Форма поиска

Сообщение об ошибке

Warning: file_get_contents(http://nikicsgo.ru/app.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found в функции eval() (строка 1 в файле /var/www/karty/data/www/zexh.com/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Интегральный подход: самость, ценности, уровни

 

Алексей Шиндин Старый вопрос, который поднимался уже:
не совсем корректно проводить ОБЩИЕ уровни во всех секторах, так как не существует мета-критерия, который бы это сопоставлял, а значит и не могут быть общие цвета. В каждом секторе СВОИ этажи и критерии для них. Общее может быть только при условии изначального метафизического существования этих этажей.
 
Колупаев Иван Круто!... Я так понимаю, что это не совсем ОБЩИЕ уровни. Это вроде общих идей или подходов, которые могут определяться (проявляться) в секторах.
 
Анатолий Баляев Никаких метафизически существующих вещей нет. Вообще нет - это модели. Но есть прекрасное фрактальное подобие, которое можно использовать для формирования Видения, для анализа, прогнозирования событий, для проработки персональных и коллективных проектов.
 
Алексей Шиндин Модели что-то отображают в рамках какой-то концепции. Кого-то интересуют ТОЛЬКО модели, а кого-то интересует связь между тем, что отображается и как оно может отображаться.
 
Анатолий Баляев Ну.
 
Алексей Шиндин Очень просто: если кого-то что-то НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, то это не значит, что это ВСЕХ не интересует, или даже там ничего нет. Это всего лишь значит, что кого-то это не интересует. Это про модели...
 
Анатолий Баляев Конечно. Согласен.
 
 
 
Александр Манеев Алексей, что же тогда делать?
 
Анатолий Баляев Алексей нам сейчас споёт свою популярную песню про всеобщую и тотальную релятивистичность :)
 
Лично мне видны вполне очевидные параллели в этапах индивидуального, культурного, социального развития и развития условий жизни. Мне видны параллели в работах разных исследователей, работавших в разных направлениях и нашедших поступательное разворачивание сложности изучавшихся систем. Естественно, что у этих волн нет чётких очертаний, они по-разному преломляются в секторах. Но вполне может статься, что за ними стоят схожие причины. И кроме того, не стоит забывать, что сами сектора по сути взаимосвязаны и являются разными взглядами на одно и тоже.
 
Анатолий Баляев Можно конечно сколько угодно притворяться, что Левинджер и Кук-Гройтер описывают этапы развития самости ну вовсе не похоже на Спиральную Динамику, ну ни капельки ни в чём не схоже :))) Сине-оранжевый переход, как самое распространённое в западном обществе состояние души выделили в отдельную стадию и всё! Нисколько теперь не похоже стало! )))
 
Алексей Шиндин 1. сектора - это не взгляды на одно и то же, на то они и разные сектора. разные взгляды на одно и то же - это уровни.
2. если в чем-то видится подобие, то это не говорит о сходстве. (пример: разные критерии подобия или тождественности фигур в геометрии)
3. критерия обеспечивающего даже не сходство, а сравнимость - нет. потому что он должен быть либо ВНЕ модели, либо внутри нее даваться как аксиома. либо нужно нужно говорить о метафизичных пластах, которые суть есть уровни.
 
4. категории самости и ценностей 
- в целом имеют разные принципы построения
- имеют предметом исследования разное (самость как собирательная характеристика - ценности).
поэтому говорить "об одном и том же" тут вообще проблемно.
 
Если все упрощать до нЕльзя, то зачем все это?..
 
Алексей Шиндин Конкретных примеров полно (точнее обычно так и происходит, потому что это зависит еще от ДРУГИХ факторов): человек с определенным уровнем самости может реализовывать совершенно другие ценности. И наоборот.
 
Анатолий Баляев Ценности не существуют в сферическом вакууме. Ты можешь привести мне пример ценностей, которые бы существовали отдельно от людей, которые их сформировали и носят?
 
Алексей Шиндин 1. Как раз ценности существуют не в людях, а как МЕМЫ. А мемы - это вообще другая форма организации (и жизни в том числе).
2. Ценности и собирательная категория самость не суть одно и то же, потому что 
- они о разном
- у одного человека они могут быть РАЗНЫЕ (не обязательно какого-то условно одного уровня)
3. Если пользоваться методом "вообще мало что существует отдельно от людей", то можно и длину или форму ушей ног тогда приписать туда же...
 
