Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Формальности, названия, ценности и перспективы

Алексей Шиндин, Анатолий Баляев, Петр Каминский

Анатолий Баляев

Православные учёные выяснили, что игумен Евмений - недобрый, злой сектант! Голактеко опасносте! Воины добра держат наш разум под защитой и спят по очереди. http://www.facebook.com/hegumenevmeniy.peristyy/posts/553332551382047

 

Алексей Шиндин Г-ну Перистому стоит называть себя реальным именем, к примеру, ведь он уже давно не игумен. Почему же он использует атрибутику и статусы того, с чем он не связан, некорректно это. Это как одно из замечаний.
Официально он ВНЕ православия и его оттуда попросили пусть и по взаимному согласию. Но тогда он может быть кем угодно и исповедовать, нести людям и применять на практике что угодно, но не называть это тем, чем это не является.
Вчера, в 16:21 · Отредактировано · Нравится

Анатолий Баляев Игумен - пожизненный статус. В чём-то ты прав. Но это не простой и сугубо личный вопрос, не нам его решать.
Вчера, в 16:21 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин 1. Игумен - это не пожизенный статус.
2. Если ты ушел/был отлучен от организации, то ты теряешь все ее статусы и прочее. Ну может для некоторой собственной историиможешь применять приставку "ex-"
3. Это не личный вопрос, потому что он используется в СОЦИАЛЬНОЙ жизни, а значит это уже дело общественное. Поэтому решать его всем, кто хочет и может его решать, или хотя бы высказать свою точку зрения на этот счет.
Иначе любой может называть себя кем угодно, и что, это тоже будет его личное дело?... Конечно же нет.
Вчера, в 16:25 · Отредактировано · Нравится

Анатолий Баляев http://ru.wikipedia.org/...
Игумен — Википедия
ru.wikipedia.org
Игу́мен (греч.ἡγούμενος — «ведущий», женск. игуменья) — настоятельправославногомонастыря.

Вчера, в 16:25 · Нравится

Алексей Шиндин Лично я абсолютно нормально отношусь к любым трактовкам даже классических религиозных писаний и учений. Но... просто надо называть вещи своими именами, а не называть православием то, что им не является. Из того что я знаю, Перистый проводил весьма неоднозначные с Православной точки зрения мероприятия еще будучи в лоне церкви. Это его личное решение, но естественно, что на это отреагировала струкутура и весьма однозначно. Поэтому сие не есть Православие, может как современные смешанные интерпретации, возможно...
Вчера, в 16:27 · Нравится

Анатолий Баляев и это говорит человек. чья страсть деконструировать всё и вся. Что такое Православие. Алексей?
Вчера, в 16:29 · Нравится

Алексей Шиндин @..В 2011 году Архиерейский собор Русской православной Церкви, приняв предложение Патриарха Кирилла, .... При оставлении должности настоятеля (наместника) монастыря звание игумена будет сохранено за человеком в память о понесённых трудах. Чин поставления в игумены содержится в «Чиновнике».@

1. Перистый ушел, из того что я знаю, раньше 2011г.
2. лично вопросы и причины "ухода" я не буду копать, мне это неинтересно
3. А где это проверяется, и сохранилось ли там, указан источник в этой цитате. Все очень просто.
Вчера, в 16:30 · Нравится

Алексей Шиндин Анатолий, не надо пытаться перевести стрелки как бы. Есть простой вопрос, который можно проверить и выслушать мнение разных сторон. Но он содержит не только личный, но и социальный аспект, как я уже сказал выше. Поэтому некоторым людям было бы интересно, почему используется этот статус или даже как имя, хотя есть на этот счет неоднозначности.
Вроде простой момент. А про PR-компонент мы как взрослые люди ничего не говорим, это понятное дело.
Вчера, в 16:31 · Нравится

Петр Каминский Господи, Алексей, и Вы туда же. Изучите канонический статус "заштатный клирик". Перистый за штатом. Игумен это вообще типа "майор". Да что там объяснять, учите матчасть.
Вчера, в 16:31 · Нравится · 1

Анатолий Баляев Всё просто? А где бесконечная вереница разных взглядов?
Вчера, в 16:32 · Нравится

Алексей Шиндин По данному вопросу есть ОФИЦИАЛЬНАЯ версия, дающая или не дающая статус, так как это относится к конкретной структуре. вот и все. Вереницу разных взглядов можно поискать в трактовке Православия и так дале, к примеру
Вчера, в 16:33 · Нравится

Алексей Шиндин Петр, ссылку пжл на право называться Игуменом все церковной организации публично... я с удовольствием ознакомлюсь
Вчера, в 16:33 · Нравится

