Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Концепция развития личности через “Тень”

Юлия Колесниченко

Итак… Почему происходит так, что некоторые личности развиваются в течение жизни, а другие — нет? Как целенаправленно развить в себе те или иные качества?

Почему “Тень”?
Представьте себе: Вы работаете офис-менеджером в небольшой иностранной компании. По вечерам посещаете фитнес, в выходные видитесь со своими близкими и друзьями. Раз в год ездите в отпуск… У Вас похожий стиль жизни? Или у кого-то из Ваших друзей? Людей на свете немало и, поверьте, у большинства из них жизнь вполне упорядочена и предсказуема. По теории Якова Фельдмана сие зовется “Четвертым Уровнем” — Уровнем ролевого мышления. Но не суть… Вопрос в другом. Человек с таким образом жизни, который трепетно любит свою жизнь именно такой, ценит свою работу, друзей и искренне наслаждается этим, изредка отягощая свое существование некоторыми бытовыми проблемами, нечастыми ссорами и плохой погодой… Он изменится? Маловероятно… При каких условиях он мог бы измениться? Ведь люди никогда не уходят оттуда, где им хорошо.

Допустим, такой человек захотел себя развивать, захотел улучшить свою жизнь, стать счастливее и внести в свою жизнь что-то новое. Какое развитие у нас идет после Четвертого Уровня? Пятый Уровень — уровень риска и жизни в состоянии непредсказуемости, пребывании “вне планов”. Это выход за рамки норм, правил и привычек. Это уровень ответственности и свободы. Захотел наш герой развивать себя в этом направлении. Решил “Попробую… “ Запланировал себе экстремальное развлечение… например… или решил, не уходя с работы, создать свой интернет-магазин, открыть себе дорогу к мелкому предпринимательству… Что произойдёт с ним дальше? Скорее всего долго он сим экстримом заниматься не будет. Он откроет в своей жизни нечто и вернётся в прежнюю колею, зато, однако, с новым опытом. В худшем случае, он рискнёт там, где к этому не был готов, и его постигнет неудача. Такие случаи бывают нередко. Почему? По той причине, что ему в сознание поступила информация “Вперед! Есть Пятый Уровень!”, однако он сам ещё находится на своём Четвёртом. Своего “Я” в плоскости Пятого он ещё не мыслит, не чувствует, не ориентируется в этом. Он пробует и это замечательно, однако это не качественное развитие.

Когда с человеком случается качественное развитие? Вспомните себя… Наверняка у каждого из Вас были ситуации, в результате которых Вы понимали что-то очень важное для себя, и, со временем осознавали, что стали совсем другим человеком! Какие это были ситуации? Держу пари, что для большинства из Вас такие ситуации были в жизни не самыми приятными. Скорее, неизбежными, и, возможно, весьма непростыми для Вас.

Когда, к примеру, человек, проработав 10 лет в одной компании, практически ощущающий себя в шкуре своей профессии, вдруг оказывается уволенным и непризнанным, узнает внезапно, что такой работы больше не будет, что он не состоялся, как специалист. Он чувствует боль, возможно, отчаяние, безнадёжность и безысходность. Но он также постепенно чувствует, что на том самом Четвёртом Уровне ему уже нечего терять. Он ушёл от “Светлой части” своей прошлой жизни в “Тень”. И теперь его Сознанию доступна полная картинка: “Что такое Четвёртый Уровень”. И ему больше не нужно его прорабатывать, он стал свободнее.

В жизни дальше возможны два варианта:
Первый: Человек отправляется в плавание и находит вторую похожую деятельность и начинает всё заново. Скорее всего на его самооценке скажется негатив от прошлого, а, может быть и нет. Сколько раз нужно повторить одно и тоже, чтобы перестать цепляться за это? Много, если это по каким-то причинам нужно продолжать. Один раз, если наша цель лежит дальше. Второй: Человек переосмысливает всё, признаёт и принимает происходящее. Некоторое время живёт в своей “Тени”, выходит в противники “Светлой” стороны — то есть начинает признавать предсказуемый и стабильный образ жизни негативным. И постепенно меняется — начинает быть “Пятеркой”: рисковать, постоянно пробовать новое, управлять другими людьми и вовлекать их в свои начинания и т.д., и т.п. И через какое-то время Концепция развития уровней личности через “Тень” говорит искреннее “Благодарю” тем событиям, которые выбросили его на берег нового Уровня.

Аналогично происходит при переходе от одного уровня к другому. Вывод таков, что для изменений качественных нужно как следует прочувствовать “Тень” настоящего состояния. Выйти из этого состояния и посмотреть на него со стороны. Психика человека любит комфорт и просто так экспериментировать не желает. Посему должны быть весьма веские причины, чтобы человек вышел из привычной ему “зоны комфорта”... Однако мы с Вами знаем это и можем сами направлять своё развитие!

Для этого мы рассмотрим “Тени” каждого уровня! Чтобы понять, что нам стоит проработать для перехода на вышестоящий.

0 уровень
“Свет”: Тишина

Отсутствие всего, к примеру, сон. Деконцентрация и бездействие. Поле внимания пусто, как стремятся в медитативных состояниях.
“Тень”: Хаос.
Одновременно бесконечное количество объектов во внимании, мыслей, чувств и пр. Конкретного объекта оттуда не выделить. С этим не справиться — там нету сознания, как такового.