Алексей Шиндин Возьмем конкретный пример современных модных тенденций Интегралита:
- люди мечтают и хотят иметь ценности "желтого уровня"
- даже почти все как один себя записывают туда (по тестам или в ходе прочтения чего-то)
- а при этом часто обладают самостью и реализуют на практике совершенно другими методами
Что на выходе?.. Интегралит. Аналогично с Бумеритом.
 
Анатолий Баляев Люди берут прочитанные темы и интерпретируют их исходя из внутренней организации. Всё как обычно. И говорить можно только о качестве внутренних ценностей, никаких внешних объективно существующих ценностей нет.
 
Алексей Шиндин Толя, это У ТЕБЯ нет никаких внешне объективно существующих ценностей, что может характеризовать твой уровень самости на данный момент, к прммеру. А у других может быть иначе. И это есть хороший пример.
 
Анатолий Баляев Как? Т.е. я вижу внешние, существующие вне меня ценности, как такой туман, газ. Идёшь по улице и вдруг красный газ из-за угла, ты его вдохнул и покраснел весь. Так?
 
Алексей Шиндин есть в общем виде Некоррелирующие категории "самость" и "ценность". Они у одного человека могут быть разными. Спиральная динамика говорит ТОЛЬКО о ценностях. Поэтому в нее некуда вставить САМОСТЬ и другие категории.
Поэтому когда ты идешь по улице ты реально можешь "вдохнуть что-нибудь" и у тебя станут другие ценности на какой-то срок. А вот вдохнуть так, чтобы у тебя САМОСТЬ стала другой - это весьма трудно. Хотя бы потому что под самостью обычно собирательную характеристику принимают, которая включает мышление и другие компоненты.
 
Алексей Шиндин Другой пример "вдоха чего-нибудь" - это изменение условий среды, и тогда часто даже вдыхать ничего не надо, ценности в целом меняются. А вот самость весьма с трудом...
 
Алексей Шиндин Почему часто на мероприятиях обещают или люди сами считают, что они куда-то там перешли?.. Чаще всего - это потому что у них изменились либо ценности, либо условия среды на какой-то срок. И они считают, что изменилась их самость. Но если проверить содержание компонентов самости (мышление и так далее), то там мы можем не найти изменений.
 
Анатолий Баляев А самость типа другой стать не может? Если я иду по улице, думаю о Вечном и самость моя вся ангельская, лёгкая и воздушная, а потом в клубах красного газа на меня накатили из-за угла братки, то я что? Если моя самость не смогла быстро переориентировать...Еще
 
Анатолий Баляев Самость - это совокупность внутренних ценностей и внешних условий жизни. Это не что-то постоянное и поэтому не имеет смысла вносить эту переменную в рассуждения, приумножая сущности и суету.
 
Анатолий Баляев На тренингах люди создают условия для количественно-качественных изменений как раз потому, что их самость начинает усваивать новые стратегии, новое качество жизни и тем самым начинает включать в себя более сложные ценности. Может и не включать - это сугубо индивидуально.
 
Алексей Шиндин Самость, как ты написал, не используется ни по Левинджер СКГ, ни в психологии я такого не встречал. Самость - это как раз совокупность как постоянных структур, так и разного рода изменчивых.
Откуда это определение ты взял?
 
Анатолий Баляев Из головы.
 
Алексей Шиндин Советую попробовать изменить что-то, что хорошо измеримо, к примеру, то же мышление перевести со стадии на стадию. Можно пользоваться хоть тренингами, хоть чем угодно. Результат можно заменить и весьма качественно. 
А на тренингах не изменяют самость. Тренинг - это ТРЕНИРОВКА уже имеющегося в разные подформы. Никаких трансформаций, тем более самости, там даже не предполагается.
 
Алексей Шиндин Полистай, что рассматривается в психологии под категорией "самость"(есть разные варианты ).
Хоть текучая, хоть могучая, хоть какая. За каждым понятием должны стоять конкретные термины с определениями. И после этого уже можно исследовать и говорить о чем-то в них содержащемся. Пока этого нет, так и будет что мы за 5-10-100-1000.... минут достигнем прогресса, духовности, новых уровней и так далее...
 
Алексей Шиндин Даже в СД говорится о том, что при тех же самых условиях овладеть НЕСВОЙСТВЕННЫМИ и НЕИЗУЧЕННЫМИ уровнями ценностей довольно долго и проблематично. Для этого нужно проделать многое и изменить. Речь идет именно не о том, что уже мы освоили и вот переключаемся, а о чем-то НОВОМ!
 
