Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Уровни развития: эго и ценностей, спиральная динамика и самость

Алексей Шиндин В интерпретации Сюзанны очень много и даже чрезмерно много чего хорошего, что мне близко по духу, просто как подход сам к взгляду на все это поле.
Но... сам принцип построения модели как начало в неразличимости=тождественности и приход в итоге к новой тождественности через развитие налагает свои отпечатки. И это видно в описаниях поздних стадий, не так сильно, но... прослеживается, а именно проекция слияния, растворения.
Если допустить, что итогом должна быть нетождественность и ее нет даже в очень далеких перспективах, то каждая стадия была бы только самоценно-уникальна. И акценты сразу смещаются. Вот такое у меня ощущение.
Вчера, в 2:02 · Отредактировано · Нравится
 
Roman Makush Что за книжка, Алина?
Вчера, в 2:18 · Нравится
 
Темная Ночь Души Вообще то там речь идет о двух тенденйиях, к слиянию и обособлению. И более высокие стадии акцентируясь преимущественно то на одно то на другом, но не теряя достижкний предшествующих стадий развиваются, в конечном итоге приобретая и большую дифференцированность и общность.
Вчера, в 2:24 с мобильный · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев А Сюзанна всерьёз считает, что люди находятся на уровнях? Ну то есть, можно классифицировать вот именно уровень человека?
39 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин И не только она считает, а даже я. Смотря какие модели и для чего выбрать, в зависимости от этого и строится профиль человека. По ее модели он 1. непрерывный 2. последовательный 3. с центром тяготения и нормальным распределением вокруг какого-то уровня
36 мин. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Т.е. в спортзале, на переговорах, с ребёнком, в сексе, за книгой у меня везде один уровень?
33 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Анатолий Баляев ?
35 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин "с центром тяготения и нормальным распределением вокруг какого-то уровня". это способ организации ЭГО, а не стратегии поведения. это разные вещи, принципиально.
С моей точки зрения, Уилбер этого тоже не понимает, все сведя в единую психограмму.
34 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Анатолий Баляев ну да. т.е. моё эго всегда одинаково?
33 мин. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Анатолий, сейчас появилась функция редактирования, т.е. ты можешь менять*
33 мин. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин да, с небольшими отклонениями на +/- 1, но оно может развиваться. если оно сильно уходит "вниз", это уже больше про поведение, а не смещение центра эго, так как оно все же стабильно.
32 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души Комментарии если забыл знак вопроса
33 мин. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев Нет, это очевидная ерунда. Люди разные в разных условиях жизни. Человек это всегда (как минимум) пара влияний - внутреннее состояние и условия жизни. СД в это смысле богаче. Красная тряпка детектед.
31 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Толя, похоже, ты не понимаешь разницу между этими категориями. А СД трактуешь в своем ключе, а не близко к Грейвзу изначальному. Некий такой pop-вариант.
29 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души Я так плнимаю, что собственно эго развитие это такой мощный аттрактор, спортзал же, общение с ребенком, секс это скорее к темам состояний сознания, состояний идентичностей у Тарта было на эту тему.
27 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Анатолий Баляев Грейвз ввёл буквы эти. AN, BO и т.д. первая внутреннее состояние, вторая условия жизни. И стадия всегда определялась двумя обстоятельствами. Цветовые обозначения упростили систему. Я как раз о том, что СД далеко не линейная система (в моём понимании). Впрочем. вряд ли существуют модели, которые могут быть всесторонне переданы НЕ АВТОРОМ. У каждого своя Сюзанна 
26 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Толя, ты некорректно трактуешь Грейвза изначально. Это мое мнение.
А я вообще предлагаю иную модель, не уровневую, а кластерную, как более общую форму, из которой любые модели уровней выводятся как частные случаи.
25 мин. назад · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев )))) я пошёл
25 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Большинство из того, что матерые "оранжевые 5" трактуют как иное - это их собственные проекции о чем-то ином. Чаще всего я замечаю тягу трактовать или позиционировать как условный "желтый 7", но от этого он таким не становится, как я полагаю 
22 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Темная Ночь Души, не очень соглашусь, что это аттрактор. Потому что в этом случае он должен быть однородным с тем же поведением, просто более приоритетным. А это просто иная категория.
20 мин. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Ну м.б. я в дискуссии в фб сейчас не вижу возможности конструктивно обсуждать сложные проблемы, тк вижу все выливается во флуд. Было бы интересно обсудить м.б. на мике с возможностью адекватно выразится. Тут я кстати поддерживаю твою критику формата, что иногда надо иметь время спокойно пляснить свои взгляды. Но тут в фб я наблюдаю постоянные зацепки в виде спешных необдуманных комментариев ( вдруг собеседник успеет чтото едкое написать).
 