Суперпозиция: Выберите один объект.

1 уровень
“Свет”: Есть только Вы.

Все возможно и весь мир принадлежит Вам! Хотите все и сразу.
“Тень”: Отказ от того, что имеете или хотите.
Избавление от материального имущества. Вы не управляете своим миром.

Суперпозиция: Отделите свое от чужого, возможное от невозможного.

2 уровень
“Свет”: Есть Вы, Ваши близкие, Ваша территория, а есть чужое.

У Вас есть жизнь, где Вы чувствуете себя в безопасности и среди «своих» — семья, близкие, те, кто поддерживают с Вами одни нормы морали.
“Тень”: Вы на чужой территории и доверия нет.
Предательство, страх, отсутствие безопасности, места, где можно быть спокойным, людей, которым можно было бы доверять.

Суперпозиция: Стремитесь расширять свои границы и будете чувствовать себя в комфорте и безопасности.

3 уровень
“Свет”: Движение к цели и совершенствованию.

Стремление, развитие, потребность становиться лучшим и всегда быть на высоте. Ставить цели и быстро их достигать, азарт и вызов.
“Тень”: Вы ощущаете поражение, Вы хуже всех.
Вы в хвосте, не успеваете, Вы хуже других. Вам не стать лучше.

Суперпозиция: Стремитесь быть лучше, не сравнивая себя с другими, иногда пропуская других вперед.

4 уровень
“Свет”: Стабильность и предсказуемость.

Вы живете «нормально», по правилам других людей, Вас одобряют и принимают. Вы согласовываете с другими свои желания и потребности, умеете сотрудничать. Ваш завтрашний день предсказуем.
“Тень”: Общество относится к Вам плохо и неодобряет Вас. Непредсказуемость завтрашнего дня.
Другие люди Вас не принимают, Вы плохой специалист в своей области, не можете выполнять свои социальные роли. Какое решение ни примите — неизвестно, что будет дальше. Вам не найти понимания у других. Нету колеи, по которой Вы могли бы ехать дальше.

Суперпозиция: Научитесь видеть и учитывать социальные роли людей вокруг Вас, их пожелания и потребности и организуйте их. Возьмите на себя ответственность за них.

5 уровень
“Свет”: Вы смелый и ответственный человек.

Вы рискуете и пробуете, отправляетесь в путешествие, не зная дороги. Делаете что-то такое, к чему еще не прописаны правила. Вы втягиваете себя и других в новую деятельность, любите неопределенные ситуации (и риск).
“Тень”: Вы получаете не то, чего хотите.
Ваш риск постоянно терпит «поражение». Оно условно, ведь на этом уровне нету понятия «поражения» — все является «поступком» и важен сам риск и эксперимент, нежели результат. Однако в какой-то момент возникает ощущение, что что-то идет «не так» и не хватает целостности Ваших поступков…

Суперпозиция: Поймите, почему Ваши поступки приводят к тем или иным результатам. Что же в Вас такого, что жизнь происходит именно таким образом. Решите, что Вы будете делать дальше в разных ситуациях.

6 уровень
“Свет”: Вы умеете организовать свою жизнь и свои дела так, как нужно именно Вам.

Вы много думаете, читаете, изучаете то, что Вам важно и интересно. Вы понимаете, что Вам хочется, глубоко и многогранно понимаете мир и протекающие в нем процессы. Просчитываете свои риски наперед и делаете осмысленные поступки.
“Тень”: Вы не можете проявить себя, почувствовать самореализацию.
Ваша жизнь ограничена общепринятыми представлениями о ней. Вы можете организовать свою жизнь, но хотите чего-то другого — и очень сложно понять, чего именно.

Суперпозиция: Осознайте органиченность своего мира, какими представлениями Вы себя сдерживаете. Опровергайте очевидное и будьте открыты тому, что невозможно понять умом!

7 уровень
“Свет”: Вы мыслите и чувствуете парадоксально.

Вы можете придумывать совершенно новые идеи, Вы творческий и необычный человек, постоянно меняетесь.
“Тень”: Вы одиноки глубоко внутри.
Вы одиноки, посколько Ваше мышление и характер отличается разительно от мышления и характеров других людей. Вас не понимают и Вам сложно понять других, не чувствуете связности и гармонии.

Суперпозиция: Почувствуйте других людей, обращайте внимание на уникальное и необычное в них. Примите мир вокруг себя.

8 уровень
“Свет”: Вы чувствуете других людей и обладаете сильной интуицией.

Вы принимаете других людей и любые события, не стремясь активно что-либо или кого-либо менять.
“Тень”: Слишком сильные переживания.
Вы чувствуете страдания других людей, но не можете ничего сделать, чтобы им помочь.

Суперпозиция: Вы видите ситуацию объективно и одновременно глубоко чувствуете свое в ней участие.

9 уровень
“Свет”: Максимальная согласованность внутреннего мира и внешнего мира.

Вы живете в согласии самого себя и ситуации, позволяя жизни направлять туда, где ждут именно Вас.
“Тень”: Потеря личности.
Вы начинаете терять понимание того, кем Вы являетесь, из-за умения подстраиваться под любую ситуацию.

Суперпозиция: Бесконечно развивайте собственную личность под влиянием своей Воли и жизненной ситуации.

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*