Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Спиральная динамика и разновидности субъективного времени

Уровни спиральной динамики и разновидность времени

Валерий Пекар

 
И из практической жизни, и из теории спиральной динамики мы знаем, что людям с разной картиной мира непросто понять друг друга. Одна из фундаментальных причин этого непонимания коренится в различном понимании и ощущении одного из наиболее базовых понятий — времени.
 
После появления теории относительности мы признаём, что абсолютного времени не существует. Однако же «в быту» продолжаем пребывать в уверенности, что насчет времени всё ясно, а какие-то специфические эффекты проявляются лишь в «эйнштейновских» условиях: при больших скоростях, вблизи больших масс и т.п. — короче говоря, в слишком больших и слишком малых системах.
 
Вместе с тем, и на бытовом уровне со временем не всё ясно. Субъективное ощущение времени специфично: как говорится в расхожей притче, час в объятиях любимого человека пролетает за минуту, а минута на раскаленной сковородке тянется час. Или, по замечанию М.М.Жванецкого, время зависит от того, по какую сторону от двери туалета вы находитесь.
 
Однако дело не только в скорости. В разных картинах мира субъективное время имеет принципиально разную природу. Интересно проследить, как меняется природа времени в процессе эволюции человечества. Воспользуемся моделью спиральной динамики и опишем природу субъективного времени для разных парадигм мышления.
 
 
 
Рисунок 1. Инстинктивная парадигма (бежевая)
Времени как такового нет, есть только «здесь и сейчас». Время сжалось в точку, проблема длительности времени вообще не осознается. Как замечают антропологи, первобытные языки предельно бедны средствами для выражения временных отношений, хотя богаты в выражении пространственных отношений.
 
Рисунок 2. Магическая парадигма (фиолетовая)
Время циклично, оно представляет собой бесконечный круговорот времен года. Год за годом лето сменяет весну, за жатвой наступает праздник урожая, и так опять. Мировой процесс представляет собой ряд повторяющихся, совершаемых вновь архетипических актов. Природа год за годом неизменна, и так же неизменно время. Годичный цикл праздников поддерживает ощущение времени. Так жили наши отцы и отцы отцов, так живем и мы.
 
Рисунок 3. Героическая парадигма (красная)
Время коротко и определяется дистанцией от моего желания до его удовлетворения. Последствия не анализируются — их просто не существует. Прошлого тоже не существует, ибо оно неважно, оно уже случилось. Временной горизонт мышления — отсюда и до ближайшей видимой точки, обозначаемой моим импульсом. Планирование невозможно. В героическом эпосе любого народа мы видим абсолютное преобладание настоящего момента.
 
Рисунок 4. Абсолютистская парадигма (синяя)
Кроме важного годового цикла, который создает ощущение времени, есть еще другое движение, создающее ощущение и понимание истории. В прошлом есть точка, с которой всё началось — Распятие и Воскресение в христанстве, просветление Будды в буддизме, Исход и Синайское откровение в иудаизме, Хиджра в исламе. Почти всегда с этой точкой связана мессианская личность. Время часто и отсчитывается с этой точки, ибо до нее мир был принципиально иным (точно так же французский революционный календарь начинался с даты провозглашения республики). Однако это не всё. Исходная точка, лежащая в прошлом, имеет свое отражение в будущем — идеальная точка, когда всё закончится, когда закончится обычный сегодняшний мир и начнется мир Идеала. Обычно с этой точкой также связана мессианская личность. Время впервые становится важнейшим фактором жизни. Направление от прошлого к будущему задает смысл жизни.
 
Рисунок 5. Рационалистическая парадигма (оранжевая)
В этой парадигме время — это спираль, бесконечная спираль прогресса. Виток за витком мир становится лучше, рациональнее, понятнее, комфортнее для человека. Подобную спираль времени мы можем найти в рассуждениях гуманистических философов, апологетов научно-технического прогресса, программах коммунистических партий и т.д.
 
Рисунок 6. Экологическая парадигма (зеленая)
Время атомизируется. Впервые в истории время становится разрывным, оно представляет собой несвязанный набор точек и интервалов. Время выглядит, по словам Зигмунта Баумана, как «картины пуантилистов. Время состоит из пунктов… Это очень странное явление, потому что, с одной стороны, оно уменьшает значение момента, а с другой стороны, — расширяет возможные надежды, которые можно связать с таким моментом». Аналогичное понимание можно найти в работах Мануэля Кастельса.
 
Теперь выводы.
 
Во-первых, легко заметить, что каждая система субъективного времени сложнее предыдущей, и это хорошо согласуется с общим пониманием эволюции парадигм мышления от простого к сложному.
 
Во-вторых, каждая новая система субъективного времени в каком-то смысле представляет собой суперпозицию двух предыдущих (навевает воспоминания о ряде Фибоначчи).
 
В-третьих, социальное время как система личных времен оказывается предельно сложным. «Нет единого социального времени с единым и простым течением, но есть социальное время с тысячью замедлений, которое почти не связано с однодневным временем хроник и традиционной истории», — писал Фернан Бродель. Как совместить разные типы времени в социальной жизни? Разрыв в понимании и коммуникации между представителями разных парадигм мышления часто проявляет себя именно как разрыв времени.
 
В-четвертых, коммуникация и совместная деятельность требуют синхронизации, которую нужно понимать не только как совмещение личных времен, но и как совмещение типов личных времен.
 