Вот например, поясни пожалуйста, без попытки зацепить, в чем понятие аттрактор родходит, на твой взгляд, к уровням эго- развития а в чем нет. Может у нас немножко плнятия и контексты расходятся.
13 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Надо уточнять категории, а в целом
1. связь между условно "линиями" официально не установлена, и это сложный вопрос.
2. они изначально имеют разную природу и форму организации, поэтому одни и те же модели просто уровней под каждую делать некорректно
3. если это изначально разные, неоднородные образования, то они и находятся в разных плоскостях. уровни преломления одного через другое, формы и прочее - это отдельная большая дискуссия.
4. и тут нужно иметь мета-модель или мета-принципы для работы с этим. а они тоже могут быть разными. последователи ИТ, к примеру, могут быть не согласны с иными принципами, и наоборот.
 
Темная Ночь Души Ты под линиями подразумеваеш те 3 основные функции, описанныне как основные измерения уроня эго ( когнитивную, оперативную, аффективную) у СКГ или как более широкую категорию, которая включает в себя и наборы используемы другими исследователями ? 
 
Хотя я согласна в том что вопрос связи линий остается открытым, неоднократно наблюдала огромные перекосы в уровне когнитивного развития, например.
43 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Те 3 функции, которые описаны с Сюзанны - это вообще отдельный разговор, так как не очень ясны взаимосвязи между ними, темное дело. 
Под линиями в данном случае я имею ввиду, что любую модель уровней можно предположительно воспринимать как развитие некоторых качеств человека, и они в целом одинаковы по принципам функционирования. На самом деле, вряд ли это так...
41 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Толя, да все верно, в спортзале и на переговорах у тебя один уровень. И все девелопменталисты считают, что в психике есть структурные штуки, которые уровнево развиваются и закрепляются как стадия развития ( с учетом включения предыдущих стадий). Кроме Грейвза, потому сто он не девелопменталист, а исследователь поведенческих паттернов в зависимости от условий среды, пытающийся их об'яснить через разный уровень ценностей. Он не исследовал эго, когнитивные процессы, самость как структуру, аффективные паттерны. И тем более не делал это в контексте поэтапного развития ( включая возрастное) и зрелости. 
Дело в том, что будучи в спортзале и при выполнении другого рода деятельности из Правых квадрантов мы видим примерно одинаковые паттерны. однако если мы идем в Левые квадранты, то можно выяснить что каждый человек пришел в спортзал по совершенно разным причинам, мотивации и потребностям, совершенно по разному изнуьри взаимодействует со своим телом, совершенно по разному в этом зале коммуницирует и выносит суждения. И это касается любой среды - даже концлагеря, читай В.Франкла например. Так вот это внутренне и есть структура Самости или Эго, и именно от уровня развития или зрелости и зависят все те вещи, которые я перечислила. А так да снаружи кажется, чтто в спортзале все одинаково бегают.
32 мин. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Тут я не соглашусь, что "с учетом включения предыдущих стадий" - это тоже вопрос темный, есть случаи опровержения этого, когда стадия пройдена, она неадекватно в целом сформирована, однако развитие идет дальше.
26 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Я помню как я читала у Грейвза какой то пример, где он описывает женщину в состоянии шока от потери в результате какого то события и видя ее заторможенное поведение, реакции и сложность говорить, он присваивает ей Бежевый уровень на котором она якобы в этот момент находится в связи с условиями. Однако эта женщина не находится ни на каком бежевом уровне - в потребностей и мотиваций. Она в шоке, в стадии горевания и псих травмы, внутри нее именно из за других потребностей и ценностей и происходят все эти процессы, которые в поведении проявляются через заторможенность, а вовсе не потому что она попала на уровень удовлетворения элементарных жизненных функций. Очень некорректный и непсихологичный пример был.
25 мин. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Грейвз не говорил про поведение только, Алина. И ценности - это тоже не только поведение. Грейвз в целом предложил более сложную модель, но он ее не довел до ума. Принципы построения его модели весьма корректны, просто они говорят о другом, и он не отрицал, что процесс развивается тоже. Поэтому я полагаю, что это достаточно некорректный взгляд на идею Грейвза все же
23 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Леша, что ты читал у Грейвза? Можешь дать мне ссылки на эти статьи и пояснить его принципы построения модели, ссылаясь на него или статьи конкретные?
20 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Never Ending Quest - это оригинал сборный такой.
Модель Грейвза - это двухфакторная, классическая модель, когда кроме процесса развития внутреннего существует средовой фактор. И он качественно отличается от идей Уилбера, что все тетравозникает. Поэтому Кован и сразу сказал Уилберу, что тот вообще не понял СД - это весьма правильно заявление. Поэтому включать модель Грейвза в линии, которые используются в ИТ некорректно - принципы построения разные.
 