Петр Каминский Кстати стоит напомнить и о давнишней публикации с расследованием, как Дворкин и Стеняев придумывали мифы вокруг Перистого http://tapirr.narod.ru/ekklesia/today/kaminsky.htm
Поводом для написания статьи послужила уж слишком затянувшаяся дискуссия об «ужасной...
tapirr.narod.ru
В своей статье я бы хотел проанализировать некоторые основные публикации о мисси…Еще

Вчера, в 16:34 · Нравится

Алексей Шиндин Петр, вы опять уводите разговор в дебри. А вопрос был лишь про право называться статусом. Другое обсуждается другими форматами и методами.
Вчера, в 16:34 · Нравится

Петр Каминский Алексей, какая ссылка? Вы задаете таким образом вопросы, что возникают сомнения в наличии у Вас даже начальных знаний по катехизису. "Игумен всей церковной организации"... Я не могу вести диалог по предложенной выше теме с человеком, у которого в ходу такая терминология
Вчера, в 16:36 · Отредактировано · Нравится

Анатолий Баляев Алексею хочется, чтобы люди отказывались от статусов, которые он не может взять себе сам
Вчера, в 16:37 · Нравится

Алексей Шиндин Вы привели цитату, которой у меня нет. не надо таких манипуляций.
Вчера, в 16:38 · Нравится

Петр Каминский "право называться Игуменом все церковной организации" - это не Ваши слова?
Вчера, в 16:39 · Нравится

Алексей Шиндин Просто я считаю, что мы своими действиями показываем пример другим, хотя у всех понимание о морали, чести, нравственности и так далее действительно разные, и я бы не стал тут мерить какой-то линейкой или даже набором шкал.
Вчера, в 16:39 · Нравится

Алексей Шиндин мои, но там пропущен предлог "от всей"... я хотел выразиться именно в таком ключе.
Вчера, в 16:40 · Нравится

Анатолий Баляев А меряешь, не стал бы а меряешь
Вчера, в 16:40 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин я не меряю, а прошу указать на ПРАВО называться так и так. больше ничего.
Вчера, в 16:41 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин мне вообще удивительно, что речь идет в режиме "нравится, не нравится, хочу или не хочу", когда статус предполагает четкость формализаций за ним стоящей.
Вчера, в 16:42 · Нравится

Петр Каминский Алексей, право в том и заключается, что человек в каноническом статусе. Даже не в запрете. Не говорю уж о том, что называться так человек не имеет право только при наличии извержения из сана. Это и есть матчасть, которую Вы не знаете. Могу провести ликбез и дальше, но это уже на платной основе Либо изучайте каноническое право самостоятельно
Вчера, в 16:44 · Не нравится · 2

Алексей Шиндин 1. Петр, вы утверждаете, что Перистый сейчас в каноническом статусе, я правильно понял?
2. далее я так понял, что извержения из сана не было?
все верно?
Вчера, в 16:45 · Нравится

Петр Каминский Да, абсолютно верно
Вчера, в 16:46 · Не нравится · 1

Алексей Шиндин Петр, спасибо, я уточню эту информацию. Это лично для меня, а не для социального какого-то контекста или тем более разборок. Мне если честно параллельно, хоть император Вселенной.
Вчера, в 16:48 · Нравится

Петр Каминский В 2009 году был указ архиепископа, а ныне митрополита Белгородского Иоанна о почислении за штат игумена Перистого с правом перехода в другую епархию.
Вчера, в 16:48 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин 2008 год, если я не ошибаюсь. Но а указ на пожизненное сохранение статуса, из того что я понял, был 2011 годом датирован.
Вчера, в 16:48 · Нравится

Анатолий Баляев Фу, Алексей... право, фу...
Вчера, в 16:48 · Нравится

Петр Каминский какой такой пожизненный статус? Это вообще не о том
Вчера, в 16:49 · Нравится

Алексей Шиндин Почему Фу?.. если у тебя есть какие-то табу и предпочтения, то это твои табу, не надо ждать от всех аналогичных деяний. Информация и расширение кругозора никому еще не мешала.
Вчера, в 16:50 · Нравится

Петр Каминский http://blagovest.bel.ru/pages/bd_news/news522.htm
Белгородская и Старооскольская епархия. Официальный сайт
blagovest.bel.ru
Игумен Евмений (Перистый) не имеет благословения священноначалия на миссионерскую деятельность

Вчера, в 16:52 · Отредактировано · Не нравится · 1

Анатолий Баляев "Какие бы ярлыки не имелись у человека, кто бы и как его не называл, имеет смысл смотреть не на ярлыки, а на человека". Капитан Очевидность.
Вчера, в 16:52 · Нравится