В-пятых, социальное время всегда должно быть непрерывно, ибо оно несет трансцендентную нагрузку — преодоление смерти. И раз в зеленой парадигме мышления время сейчас разорвано в клочья, можно сделать вывод о том, что зеленая концепция времени еще не сложилась. На фоне кризиса оранжевой парадигмы с ее верой в бесконечный прогресс мы вскоре увидим новую концепцию времени. В этом времени нам и предстоит жить.
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

Коментариев

Изображение пользователя Алексей Шиндин
Оставлен Алексей Шиндин

 

Борис Оболикшто Очень интересно! Спасибо.
О "зеленом" времени. Даже на рисунке очевидна оторванность модели от предыдущих. Быть может не "зеленая концепция времени еще не сложилась", а просто мы не научились ее представлять, не осознали, не построили модель?
понедельник в 11:18 · Мне нравится · 1
 
Tetyana Voronina Час існує для того, щоб усе не відбувалося одночасно::))
понедельник в 11:33 · Мне нравится · 2
 
Svitlana Taranenko Мало "зеленых" человеков))) Мало(((
понедельник в 11:34 · Мне нравится · 2
 
Юра Солодовников На мой взгляд, получилась в достаточной мере произвольная классификация. Более того, мне кажется, что для более стройной классификации нужна система, а не мозаика из обрывков систем. Хотя ожидать системы от небольшого текста, с моей стороны достаточно странно. В любом случае, было любопытно. Спасибо.
понедельник в 11:36 · Мне нравится · 2
 
Олексій Кириченко Стосовно поступового ускладнення моделей часу. 
Бежева парадигма не здається мені ні простою, ні примітивною. Недавно ознайомився з трудами Екхарта Толле, який стверджує, що час - це просто фантазії розуму, а існує тільки момент "зараз". Мене здивувало, наскільки велика прикладна цінність цього ствердження. Роботи Толле, як виявилось, дуже сильно нагадують практику віпассани, яку начеб-то започаткував сам Будда (http://ru.wikipedia.org/wiki/Випассана)
Бути в моменті "тут і зараз", - ой як непросто. Хоча, може це наслідок моєї причетності до цивілізації. Так що точка "зараз" в теперішній моделі сприйняття часу мені здається недооціненною і дуже перспективною :) (от такий каламбур)
 
Випассана — Википедия
ru.wikipedia.org
Випассана (пали) или випашьяна (санскр. विपश्यन, vipaśyana IAST) переводится как…Еще
понедельник в 11:49 · Мне нравится · 2
 
Валерій Пекар Юра, мы только начинаем думать о времени... присоединяйтесь, будем думать вместе
понедельник в 13:58 · Мне нравится · 1
 
Дмитро Снисарь Хорошая статья, хотя и теоретическая. А почему не рассмотреть работы С. Андреаса, М. Аткинсон, Т. Джеймса, и многих других, кто специализировался на терапии на линии времени? Насколько я помню в этой школе психотерапии накоплен большой опыт по репрезентации времени человеком.
понедельник в 14:50 с помощью мобильного · Мне нравится · 1
 
Tetyana Voronina Ой. пане Солодовніков, не знаю, як щодо спіральної динаміки, але спіралізація думки у Вас незрівнянна::)) Мені теж дуже цікаво::))
понедельник в 15:57 · Мне нравится
 
Валерій Пекар Дмитро, у меня была достаточно локальная задача в рамках модели спиральной динамики. Большую теорию не потяну, времени нет.
понедельник в 16:35 · Мне нравится
 
Микола Думич ‎...да и практика - уже не позволит ...
понедельник в 16:36 · Мне нравится
 
Виктор Прозоровский Красавец! Задача: нучиться синхронизировать время! Можно сказать короче. Время- интервал фиксации событий изменения бытия, в сознании личности. Социальное время , это сложно интегрированный результат интервала ПРИВЫЧНОЙ фиксации событий в обществе. Синхронизировать течение времени - это синхронизировать ПОРЯДКИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ процессов личности в динамичной среде. В Украине УЖЕ ЕСТЬ такой инструмент. Это метод приращения СКОРОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ мыслительных процессов о значимости течения времени в соц среде.... " Кто первый встал, того и тапки"...
Вчера, в 9:15 · Мне нравится · 1
 
Виктор Прозоровский Здесь и сейчас.... Смешная комбинация догмы. Есть только прошлое и будущее. Переход будущего в прошлое имеет свойство ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА быть благополучным и быть злополучным... Когда знания по прогнозированию своего будущего игнорируются, переход в прошлое стает скверным...
 
Алексей Шиндин
 По поводу теории могу помочь, есть альтернативые модели уровней и кластеров, при некотором совмещении и допущениях схожести, к примеру, Мозаичная концепция
А. каждая пара уровней - это колебания полюсов ОДИН - МНОГО, или расширенный вариант минус бесконечность - 0 - плюс бесконечность
Б. соответственно время может быть рассмотрено как
 
1-2 уровней точечная неизменная субстанция 
и множество несвязанных событий (альтернатива - цикл повторяющийся)
3-4 связанные линейно в концепцию линейного времени 
и множественных параллельно протекающих времен
5-6 свободное картрированное время с вариантами повторения событий, но и обретения нового с отголосками старого 
и время множества вариаций и направлений
7-8 комплексное, парадоксальное время с петлями и дежа вю
и время множества самих систем времени
9-10 время момента и ситуативных событий 
и время множества разрывных включений
 
Далее в Мозаичном подходе идут еще большее сложные в каком-то смысле конструкты. Вплоть до 17го уровня. Некоторые корреляции со Спиральной динамикой можно установить, но есть и различия, разные акценты, особенно начиная после где-то зеленого 6.

 

Страницы

*