Уровень Грейвза двойной был изначально - это взаимодействие средовых и внутренних факторов. Но он считал, что в этом случае происходит их сближение взаимное и образуется устойчивая конфигурация, поэтому они друг к другу и тяготеют и идут параллельно как две спирали. Это во многом верно, но далеко не все варианты исчерпывает.
 
Кроме того, Грейвз не отрицал, что тот кто еще не дорос до определенного уровня сложности, то он раз и туда резко переместился - нет, но он не исключал, что средовой фактор может сильно это поспособствовать, когда человека поместить в сложную среду и он изменяется кардинально.
Этому много подтверждений, с теми же Обезьянами, которые никогда бы не достигли многого, что они умеют в человеческой среде.
Такие вещи модель Грейвза описывает хорошо, модель постепенного развития эго гораздо хуже, с моей точки зрения.
 
Мы же вообще усложнили и сделали более общую модель, не двухфакторную а многофакторную.
11 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова И кстати я нигде не писала, что Грейвз говорил ТОЛЬКО про поведение и ценности это поведение, Леша. 
Просьба к тебе очень внимательно читать комменты, не торопясь отвечать на них. Это особенно касается комментов Тары. ) 
7 мин. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин "Кроме Грейвза, потому сто он не девелопменталист, а исследователь поведенческих паттернов в зависимости от условий среды, пытающийся их об'яснить через разный уровень ценностей."
8 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин В одномерных моделях вообще нет категории среды - это большой минус, происходит как будто развитие в вакууме, это не так. Поэтому тоже нужно строить разные допущения, так как ничего кроме самого ЭГО не существует, вероятно, в такой модели.
7 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова И что тут написано Леша? Если внимательно прочесть?
6 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин "исследователь поведенческих паттернов" - сомнительное утверждение
"в зависимости от условий среды" - тем более сомнительно.
6 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Грейвз изначально зацепился за ценности, а не за поведение.
4 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Я не прошу твоего отношения и оценки насчет сомнительности или еще чего. Где в этой моей фразе написано, что Грейвз Только поведение изучал и что ценности это поведение?
4 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин "исследователь поведенческих паттернов" - это предполагает исследование поведения.
Я тебе конкретно указал, что не занимался он этим в приоритетном порядке, да и вообще с трудом можно назвать его исследователем таких паттернов.
около минуты назад · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин "он присваивает ей Бежевый уровень на котором она якобы в этот момент находится в связи с условиями. Однако эта женщина не находится ни на каком бежевом уровне - в потребностей и мотиваций. "
сомнительное утверждение, с моей точки зрения
Алексей Шиндин Я ни с твоей версией не согласен полностью предположительно, ни с популярной в сд кругах. В целом я и с Грейвзом не полностью согласен. Вопрос в обсуждении этого. Идут годы, а воз и ныне там. Каждый сползает с этих тем в силу своих особенностей, и я тоже местами.
4 ч. назад · Нравится
 
