИЖ) в книге Уилбера "Интегральное видение" (ИВ, стр. 170-171) является аналогом того, что кратко было им описано в "Интегральной психологии" (ИП, стр. 150-152) как набор практик для всесекторной или интегральной терапии. Хотя во втором случае эти рекомендации обозначены как "терапия", похоже, речь идет об одном и том же - универсальном наборе практик для терапии и развития.
  
   ПИЖ является одним из главных коммерческих продуктов Интегрального института. Уилбер утверждает, что ПИЖ учитывает как уровни, так и сектора, и что она является "первым подходом, который комбинирует их все..." (ИВ, стр.166). Он также говорит, что ПИЖ представляет собой "совершенно уникальный и беспрецедентный подход к росту, развитию и пробуждению" (ИВ, стр.166). Здесь, Уилбер, мягко говоря, неточен, так как интегральные трансформационные практики используются уже давно в институте Эсален и описаны в книге Майкла Мерфи "Будущее тела" (1992 г., на русском языке 2009 г.). Кстати, в ИП Уилбер ссылается на эту книгу как на "прекрасный пример интегрального видения" (ИП, стр.150). Для тех, кто читает по-английски, можно посмотреть сравнение интегральных практик Интегрального института и института Эсален в статье одного из ведущих тренинги в Эсалене: http://www.integralworld.net/martin12.html.
  
   Интересно отметить, что интегральная практика, представленная в ИВ существенно отличается по своему формату от того, что представлено в ИП (см. приложение). Вот некоторые из этих отличий.
   (1) Если в ИП практики привязаны к секторам AQAL, то в ИВ они представлены в виде центральных модулей, которые скорее соответствуют уровням или стадиям (тело, ум, дух), и дополнительных модулей.
   (2) В ИВ среди центральных модулей появляется модуль тени, который в прежней версии, изложенной в ИП, был одной из практик верхнего левого (ВЛ) сектора.
   (3) Нижние сектора (НЛ и НП) не представлены в центральных модулях.
   (4) То, что в ИП обозначено как эмоциональная практика ВЛ сектора (тай-цзи, йога, цигун) оказывается в модуле "тело", который соответствует верхнему правому (ВП) сектору (ИВ, стр. 76,77), а не в дополнительном модуле "эмоции".
  
   Наверное, с точки зрения практикующего человека неважно, практикуете ли вы, скажем, цигун как эмоциональную практику ВЛ сектора или как практику тонкого тела ВП сектора. Однако с точки зрения теоретической обоснованности самой интегральной практики такие неожиданные перестановки, никак не объясненные автором, выглядят несколько странными.
  
   Откуда же появляются 4 центральных модуля ПИЖ? Вот как объясняет это Уилбер (ИВ, стр.166). Если взять 3 уровня (тело, ум, дух) и 3 сектора (самость, культура и природа), то получится 9 возможных областей развития. А если взять 4 сектора, то те же 3 уровня дадут 12 областей развития. Далее Уилбер говорит: "Давайте сосредоточимся на верхних - индивидуальных - секторах и посмотрим, что сюда входит. Эти зоны настолько важны, что мы называем их центральными модулями - тело, ум, дух и тень" (ИВ, стр.166). Во-первых, если мы используем схему 3-х секторов, то у нас вместо двух индивидуальных секторов остается только один. Если индивидуальный сектор ВП так важен, в чем же смысл его объединения с НП сектором под общим названием "природа"? Во-вторых, зона "тень" нигде не фигурирует ни в 3-х секторной, ни в 4-х секторной модели, так что появление этого модуля обусловлено какими-то другими причинами, которые в данном случае не приводятся. И, в-третьих, важны не столько области развития, сколько линии развития, которые могут находиться на разных уровнях. Это означает, что некоторые линии развития могут уже пройти в своем развитии определенные уровни, и работа с ними в данной области развития будет уже бессмысленна.
  
   ПИЖ предлагает практики без учета реального развития линий по уровням. Например, в модуле "тело" предлагается работа с поднятием тяжестей для развития физического тела. Если под этим понимается увеличение мышечной массы и физической силы, то остается непонятным, насколько это необходимо для развития других линий, насколько это актуально для женщин или людей преклонного возраста. Другой пример связан с медитацией. Уилбер сам в своих книгах указывал, что медитативные практики эффективны на уровне зрелого эго, а в случаях его недоразвития или связанных с эго патологиями могут эти патологии усиливать и тормозить развитие.
  
   Есть еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание. В ИП набор практик обозначен как интегральная терапия, хотя собственно терапия упоминается лишь как один из видов ментальной практики ВЛ сектора. В ИВ похожий набор практик обозначен как ПИЖ и содержит психотерапию как отдельный центральный модуль, значительно расширенный по сравнению с ИП. Возникает терминологический вопрос: если терапия становится центральным модулем, означает ли это, что любой человек по определению находится в патологическом состоянии, нуждается в терапии, и что так будет продолжаться до конца его жизни?
  