Николай Игнатов Друзья, мне на много интереснее другое. Состоится ли идея КУ о "конвеерной ленте". Есть сан, нет сана и прочая техчасть может возбуждать, а может нет. Но... Появится ли кто-нибудь на нашем православном поле тот, кто мог бы быть авторитетом у православн...Еще
Вчера, в 16:53 · Нравится · 1

Алексей Шиндин Анатолий, если я начну смотреть на то, что излагает Перистый, у меня будет в сотни раз больше вопросов, поэтому я заране не хочу поднимать тут эту большую и неоднозначную тему. Мы обсудили небольшой момент и весьма культурно. Я получил достаточно адекватную информацию. За это Петру большое спасибо!
Вчера, в 16:54 · Нравится · 2

Алексей Шиндин Николай, с моей точки зрения - это глюки (но весьма искренние) КУ.
Вчера, в 16:55 · Отредактировано · Нравится

Николай Игнатов Глюки КУ для меня - самые интересные глюки.)))
Вчера, в 16:57 · Нравится · 1

Анатолий Баляев Браво, Николай!
Вчера, в 16:58 · Нравится

Алексей Шиндин Николай, ну если вам близки такие глюки, то исследуйте. Это больше типологическое тут. С точки зрения МЕТОДОЛОГИИ и принципов построения AQAL и связи с личными особенностями КУ, тут я могу много что рассказать, потому что на моделировании специализирую...Еще
Вчера, в 17:13 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин А если очень в общем говорить про идеи Перистого, они неплохи, интересны и даже меня бы когда-то в прошлом заинтересовали, так как я чувствую близость к New-Age, которым я интересовался сильно. На данный момент они у меня вызывают нейтрально-теплые чув...Еще
Вчера, в 17:17 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин Из того что я слышал, видел вживую и читал от Перистого, то я бы назвал его Христианином, но не Православным. Хотя бы из того, какая лексика и семантика звучит в его устах. Это не оценка, а мое видение его тяготения.
Вчера, в 17:47 · Нравится · 1

Андрей Ткачев подумалось по аналогии, возможно желтая пресса занимается делом. Она вскрывает с разных сторон различные варианты. пусть и не меняющие нашу жизнь, но создается поле разных точек зрения...
... информация порождает информацию, буквы порождают буквы, всем есть занятие в новом мире. Классно! новая эра идет
Вчера, в 19:51 · Нравится · 1

Алексей Шиндин Это дело лично каждого, как он видит духовную жизнь и так далее, но

http://www.sektoved.ru/articles.php?art_id=55
Проведение курсов «Альфы и Омеги» прекратилось в начале 2006 г. В начале февраля 2006 года епархиальный совет Ивановской епархии обвин...Еще
«Альфа-Курс» и «православные харизматики»
www.sektoved.ru

Вчера, в 19:53 · Нравится · Убрать предварительный просмотр

Алексей Шиндин Меня самого иногда некоторые люди называют релятивистом, но даже на этом примере можно заметить, какие разные позиции и, возможно, даже неприятие в чем-то двух разных людей. А как я говорил не раз, категории "релятивизм" нет в пустоте, она появляется регулярно буквально на каждом пласте бытия. Что, опять-таки, доказывается и показывается на примерах, насколько о разном "релятивизме" говорят разные люди.
Вчера, в 19:58 · Отредактировано · Нравится

Андрей Ткачев Алексей извини, пытался понять но за терминами не понял ничего кроме того, что каждый имеет право на Свою духовную жизнь. Причем людям не выросшим в "Учителя", лучше не высказываться публично на эту тему.... дабы не з%$#@&*ть неокрепшие жадные мозги молодежи.
Вчера, в 20:44 · Нравится · 2

Анатолий Баляев Вот! Андрей, ты очень точно сейчас прочувствовал настроение в московском интегральном клубе, не ступив туда ни ногой!
Вчера, в 20:47 · Нравится

Алексей Шиндин Анатолий, ты сейчас написал, не очень состоятельно, с моей точки зрения. Я не очень горю желанием это не выносить на публику. Но в МИК немного другие акценты, мало связанные с релятивизимом.
Вчера, в 21:08 · Отредактировано · Нравится

Алексей Шиндин Андрей Ткачев. об это было сломано много копий, что трактовка понятия "релятивизм" несостоятельна в большинстве случаев ни интегральной среде, ни у СД, ни в некоторых других смежных областях. Про это я и написал, чтобы каждый может подумать, что он под этим подразумевает.
Вчера, в 21:05 · Нравится

Анатолий Баляев Я не про релятивизм я про людей. не выросших в Учителя
Вчера, в 21:21 · Нравится