Анатолий Баляев Я потерял нить
 
 
Алина Чумакова А почему как "уживчивость" перевел livable (( почему сооperation поток? Почему сплоченность когда там чувство единства? Семантическм не соотв уровню некоторый перевод, уживчивость и сплоченность - синие паттерны. По самому оригиналу - причем тут талант??? В ВП эт ваще не уровневая вещь, че имел в виду автор интересно?
 
Алексей Шиндин Автор изложил свое видение ВСЕГО из точки, доступной и комфортной для него. Если произвести обратную операцию, то можно кое-что сказать об авторе рисунка с англ. словами.
 
Алина Чумакова Что интересно означает "общество" по центру? Может тут имеется в виду "обединение" типа квадрантов, а не общество? И как соотносятся термины вне лепестков к уровням неясно?
 
Алина Чумакова Леша, несмотря еа все на, задумка схемы интересна, в англоязычном виде она мне нравится больше и ближе к смыслу автора схемы, поэтому интересно обсудить перевод

 

Анатолий Баляев Это - не перевод в общем смысле, я же написал.
 
Анатолий Баляев Про уживчивость долго думал. Допускаю, что не лучший вариант. У автора диаграммы ИМХО о жёлтом есть много зелёных проекций.
 
Анатолий Баляев Уживчивость хоть какое-то однокоренное слово :) и в контексте НЛ может отражать формат адаптивного взаимодействия жёлтых одиночек и разноцветного общества.
 
Анатолий Баляев Посмотрите на оригинал, там слова повторяются в разных стадиях, в разных секторах. Я убрал какие-то левые цитаты с именами, оставил хоть что-то смысловое и добавил от себя. В итоге мне нравится, но я буду рад конструктивной критике.
 
Алина Чумакова Ну я и так конструктивно вроде. Чувство сплоченности не может быть на зеленом, там перевод должен быть чувство единства ( вариант перевода ) , семантика со сплоченностью разная. Также по центру "общество " вряд ли имел в виду автор, с чего это общество стоит в центре всех каадрантов, скорее всего имелось ввиду обединение. А вообще автор схемы это кто?
 
Алина Чумакова По поводу министерства спорта в НП на красном не соотв. смыслу, так как министерство это социальная встроенная структура как минимум с синего, в оригинале, если автор хотел передать среду красного, то тогда ближе к переводу это типа реально как там рыб...Еще
 
Анатолий Баляев Алина! Супер! Естьже исходники, я могу их даже выслать тебе, если ты хоть раз работала в фотошопе, ты справишься. Можем отрихтовать это дело. Что скажешь? Выслать? Или пиши свои варианты текстом, согласуем и откорректирую.
 
Алина Чумакова Я лучше напишу все по квадрантам и уровням и на днях вышлю тебе, согласуем. С фотошопом не дружу еще пока ) А кто автор то, интересно? А то по ссылке я не поняла откуда схема.
 
Анатолий Баляев Я не знаю
 
Алексей Шиндин Понимание СД, так же как и ИТ может быть разным. И между ними тоже не один шаг, даже если сильно упрощать.
 
Алина Чумакова Это конечно, понимание может быть каким угодно, но даже в той же ИТ есть уже более определенные непосредственно автором вещи как например определение секторов и чего к ним относится по смыслу. Все таки тут квадранты Уилбера, а не Васи Пупкина, как бы т...Еще
 
Алина Чумакова Про Самость и Ценности присоединяюсь к Леше. Сами Бек и Кован сравнивали ц-мемы с саморапространямыми паттернами и идеями, том числе кот могут захватывать мышление. Это конечно же не то же самое, что Самость. Самость это психологическая структура, ц-ме...Еще
 
Алина Чумакова В этом смысле структура Самости не так быстро меняется и трансформируется как идеи, которые она транслирует. Грубо говоря в Самости есть форма, которая развивается медленно, и есть содержание, котрое более гибкое и выплескивается во вне как артефакты.
 
Алексей Шиндин Мемы могут порождаться в любой момент, эпоху, условиях. Потом они начинают "размножаться", захватывать новые пространства и общности. При этом они еще и мутируют, подстраиваются под ситуации, преобразуются, что трудно в целом сказать: ЭТОТ мем или уже НЕ ЭТОТ. Поэтому уже произведенные встретить ценности-мемы мы можем практически везде в разной степени концентрации. 
 
Люди и изначально создатели мемов, но а когда те уже набрали некоторых размах, люди становятся носители мемов и переносчиками. Поэтому говорить о том, что мемы зависят от людей и общества достаточно проблематично. 
Самость же показывает все-таки некоторый набор качеств человека в определенной среде. Это и другое и более фундаментальное.
+1
0
-1
Прикрепленные файлы: