Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Об ощущении жизни и ее моделях

 
1. Cпособности людей
2. Авторы и их продукт
3. Превосходство и сравнение
4. Интегративность
5. Реальность и наши представления о ней, безразличие
6. Некорректность выводов о том, что есть реальность и её отображение
7. Моделирование, как мета-процессы
 
 
Наши представления о мире, жизни и обо всем, что мы можем воспринимать и представлять часто очень различаются, как тот известный слон, которого слепые потрогали за разные части тела, и сделали разные выводы, так и наше НЕЧТО, что мы называем реальностью, представлениями или как-то еще, в итоге совсем не похоже на аналогичное у других.
Все существа чем-то похожи и чем-то отличаются. Чем ближе находятся виды к друг другу в биологической классификации, тем больше у них сходств и возможностей "видеть" в сходных представлениях окружающий нас мир. А вот в рамках этих сходств как раз могут быть серьезные отличия.
Тогда получается, что  наше разное восприятие всего ограничивается общими возможностями нас, как вида людей, а  сами различия обусловлены индивидуальными физиологическо-психическими свойствами, опытом, средой и другими факторами. То есть для нас мир вокруг представляется разным, потому что мы сами разные. Нас притягивают разные взгляды и интерпретации, потому что на данный момент в нас самих есть предпосылки для резонанса такой информации.
При определенных условиях между людьми можно настроить сближение видений или, наоборот, их отдалить. Регулируя и влияя на разные факторы (по мере возможности) мы можем получить необходимый результат.
 
 
Аналогичным образом поступают и авторы разных  методик, теорий, концепций и интерпретаций. Ведь они тоже люди. Разные люди. Автор, исходя из своих индивидуальных предпосылок, опыта, среды и других факторов создает некоторое представление по описанию или взаимодействию с миром. В дальнейшем он может находить подтверждения своим построениям и методам , а  затем делиться своими наработками с другими людьми.
Стоит отметить, что так как у любого человека во  всем многообразии его индивидуальных свойств всегда есть свои акценты, предпочтения, комплексная индивидуальность, то все им произведенное будет нести след  данной специфичности, свойственный данному существу.
На конкретных примерах  можно часто увидеть, что разные авторы  своих трудов обычно предлагают заниматься тем, что им самим индивидуально ближе, например одни  советуют больше обращаться  к чувствам, другие- к  разуму, третьи –обязательно развивать то или иное одним способом, четвертые-другим способом, пятые - делать упоры и расставлять приоритеты определенным образом и т.д. При этом сюда можно добавить отличающиеся условия среды, в которых проживали и получали свой опыт создатели творений, а также другие факторы, которые оказывали не меньшее влияние.
Вокруг нас мы можем встретить множество продуктов-производных разных авторов-создателей. Люди выбирают и резонируют с некоторыми из них в силу схожести индивидуального набора факторов самого автора и своих собственных, а устойчивость такого предпочтения зависит в том числе от того, насколько схожи эти два человека и от ситуативности резонанса. Например, если нас что то внутри задело в настощий момент , то мы наиболее близки к творению. Этот момент прошёл - близость  с продуктом автора может исчезнуть или замениться. Это ситуативный резонанс. Он бывает и более продолжительным.
Групирующиеся тем или иным образом люди по интересам и предпочтениям по разному видят и взаимодействуют с миром.  В том случае, когда выбор был сделан достаточно долгосрочный, то часто человек так и остается в данном русле, уделяя ему все больше времени, культивируя данный подход-метод-восприятие.
Часто в разных кругах людей  происходят споры о том, что является лучшим и более действенным методом и способом взаимодействия с НЕЧТО, что можно назвать реальностью. При этом забывается, что данный продукт прежде всего производная конкретного автора или группы авторов. Особенно на это стоит обратить внимание и помнить в некоторых гуманитарных направлениях, где слово автора-гуру считается чуть ли не равноценным истине в разных инстанциях.
А на самом деле мы имеем либо отображение этого самого НЕЧТО через данный коллектив авторов(либо одного автора), с которым люди могут находить общие резонансные позиции или нет.
Поэтому утвреждения о том, что развитие того или иного решает все проблемы или позволяет лучше взаимодействовать с миром не до конца верно сразу в двух моментах:
1. так как все люди, условия и другие факторы разные, то и эффективность того или иного метода будет сильно отличаться
2. каждый метод - ограничен, и есть преломление через особенности автора
Подключение все больших методов и каналов восприятия дает нам расширенную версию многообразий, между которыми мы можем находить связь, сравнивать и использовать в своей жизни. Интегративный-интегральный подход позволяет нам шире раскрыть собственное восприятие в некоторых возможных на данный момент для нас рамках. Наш взгляд становится более комплексным. Мы прорабатываем  каналы и методы восприятия и взаимодействия.
В общем случае нельзя сказать, что чем больше методов использует человек, тем все шире и шире он видит окружающий мир. Методы могут быть и комплексными, но они все равно накладываются на наши индивидуальные ограничения, ограничения среды, опыта и других факторов.
Здесь важен факт преобразования самого человека, а не проекция, полученная разными интегральными методами на текущую совокупность факторов. Отображать все больше и больше и все новыми методами можно до бесконечности, а при этом набор ограничений и рамок останется на том же самом месте.
 