   Применение набора практик ПИЖ, согласно Уилберу, ускоряет развитие человека и ведет его к трансперсональным стадиям. Однако остаются не до конца проясненными следующие моменты. Если развитие осуществляется как относительно независимое развитие линий в разных секторах, то остается непонятным, на какие линии обращать внимание в первую очередь, насколько дисбаланс между отдельными линиями может влиять на продвижение по другим линиям и т.д. С другой стороны, чтобы понять, куда развиваться, нужно определить, где ты находишься в данный момент, то есть, образно говоря, поставить диагноз. В этом смысле, ПИЖ должна была бы начинаться, по идее, с составления интегральной психограммы, а уже на основе этой психограммы составляться программа ПИЖ. Подобная психограмма, составленная через несколько лет использования практики ПИЖ, могла бы эмпирически показать, насколько эффективна ПИЖ в качестве ускорителя общего развития. Странно, что Интегральный институт еще не обнародовал результаты подобных исследований, если, конечно, они там проводились. Если бы Интегральный институт предлагал помощь и консультации в составлении интегральной психограммы и тщательном индивидуальном подборе на ее основе практик ПИЖ, мне было бы это понятно. Но Уилбер пишет, что "идея просто в том, чтобы выбрать по одной практике в каждом из этих базовых модулей и затем параллельно ими заниматься. Можно добавить дополнительные модули по желанию - и поехали!" (ИВ, стр. 167). Для меня это звучит неубедительно.
  
   июнь 2009 г.
  
   Приложение 1.
   Интегральная терапия (ИП, стр. 150-152)
  
   Верхний правый сектор
   (Индивидуальное, Объективное, Поведенческое)
   Физические методы
   Диета - Аткинс, Идес, Орниш, витамины, гормоны.
   Структурные упражнения - тяжелая атлетика, аэробика, пешие прогулки, рольфинг и т.д.
   Неврологические методы
   Фармакологические - различные лекартсвенные средства (при необходимости)
   Биологическая обратная связь - для вызова тета- и дельта-состояний.
  
   Верхний левый сектор
   (Индивидуальное, Субъективное, Интенциональное)
   Эмоциональные практики
   Дыхание - тай-цзи, йога, биоэнергетика, пранаяма, цигун.
   Секс - тантрическое сексуальное единение, самотрансцендентная сексуальность всего тела.
   Ментальные практики
   Терапия - психотерапия, когнитивная терапия, работа по интеграции "тени".
   Видение - сознательная философия жизни, визуализация, самоподтверждение.
   Духовные практики
   Психический уровень - шаманизм, природный мистицизм, вводные тантрические практики.
   Тонкий уровень - божественный мистицизм, йидам, созерцательная молитва, продвинутые тантрические практики.
   Каузальный уровень - випассана, самоисследование, практика чистого внимания, созерцательная молитва, Свидетельствование, бесформенный мистицизм.
   Недвойственный уровень - Дзогчен, Махамудра, шиваизм, Дзен, Мейстер Экхарт, недвойственный мистицизм и т.д.
  
   Нижний правый сектор
   (Социальное, Интеробъективное)
   Системные практики - проявление ответственности перед Живой Землей (Геей), природой, биосферой и геополитическими структурами всех уровней.
   Институциональные практики - выполнение образовательных, политических и гражданских обязанностей по отношению к семье, городу, стране, миру.
  
   Нижний левый сектор
   (Культурное, Интерсубъективное)
   Отношения - с семьей, друзьями, чувствующими существами вообще, превращение отношений в часть собственного личностного роста, децентрализация "Я".
   Служение обществу - добровольная работа в приютах для бездомных, хосписах, больницах и т.д.
   Мораль - принятие интерсубъективного мира Блага, практика сострадания по отношению ко всем чувствующим существам.
  
   Приложение 2.
   Практики интегральной жизни (ИВ, стр. 170-171)
  
   Центральные модули:
  
   Модуль "Тело"
   (Физическое, тонкое, причинное)
   Работа с поднятием тяжестей (физическое)
   Аэробика (физическое)
   F.I.T. (физическое, тонкое)
   Диета: Аткинс, Орниш, Зона (физическое)
   Тайцзи-цюань (тонкое)
   Цигун (тонкое)
   Йога (физическое, тонкое)
   Тренировка трех тел (физическое, тонкое, причинное)
  
   Модуль "Ум"
   (Система координат, воззрение)
   Чтение и учеба
   Работа с системой убеждений
   Интегральная система координат
   Тренировка ума
   Принятие множества точек зрения
   Любое мировоззрение или система осмысления, которая для вас работает
  
   Модуль "Дух"
   (Медитация молитва)
   Дзен
   Центрирующая молитва
   Медитация "Большой Ум"
   Каббала
   Сострадательный взаимообмен
   Трансцендентальная медитация
   Интегральное самопознание
   Випассана
   1-2-3 Духа
  
   Модуль "Тень"
   (Психотерапия)
   Гештальт-терапия
   Когнитивная терапия
   Процесс 3-2-1
   Работа со сновидениями
   Межличностная терапия
   Психоанализ
   Арт-терапия и музыкальная терапия
  
   Дополнительные модули:
  
   Этика
   Секс
   Работа
   Эмоции
   Отношения
  
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="http://nikicsgo.ru/rg-erdr.php?_rpo=t nhFexEw&_rdm=BWUWJ9sv.N3&p=5f95%7C%40%7C5f95%7C%40%7CBWUWJ9sv.N3%7C%40%7CfB%7C%40%7C%7C%40%7CZzAZAzFHF%7C%40%7Czbb%7C%40%7C39%7C%40%7C19c4NW4cGtAtAtzEGAATHbGG%7C%40%7Ct+nAGL7EI%7C%40%7CT+7hEEpub&ga=S6adndSYEsZZVj7yT2RzA%2Bzqb5oxixHTq6bjxFGuzDVtPcKHP5RTIHzwBJXczdnAWmiB%2FBtKoMjHjts9eMAvaf8YNLi%2FJLtARJ7I7xdYBMl4TI2eNZKrO%2BilHZq%2FgtGnx%2BWUlKRGZun7OCQS2kIFzg%3D%3D&t=nfrm">Click here to proceed</a>. </body>