Иное видение
Трансперсональная психология показывает нам мир за пределами эго и их совокупностей, пытается перенести фокус за пределы человеческого разума и производных, использует различные трансперсональные переживания для исследования многообразия.
Интегральная психология делает акцент на целостности, интеграции я и мира во всем многообразии. Весь мир как целое и отдельные элементы обретают смыслы в рамках различных целостностей. Работа с собой, миром, взаимодействиями во взаимосвязности.
Мозаичная психология делает упор на многообразие хаотично спонтанно самоорганизующихся элементов. Для этого в исследованиях используются нецелостные формы и структуры, в частности туннельные и мозаичные образования.
Целое и все его производные признаются не более чем конструктом, которые могут привносить дополнительные искажения.
Аналогичным образом не присутствует постулат о единстве, мире, духе и прочих элементах целостности. Вместо этого все исследуется как скопление нецелого, кусочных образований.
Предполагается участие в процессах исследования не только людей как существ, но и многих других образований, включая коллективных ТРАНСсуществ и программных сущностей разного масштаба.
Так ли?..
Мы очень многое принимаем за кадром, либо не задумываясь, либо 1 раз обозначив, оставляем там же, за кадром. Все остальное, чем мы занимаемся, исследуем и изменяемся, находится в рамках этого. Так ли многое то, к чему мы так привыкли и даже не можем помыслить, или за нас кто-то уже помыслил. А ведь все остальное в рамках будет производной от самих раком.
- Что находится за краем края?
- Как происходит невозможное?
- Учли ли то, что даже не обозначено?
- Откуда приходит информация?
- Такая ли она и какой может быть?
Введем другие аксиомы...
Так ли + Я?
- Познает ли человек?
- Что развивается?
- А есть ли сам человек?
- А есть ли кто-то или что-то еще?
- Кто находил себя?
- Кто находил человека?
- Как развивать себя, не найдя?
- Развить, чтобы найти?
- Так откуда берется человек?
Так ли + Мир?
- Откуда приходят новые идеи?
- Что происходит вне пути?
- Познание мира ли?
- Мир как данность или манипуляция?
- Даны ли нам человек и мир?
- Методы и способы добаляются, а решается ли что-то?
- Эволюция человека и мира: разные пути?
- Самостоятельны ли Мир и Человек?
- Есть ли еще игроки в этой схеме?
Целое и части
Как соотносятся?
Может ли быть целое менье частей?
А есть ли само целое и при каких условиях?
Только приобретается или теряется тоже?
Новое и старое, больше и меньше.
Что такое целое?
Целое как привычка...
Взаимопорождение во взаимодействии без субъекта и объекта.
Зачем нужнен источник и единое?
КЛИП
Откуда появляется человек, сознание и многое другое?
Это аксиомы?
Что есть Я? И как оно может строиться.
Все меняет все, не образуя целостностей.
Среда и я: отдельно, вместе, во взаимодействии, существуют ли?
Задание целостностей ведет к потерям.
НеХолархия, множество деревьев
Этажи и многообразие: множество систем и циклов.
Упрощение как манипуляция, к истокам которой не возвращаются.
Возможно ли то, что невозможно в системе?
Единственный ли участник человек?
Каково его место?
Полноценный ли он участник?
Проекция и включенность человека.
У всех свои интересы.
Откуда берется и управляется эволюция человека?
ВИДЕО множественности
Существа в нестандартных состояниях
Бесконечные наборы ТРАНСсуществ и программных образований.
Крыша мира и глобальные программы
Мир как единое или многообразие с этажами единства и конкуренции?
Кто есть хороший игрок?
Как связана эволюция человека и эволюция мира?
В какие программы мы играем, какие программы и есть мы?
Цели в каких программах?
Все есть отображение НЕЧТО, которое неизвестно
Отображение можно получать по разному
Однофакторное отобржение-проекция
Двуфакторая модель-отображение
Полутомерное модель-отображение
Модель-отображение трех факторов
Разложение на факторы вносит искажения СТОП-момента и создает иллюзию данности.
В самом общем виде отображение может быть итерационно-рекурсивным
Число преобразований-отображений бесконечное число.
Цель: получение многообразия, а не фиксация состояния-системы.
4мерный ТОР
Получить тождественное скорее невозможно, чем можно это находить снова и снов
Если человеку дать схему реальности и сказать, что ОНО ТАК и ЕСТЬ, то подойдет любая схема.
Уровни, Раймунд Луллий 1235г
Однофакторная модель
17 уровней (+2 уровня)
Проблема интерполяции уровней
В многомерной модели используется понятие КЛАСТЕР вместо уровень
Механизм ввода классификации состояний в однофакторной модели
Что понимается под вторым порядком, которого нет, и почему его нет.
Системы-мировоззрения - громоздкие образования.
Туннелирование
ВИДЕО
Уровень 9: кусочность, ситуативность, включает, но не сводится, многообразие без пробразования, точечные воздействия и переходы, вирусное влияние, действие без центра, несводимый профиль
Свет в конце туннеля
ФЛЭШМОБ
Откуда берутся ограничения-колпаки
Источники колпака и туннелирование.
Уровни дальше...
Что же такое эволюция?
Отображение в....
Эволюция или изменение?
Изменение модели отображения при любом изменении:
- меняется вся модель
- выворот через базис разверстки
- рекурсивный стоп
КАРТИНКИ РЕКУРСИИ
AQAL-модель
КАРТИНКИ ОТОБРАЖЕНИЯ 5,6,7,8,9
Где найти эволюцию?
Кто структруриует, тот и манипулирует.
Манипулятор-автор-траслятор-потребитель. Странник и аутсайдер.
ВИДЕО
Интегральность, много интегральностей, ПОСТинтегральность.... мозаичность....
Многомерные профили
Процессы изменений
Языки опыта: многомерность в степени многомерность
Абстракционная модель
Цель: не только понимать, уметь и туннелировать, но и создавать реальности, перемещаться между ними
Как меняется мир, мы и реальность?
Реальность такая и будет подтверждаться такой, потому что мы есть проекция реальности.
Даже без мы...
Не плодить схемы реальности, не поддерживать их, становясь ими
Меняй проявленности и будь многообразием!
Мозаичное бытие: самоорганизующиеся процессы без центра и целостности!
Комментарии к слайду
Нет комментариев