Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Мы стоим на границе новой эпохи... какой из?..

Снова ожидания

Как часто, изучая  историю, мы сталкивались с  идеей о грядущем, которое изменит весь мир, приведет в другое будущее, и что человечество стоит на границе новой эпохи? Думаю, что много. Но подобное можно прочитать не только в исторических материалах, но и услышать сегодня даже чаще,  чем раньше  в разного вида учениях, методиках, технологиях, ознакомиться  в духовных и прочих школах, которые  на сегодняшний день по словам их создателей  ведут  к просветлению, великому, с множеством путей и даже обещаний . И всё это растет и набирает силу всё больше и больше. Идея начала чего-то уникального не нова, ее эксплуатируют часто и с разными целями.
Стоит отметить, что сами эпохи и границы качественно фиксируются исследователями гораздо позже происходящего в настоящем. Именно, наблюдение после позволяет ограничить некоторые этапы достаточно точно, иначе можно было бы абстрактно обозначить начало эры, а затем просто ждать с вероятностью 1 к 2: сбудется или нет. Примером может быть царство Христа, которое запланировано, и теперь осталось только ждать, когда оно наступит.
Исследователи будущего, которые изучают  прошлое не только точно выделяют эпохи, переходы и многое другое, но так же пересматривают всю систему классификаций. Ведь сама система рождается конкретным автором, проживающим в конкретно-историческую эпоху, и является ее продуктом, а значит его взгляд рассмотрения из данной точки с набором факторов, уже опосредован данным набором. С изменением положения автора и условий его существования, часто меняется и концеция или старая меняется на новую, иную.
 
 
А что же требуется, чтобы наступила эта новая эпоха? Нужно подключиться к процессу и способствовать его реализаци. Безусловно. Давайте представим такую ситуацию:  люди договорятся, что они будут совместно делать что-то для достижения чего-то. Наши люди будут находиться в вакууме без дополнительных вмешательств, взаимодействий и помех. Да, у них все получится, эта эпоха наступит.
В идеале она наступит потому, что вокруг них больше ничего не будет в нашем мысленном эксперименте + они заранее договорились, что такая эпоха должна наступить. И это при условии реально поставленной задачи, ведь история нам подсказывает множество поставленных реальных и самых замечательных задач, которые не осуществились не потому что кто-то мешал, а лишь потому что они просто оказались несостоятельными и нереализуемыми.
А что же со всем остальным, что вы устранили в эксперименте? В реальной жизни все это присутствует, а это значит, что кроме данной предпосылки эпохи (даже если она достаточно реальна) имеются много других предпосылок и возможностей. Кроме того существует много разных сил и участников этих мета-процессов, каждый из которых может видеть, прогнозировать и реализовать по разному направленность будущего.
 
То есть устраняя все это, мы выкидываем это как ненужное и второстепенное. А почему?.. Почему все остальное вносится за кадр? Если призывать к реализации именно данного направления часто в ущерб альтернативным, для этого должна быть весомая аргументация и основания.
Заметим так же, что полностью какое-то состояние или эпоха не наступает. Как сегодня не исчезли даже очень древние по нашим меркам категории и процессы, а некоторые даже набрали силу в оригинальном или измененном виде(примером такого могут быть, как постоянные войны, переместившиеся в плоскость не только прямого насилия, но и включающие его; религиозные доктрины, которые расцветают все больше, иногда меняя свои формы, причем все это сосуществует со многим другим, и такие наслоения все больше накапливаются), так же  и мы не получим наступление какой-то эпохи полностью, которая будет охватывать все больше и больше пространства, а затем охватит все и заменит собой все остальное.
Эпохи при условии их существования можно рассматривать, к примеру, как наложения друг на другая. И этот случай будет наиболее простой, когда смену эпох мы жестко фиксируем в виде линейной, одномерной структуры. На практике же такая простота не подтверждается в силу гораздо большего многообразия и количества факторов, процессы сосуществуют и борются за свое существование, нужность и адекватность.
Причем данные интерпретации волн и систем волн опять можно трактовать с разных позиций и положения наблюдателя. Проводя абстрагирование и упрощение, мы получим ту или иную модель, а в общем случае их многообразие.
Небольшая часть людей, которые обслуживают потенциальные реализации идей, как правило, не несут ответственности за все и всех, кто не решал и не выбирал именно этот вариант, и вообще далек от такого положения дел. Нужно понимать, что эти реализаторы не будут нести ответственность за всех и каждого, а людям придется подстраиваться под тот вариант, который будет побеждать в каждый конкретный исторический момент.
 