Алина Чумакова я буду удалять все комментарии с фразами относительно точки зрения другого человека содержащими семантику : " это похоже на тавтологию" "это твоя защитная реакция", "ты узко понимаешь модель Грейвза" и прочую Самосознающую высокомерную хуйню с Тыканьем относительно перспективы другого лица. Аминь 
По этой причине все комментарии Леши (и кстати один Толин про "полную чушь") содержащие это удалены вместе с ответами на них собесдников Тары, Толи и мои.
около часа назад с мобильный · Отредактировано · Нравится · 1
 
Виктория Подольская "- Да не согласен я! - С кем , с Энгельсом или с Каутским? - С обоими! Надо всё взять и поделить!"
около часа назад · Отредактировано · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин сообщение твое выше, вероятно, стоит удалить из-за "Очень некорректный и непсихологичный пример был". Ты навешиваешь Грейвзу то, что он кому-то навешивает и оценивает.
около часа назад · Отредактировано · Нравится
 
Алина Чумакова Отвлекусь от работы ради такого) я не навешиваю Грейвзу, я оцениваю его пример как некорректный и непсихологичный. Не его самого, не Грейвза. А один конкретный пример. Грейвз и пример это не одно и то же. И я не пишу Грейвзу коммент как он неправ и не понимает. Вукомпрене разницу? ) 
И не удаляю твой коммент что "Уилбер не понимает". Понятно почему? 
Удалены "тыканья" непосредственно собеседнику.
7 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин 1. "Понимает/Не понимает" - это комплексная категория относительно некоторого явления.
2. Явления могут быть сложносоставными как по структуре, так и по росту масштаба
3. Поэтому когда я обычно высказываю, что "не понимает", то я указываю относительно
а. какого явления
б. на основании чего такой вывод
 
4. Ты говоришь все то же самое, но напрочь отказываешься делать обобщения, но занимаешься ТЕМ ЖЕ самым.
5. Когда ты говоришь, что нечто "некорректно", то это оценивание с ТВОЕЙ точки зрения. Когда я говорю, что кто-то "не пониманиет" - это тоже оценивание с МОЕЙ точки зрения. Между ними нет почти никакой разницы, а про масштаб я писал выше.
 
6. Что касается "тыкания" - это заявление на основе ощущений, знаний и представлений и о человеке и о его предположительном понимании в разных спектрах некоторой темы. Это призыв к диалогу в режиме согласия/несогласия/согласования.
7. Ты просто не принимаешь такой метод, поэтому говоришь, что это есть... поэтому НЕ МОЖНО. А я говорю, что он может быть конструктивен в ряде случаев, к примеру.
 
Алексей Шиндин Алина, ты совершенно иначе трактуешь семантику слова "понимаешь", я же трактую его по другому. Ты мне пытаешься приписать свой взгляд, и на основании этого решать: можно или не можно.
Алина Чумакова Последнее твое сообщение удалено из-за обилия тыканья. ) 
Есть разница между тем, когда я пишу "некорректный пример" относительно неприсктствующего тут Грейвза и когда ты пишешь Таре "ты написала тавтологию" или когда Толя пишет что то вроде "полная чушь" на твой коммент. Я ее вижу. Смею предположить ее видит Тара, когда обращается к тебе с просьбой " 
"Вот например, поясни пожалуйста, без попытки зацепить" и лайкает мой коммент первый про удаление ваших комментов. И да это мой статус. Повторяю я тут делаю что хочу. Из своей суб'ективной картины мира. Я не вижу в тыканье никакого призыва к согласию, вижу навешивание на собеседника и неуважение к его перспективе. 
Ты этого не видишь ок. 
Ты хочешь под моим статусом вести диалог? Правила понятны? Если нет, интернет большой. Есть много мест где все будет по другому.
4 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Что ты видишь в понятиях - это твоя семантика, которая так же ограничена, как и у любого из нас. А диалог с тобой представляется очень ограниченно возможным, так как ты ограничена методами, а все остальное вплоть до удаления.
И это, в свою очередь, приводит к тому, что порой просто невозможно ничего обсудить "объективного" и даже поделиться в диалоге/споре, идет абсолютизация важности каждого мнения, причем содержание его вторично. 
 