Интегративность-интегральность  - не всемогущее свойство и априори не решает всех проблем по умолчанию. На каждые «пробелы» и «прочеры» = зоны неадекватности, невосприятия и искажения требуется подходящий ситуативный метод преобразования.
Кроме того, накапливая все больше и больше методов, подходов, мировоззрений мы сталкиваемся с проблемой ресурсов, которые не бесконечны не только у человека, а и у любой системы. И в итоге заходим в тупик накопления, особенно, если мы не производим преобразований, а лишь накопление отображений.
Мозаичный подход позволяет не просто отображать нечто на наши проекции, но и преобразоваывать, получая взаимосвязь многообразие ← → многообразие. Преобразование, адекватность состояниям и задачам без исключительно единственным образом зафиксированной конфигурации, сохраняя потенциалы возможностей.
 
НЕЧТО глубоко наплевать на наши представления о нем. (нечто = реальность)
Мы по сути даже не можем ничего сказать о том, что такое НЕЧТО, его наличии или отсутствии. Это не говорит, что мы вынуждены занять ту или иную позицию по данному вопросу, а лишь то, что мы должны учитывать эти мета-варианты.
 
Наши представления о НЕЧТО - это исключительно наши сложности. Познавая его, мы получаем отображение на набор факторов, в которых производим данное отображение (индивидуальность, среда, опыт, внешние структуры). Часто это отображение непрямое, а проходит несколько стадий преобразований, когда мы на выходе получаем преобразованное на очередном шаге-преломлении.
И после этого начинаем производить все процессы, описанные выше по приоритетности тех или иных качеств, свойств, методов и многого другого. Спорить о лучшем или худшем в представлении об этом НЕЧТО. Эти споры больше касаются нашего индивидуального сочетания факторов, дополненное многоуровневыми рамками-ограничениями, чем  НЕЧТО-РЕАЛЬНОСТИ.
Нельзя сказать, что мы ничего не можем и никогда не сможем сказать о реальности. Мы о ней постоянно говорим, но именно в рамках и преломлениях. Преобразовываясь и изменяя эти наборы факторов мы получаем другое представление о реальности, и так каждый раз уже  что то иное, потому что совокупность факторов и рамок в точности не повторяется.
 
Говоря о мета-моделировании, мы можем производить исследования, которые учитывают более масштабные возможности и системы. При этом моделирование не обязательно означает работу разума и только разума, в противоположность чувствам, к примеру. Наш организм постоянно производит осознанное и неосознанное моделирование во всех сферах жизнедеятельности, включая чувственные области, но мы не акцентируемся на этом названии, считая это само собой разумеющимся.
Выход на следующие этажи абстракции и свободное перемещение по полям абстракции-конкретики делает нас более многообразными и мобильными, позволяет производить трансформации с учетом гораздо более широких рамок и факторов, сохранять мозаику многообразия. Не отменяя всей важности и полезности других подходов и методов...
 
 
 
 

 

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*