 
Если внимательно проследить цепь рассуждений, то может оказаться, что эта новая эпоха уже реальна, осталось только выбрать ее или нет. Как  было показано выше, это одна из многих гипотез, еще далеко не факт. А для того,  чтобы она становилась фактом  все больше и больше, именно культурно-исторический процесс должен совершить свой выбор и движение в данном направлении. Но отнюдь не в пустоте и отсутствии всего остального.
Сама эпоха, как это происходит в прогнозах о светлом будущем, несет нам иное, которое качественно лучше, чем прошлое и настоящее. Все изменится и будет решаться по другому и в более улучшенном ключе , но при этом известно, что новое часто не только до конца не решает старых вопросов,а  добавляет гораздо больше своих еще неизвестных и старые при  при этом рассматриваются под другим ракурсом. То есть другая эпоха - это другой метод рассмотрения + изменение границ возможностей в ту или иную сторону.
Причем если ты не присоединишься к движению в новую эпоху, то ты... да, останешься в старой эпохе, будешь в непрогрессивной части человечества. Разве захочет человек быть "осталым" и не присоединиться к такому движению в будущее? Хотя категория прогресса определяется от структуры модели, а отнюдь не априорна. То есть мы опять видим одномерную модель в виде луча, направленного куда-то вперед, хочется верить, что  к прогрессу.
 
Идея присоединения и поддержания так же лишь передает твой голос и потенциал, но не гарантирует тебе какой-то переход или даже комплексное участие в новой эпохе. Нет, конечно же, ты можешь участвовать и в полном объеме, но организаторы и лидеры идеи уже изначально выступают практически бессменным авангардом данной идеи, если она сможет реализоваться в том или ином виде. Поэтому предложение актуально, и заключается оно в передаче собственной энергии идее без обратных обязательств с той стороны по отношению к тебе.
Небольшая часть людей, которые прежде всего обслуживают потенциальные реализации идей, как правило, не несут ответственности за все и всех, кто не решал и не выбирал именно этот вариант, и вообще далек от такого положения дел. Нужно понимать, что эти реализаторы не будут нести ответственность за всех и каждого, а людям придется подстраиваться под тот вариант, который будет побеждать в каждый конкретный исторический момент.
 
Да, будет некорретно говорить о том, что давайте отказываться от всего нового. Но стоит посмотреть на такие процессы комплексным, мозаичным взглядом:
1. имеются много предпосылок и возможностей, часть из которых нереализуема, несмотря на видимую значимость
2. чтобы предпосылка реализовалась, она должна проложить себе путь среди многих других предпосылок и текущих систем
3. а чтобы это реализовалось, за данной предпосылкой должны стоять силы и участники, которые своей мощью реализуют этот процесс.
То есть мир — это мозаика многообразия, и он гораздо богаче, чем реализация одной единственной альтернативы в пустоте. Человек имеет право и возможность выбирать и быть включенным в те или иные процессы, подпитывать их своими действиями осознанно или нет. Это решение каждого индивидуально и комплексно группами. Но и тем, кто призывает, набирает и манипулирует для получения поддержки своим потенциям желательно говорить честнее и комплекснее. Иначе, какое же это светлое и иное будущее, если оно изначально планируется с такого...
 

 

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*