Я полагаю, что такой метод важен и полезен в ряде случаев, где важно состояние человека его собственная значимость в сказанном, но в ряде случаев он абсолютно бесполезен и даже мешает конструктивному разговору.
 
Алина Чумакова Удалено последний коммент Леши, причина та же. ) предложение с обилием местоимения "твое" и "ты"
несколько секунд назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Клиника, она наша, ваша, его, ее, твоя... и тебя вылечат, и меня вылечат, и всех вылечат.
Не о чем говорить в ряде случаев, к сожалению.
Анатолий Баляев Тогда получается, что модель Сюзанны очень похожа на ступеньки к "успеху". Причём такие, по которым нельзя спускаться назад (если женщина в шоке находится не под влиянием бежевого вектора). Линейно, дискретно, даже бинарно. 
 
Я всё же думаю, что Клэр и Сюзанна об одном и том же говорят. Самость имхо невозможно описать вне её ценностей и последующих проявлений этих ценностей. Самость при этом сложнее любых описательных стратегий. Знаю по себе. Бываю глуп, груб, зол. Не люблю себя за это. Преодолеваю, достигаю. Принимаю себя и людей, жалею, понимаю, включаю. Люблю, горю, творю, дарю, вовлекаю, увлекаю. Зажмите меня в тиски Сюзанны, я порадуюсь вместе с вами.
 
СД сложнее устроена. В моём понимании, во мне. Это несколько разноцветных пар векторов (внутр и внеш), играющих в одном пространстве, направленных в общем случае в разные стороны. Наше поведение, самочувствие - 3D-результирующая от этих векторов. Вектора (и даже неизвестные коралловые и пр) присутствуют все, но их интенсивность может быть близка к нулю.
 
Или как спектр. Как мелодия. Моя симфония. Она звучит, она целостная. Но её можно разложить на звуковой частотный спектр. Играют все частоты, но не у всех людей спектр богаче. И даже спектр неширок, он может отличаться мощью и гармонией. Можно сыграть простую мелодию захватывающе, вдохновляюще, а сложную слабать отвратительно и глухо. И мы носим свои мелодии, играем их другим людям и резонируем некоторыми частотами.
 
Вот мой Грейвз. Это об эволюции. Это не про ступеньки.
3 ч. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Сюзанна не говорит о том, что уровни не включены в предыдущие, я уже писала выше что все предыдущие уровни включены. Толя, это не противоречит тому, что при этом самость находится на определенном уровне развития. Момент включения дает доступ ко всем предыдущим паттернам, но в них человек уже не ограничем ими, а имеет дополнительное расширение со своего уровня. Это не ступеньки, а холархия. Ты можешь спускаться, но это буде не та же самая Самость которая реалтно там куда ты спустился. Ступеньки это как раз про спускаться подниматься и туды сюды бегать, это не про развитие, потому что весь вопрс Кто бегает. Или кто движется по спирали и зачем. Двухлетний ребенок не может двигаться по всей спирали, потому что уровень Самости не позволяет. 
И никто не говорил что можно описать самость без ценностей, они часть которая формирует структуру. Но это не значит что уровней развития не существует опять же. Также как существует биологические этапы роста и развития, они и их поэтапность не отрицают многообразия его проявления, но они общие для всех, поэтапные и трансформационные.
3 ч. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алина Чумакова "Бываю глуп, груб, зол. Не люблю себя за это. Преодолеваю, достигаю. Принимаю себя и людей, жалею, понимаю, включаю. Люблю, горю, творю, дарю, вовлекаю, увлекаю." Это описание тебя, то как оно построено, то о чем оно сообщает - очень уровнево. Построение предложение, какие качества ты взял и тп Это и есть Самость ( скажем так форма сосуда) , а то что описано это содержание. Как ты принимаешт, как ты любишь, как ты достигаешь и тп это уровень Самости. И трехлетний малыш делает все вышеперечисленное, но его Самость не там, где у тебя.
3 ч. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев Самость или прямо сейчас "я" - это пространство смыслов, навыков, опыта, которое сейчас высветил мой фонарик сознания из всей пещеры Али Бабы. Там много всего. Чем дальше я забрался в пещеру, тем крупнее алмазы и массивнее золото. Но фонарик может метнуться в любую сторону и я буду кругом света, который высветился. В него могут попасть и мелочь у входа и неожиданно - огромная грань, которую ещё не видел вдали. Но в основном приходится светить под ноги - идти надо. Как-то так 
2 ч. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Есть еще тот кто светит фонариком и высвечивает, и тот кто интепретирует то что он увидел в пещере Али бабы. И тот кому надо идти куда то и зачем то. ) посвети на него фонариком. ;
2 ч. назад с мобильный · Нравится · 2
 
Анатолий Баляев На него нельзя посветить фонариком. Это предельный субъект восприятия. Самость, эго - это то, что высвечивается. Тот, кто светит это Око Духа, Один Вкус, мы там одно. Всё остальное - волны на нём. Все системы классифицируют иллюзии смыслов, иерархию снов, которые становятся сложнее. А о Свидетеле ничего нельзя сказать. Он может осознать своё наличие в этой пещере и даже такое осознание является потребностью на какой-то стадии развития. Но в любом случае бесформенный источник света внутри пещеры Али Бабы будет отбрасывать свет и тень и другие посетители пещеры (а иногда и "он сам") будут считать самостью круг света на стене.
2 ч. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Вот смотрите - левая пятка. Фонарик метнулся и высветил наличие вашей левой пятки. секунду назад её просто не существовало. Как сейчас не существует правой ноздри. Опа - вот она. Или, скажем, деньги. Где они были мгновение назад? А они вот они. А ещё есть секс. Фонарик мечется.
2 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Алина Чумакова Толя свети свети. Не надо тут болтать про Свидетеля и Один вкус, тем более если в ни в том ни в другом не пребывешь постоянно. ; 
Очень часто люди принимают свое эго за Бога и окончательную истину. Увы и ах но только постоянное направление фонарика на того кто светит может разрушить эту иллюзию. )
2 ч. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев Алина, нельзя даже рассуждать о Свидетеле, потому что своими рассуждениями я допускаю знакомство с этим, а какое я имею право, право... Я не пребываю в Свидетеле, Уилбер не пребывает в Свидетеле по его же словам (11 дней, знамо дело), но Уилберу можно, Баляеву нельзя. Уилберу, впрочем, тоже нельзя. Он, как известно, великий путаник. Но если Баляев говорит о Свидетеле, то он недвусмысленно выпендривается. Сразу же, без вариантов. Фонарик метнулся и разглядел на стене пещеры самого себя в виде выпендривающегося Баляева. Нельзя так делать! Фу, как некрасиво!
2 ч. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Сюзанна не имеет в виду классификацию Свидетелей или Осветителей. Она ИМХО имеет в виду классификацию социальных ролей, эго, сложности мышления, количество степеней свободы. Это о том, на что способен тот, кто считает себя Петькой или мандой в терминах Лейбница. Это иерархия "очевидных" сновидений. Поэтому всегда речь идёт о том, что отражается в сфере сознания, а не о том, кто светит. Именно поэтому мне больше нравится концепция частотных спектров - она честнее. Она не подразумевает того, кто играет эти все мелодии. Он Один. Но мелодии разные, они мутируют, эволюционируют и в процессе эволюции прикасаются к Композитору.
2 ч. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев и можно брать любые аккорды. в начали их один, два, три аккорда, но это никого не высаживает - все пацанские песни можно на трёх аккордах спеть. но если учишься играть дальше, то хочется играть сложнее, богаче, глубже, чувствовать хочется. и при желании можно и на трёх аккордах вспомнить молодость и даже на одном. а на восьми тяжело пока. потому что если на восьми можно, то хочется узнать, кто всё это придумал, кто играет? а пока - я это мелодия. замысловатая, разная, весёлая грустная, свободная, рабская, плохая, добрая, живая. и все мы - мелодии. поставь нас рядом, мы срезонируем общей частотой. или войдём в диссонанс. мы искренне считаем себя такими мелодиями. просто в основе музыкальной грамоты заложен эволюционный закон, по которому ты можешь сначала познакомиться, а потом и стать Композитором. нас всю жизнь готовят к этому (даже давая рожать детей и убеждая в итоге, что у них мелодия своя, а ты лишь хранил и развивал её). всё правильно, всё так, как должно быть. я не знаю Свидетеля и не пребываю в нём. это Он пребывает мной и стучит по клавишам. удали этот самовлюблённый и лживый камент, Алина.
2 ч. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Ого скока ты всего накрутил вокруг фонарика со Свидетелем и Уилбера притянул))) а я ваще не это имела в виду. Я дала чисто практическую рекомендацию светить на того кто светит фонариком, а не рассуждать про Свидетеля, не потому что нельзя, а потому что это не дает осознования. Причем тут Свидетель то )
 
Да нет Толь, основное у Сюзанны это перспективы. Перспективы и дают разотождествление и осознавание. А как ты помнишь у Сюзанны их пять. ) у Кигана тоже эта тема хорошо освящена про суб'ект и об'ект. Есть суб'ект который светит фонариком, он не только светит он и еще и интерпретирует то , что видит как "пещеру Али Бабы, богатства и тп" / это не свидетель. 
и этот держатель фонарика произнес фразу " приходиться светить на ноги - идти надо" и это не свидетель. Так как Свидетель Безличный не интерпретирует такие вещи и у него нет потребности идти куда то. Это очень конкретные паттерны и потребности у того, кто думает что в пешере и светит под ноги. Так вот предлагаю светить на него фонариком! Внимательно. Не отвлекаясь на тему Одного вкуса.  
 
П.с а ваще чего то у тебя имхо тема запрета и разрешения чего то делать не делать острая какая то. Эт че там у тебя? )
2 ч. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится · 1
 
Анатолий Баляев У меня? "Не надо тут болтать про Свидетеля и Один вкус, тем более если в ни в том ни в другом не пребывешь постоянно."
2 ч. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Удали этот свой комментарий по правилам, которые сама обозначила выше.
2 ч. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев я буду удалять все комментарии с фразами относительно точки зрения другого человека содержащими семантику : " это похоже на тавтологию" "это твоя защитная реакция", "ты узко понимаешь модель Грейвза" и прочую Самосознающую высокомерную хуйню с Тыканьем относительно перспективы другого лица. Аминь
2 ч. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Я об'яснила почему я это написала так и что имею в виду выше. Не надо потому что не дает практических результатов. Что то осталось непонятым в этом? ) 
Это не запрет, Толя. Я тебе все разрешаю ))) 
Я тебе не мама и милиционер, чтобы что то запрещать, и говорить низззя.
около часа назад с мобильный · Нравится
 
Алина Чумакова Нет, не буду удалять , я написала имхо ( т е мне кажется) и задала далее вопрос че там есть? Ответ не услышала пока, так есть там че то у тебя на эту тему? Или нет? ))
около часа назад с мобильный · Нравится
 
Анатолий Баляев ОК. Возвращаемся. Сюзанна и Клэр имели в виду нечто общее. В сферах, которые они исследовали, нет чётких граней, там сложно что-то измерить. Это не кирпичи и даже не песчинки на берегу моря. Это эфемерные категории, которые нельзя положить в тачку. То, что их описания настолько вопиюще схожи, дадада, говорит о том, что эти два мыслителя сделали важное Одно открытие, исследуя разные области. Поступательное, поэтапное развитие структур сознания. И здесь нет большого смысла спорить о деталях, сколь бы такой спор ни тешил кончики наших интеллектуальных нервов. Каждый будет прав в области, в которой решающую роль играет глубина и включённость в Поток участника спора. Если модель помогает найти свой собственный крантик своего потока с большим желанием открыть его сильнее, то убедившись в том, что оттуда и так хлещет почём зря, уже можно успокоиться относительно правоты теорий и моделей, которые привели меня сюда.
 
И теперь прикол в том, что люди говорят, будто я пою их своими водами, хотя пьют они из своих потоков. И хочется их туда привести, а они норовят припасть ко мне. И нужно придумать новую модель, которая затуманит им голову, чтобы они очнулись, глядя на свою собственную стремнину. И они тогда будут рождать свои модели для других людей, испытывающих жажду.
 
Вот такие реки-окияны.
около часа назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Я разрешаю себе жить и делать то, что делается. У меня нет запретов. Как вообще можно запретить меня? Твои слова об иллюзиях Бога внутри адресованы кагбэ ко мне. Но задала этот вопрос ты. Тебе и отвечать. Вслух не надо.
около часа назад · Нравится
 
Алина Чумакова Не могу согласиться с тем, что Сюзанна и Грейвз похожи. Грейвз не видел перспектив, это ключевой момент в структуре. 
И Грейвз пропустил стадию Самосознающего, что не тонкость, а важнейшая и самая распространеная стадия Самости ( включая данные Сюзанны). ) 
Конечно важность вообще открытия факта развития Сознания у взрослых это важно. Но почему же потом неважно вдруг само это развитие и как оно происходит, мне непонятно. Это тоже важно. Иначе можно сказать я открыл существание Солнечной системы , ура! ( и да ура) , а и неважно как там вращаются планеты и че там происходит, полетели ребяты ! ( гм).
около часа назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алина Чумакова "Я разрешаю себе жить и делать то, что делается. У меня нет запретов. Как вообще можно запретить меня?" 
Да мне тоже удивительно, поэтому и непонятно, почему мои слова вопринялись тобой в духе "Нельзя так делать! Фу, как некрасиво" - это не мои слова , а твои про себя самого, и про "лживый комментарий" тоже. Потому и спросила откуда такое проявилось? Из какого места? 
Ты мне предлагаешь отвечать на это? )
около часа назад с мобильный · Нравится
 
Анатолий Баляев не надо болтать, Алина. я отразил тебе тебя. ты написала - не надо болтать. болтать это ложь, это не красиво. зачем были эти твои слова? но поверь, мне не хочется углубляться.
около часа назад · Нравится
 
Алина Чумакова Я написала совсем другое, Толя, про некрасиво и ложь это твоя интерпретация, ты зачем мне ее щас приписываешь? )) Толя, где я писала про ложь и некрасиво? )
57 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Анатолий Баляев не надо болтать, Алина. Боже, зачем это всё? Я тебя очень люблю и всегда любил и буду.
56 мин. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Тебе нравятся эти свои слова: "Толя свети свети. Не надо тут болтать про Свидетеля и Один вкус, тем более если в ни в том ни в другом не пребывешь постоянно."?
54 мин. назад · Нравится
 
Анатолий Баляев Мы сколько будем полоскать это? Зачем?
54 мин. назад · Нравится
 
Алина Чумакова Толя ))) я тоже не пойму зачем и чего ты щас делаешь? ))
54 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алина Чумакова Чем тебя задели мои слова? Что в них не так для тебя? Я не пойму пока ты не напишешь. Мне нравится мой коммент - хороший практический совет светить и не отвлекаться на болтовню о том, в чем не пребываешь постоянно. Это призыв к осознанности, ты же такие призывы любишь, разве нет? Или тока не от меня? )) 
Ничего тут нет про некрасиво и ложь, тем более про запреты. )
47 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Анатолий Баляев О... т.е. ты написала вот как: "Свети, свети дальше, Толя. Ни к чему нам разговоры о Свидетеле, они не приближают нас к Истине и никто ещё не пребывал там постоянно".
 
Я просто подумал, что ты написала так: "Пизди, пизди, Толя. Кто бы говорил о Свидетеле, но только не ты - ты же не пребываешь там постоянно, ведь правда?"
 
Это всё издержки онлайн-коммуникации. Ты сказала светлую мысль, а я по вечерней слепоте разглядел упрёк. Прости великодушно.
39 мин. назад · Нравится · 1
 
Алина Чумакова Ааааааа :0 
вот как прочиталось значит ))) ну тады ясно откуда потом весь этот коммент с Уилбером которому можно и Толей которому нельзя. 
Вот она почва онлайн коммуникация ))
 
Всегда мне такие штуки удивительны, пишешь одно, а читает человек что то свое )) 
Ок 
Все верно к Истине приближает тока осознанность, т е свечение фонариком на того кто им светит. Ага . ) я про это ; 
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*