Алексей Шиндин ты предполагаешь, что в МИК в частности есть люди, которые хотели быть учителями?
Вчера, в 21:22 · Нравится

Анатолий Баляев они там есть. но им нельзя
Вчера, в 21:23 · Нравится

Алексей Шиндин не соглашусь, и скажу даже больше: их там нет, и я не представляю этих людей кем-то или чем-то близким к ГУРУ. это больше твои проекции, я думаю. нет там таких, желающих...
Вчера, в 21:25 · Нравится · 2

Анатолий Баляев ))) вот. это и есть запрет. учителей нет и быть не может. особенно среди нас, грешных.
Вчера, в 21:26 · Нравится

Алексей Шиндин ты можешь это видеть так, но там другие акценты. я не согласен с тобой по данному вопросу, а с лидерами мик тоже в чем-то не согласен, но уже ближе к наполнению конкретикой, а так я весьма с ними солидарен в общем в чем-то, но не тождественен.
я считаю...Еще
Вчера, в 21:29 · Нравится · 1

Анатолий Баляев да, это та самая аргументация. мы будем долго учиться делать всё качественно. очень долго. и пока мы будем замечать толики несоответствий или неуверенности или непонимания, мы не позволим себе нести это в люди и не одобрим других. может быть, когда мы ...Еще
Вчера, в 21:34 · Нравится

Алексей Шиндин я думаю, что
- мы должны быть компетентны, в том, что пытаемя давать людям: большинство людей по СД и ИТ, которые лезут в массы этим не обладают
- мы просто не должны давать ахинею, называя это другими именами, если она не имеет отношение к оригиналу. можно назвать своим именем, но не вводить заблуждение людей.

вот они и ценности прям в действии насколько они разные, ведь это легко наблюдается.
Вчера, в 21:36 · Нравится · 1

Анатолий Баляев спроси у любого препода в универе - когда он по настоящему понял теорию чисел или закон Максвелла или теорему Коши? он скажет тебе - когда начал преподавать! более того, он скажет, что это понимание, что всё понял, приходило к нему периодически и всякий раз несло новые грани и степени.
Вчера, в 21:36 · Нравится

Алексей Шиндин А то что ты пишешь в виде пройдем обучение у Уилбера, в США и прочее - это не так, это твои проекции. я был в США, общался со всеми последователями почти. ничего подобного.
Вчера, в 21:36 · Нравится

Алексей Шиндин Нет, Толя, я с тобой не согласен в данном вопросе. Я разделяю в данных вопросах ДРУГИЕ ценности.
Вчера, в 21:37 · Нравится

Анатолий Баляев согласен о компетентности. я тоже вижу некомпетентность и по мере сил указываю на неё. но постоянное повышение степени экспертности - это ложная дорога персональной гордыни.
Вчера, в 21:37 · Нравится

Анатолий Баляев я понимаю. и это занятно в некотором смысле
Вчера, в 21:38 · Не нравится · 1

Анатолий Баляев мы либо бежим хаоса, либо встаём на него и движемся дальше.
Вчера, в 21:39 · Нравится

Алексей Шиндин компетентность может повышаться, а может и нет. часто случается вариант №2, а заканчивается все ростом популярности, но не компетентности. и то, это в лучшем случае. а гордыня может расти от много чего, и от компетентности тоже, соглашусь. но такие однозначные связи я бы не строил.
Вчера, в 21:39 · Нравится

Алексей Шиндин про хаос тоже не соглашусь, два твои варианта - не единственные. я от него никогда не бежал, да и много кто не бежал, но и не склонен реализовывать то и так, как, к примеру, ты.
Вчера, в 21:40 · Нравится

Анатолий Баляев ок
Вчера, в 21:41 · Нравится

Андрей Ткачев Прошу прощения за ассоциации:
- "ступить куда-то ногой.."
- "интегральный клуб" - почти тайное ложе
-... "точно почувствовать настроение" - я как бы невольно стал участником разборок, сам не зная того
... вообще я к людям позитивно отношусь, и не считаю полезным ни с кем устраивать разборки или участвовать в них. Для меня это продолжение Своей жизни....
Вчера, в 22:05 · Нравится · 1

Андрей Ткачев Анатолий, во многом не соглашусь:
- закон "когда ученик созреет, Учитель найдется" - истинна. Следовательно Учителя не могут не быть.
- "спрашивать преподавателей когда..." почти беЗЗсмысленно , если понимать уровень и откуда взялись опрашиваемые препо...Еще
23 ч. назад · Нравится

Анатолий Баляев Не торопитесь, Андрей. Безусловно, мы идиоты. Но тема и вправду хорошая, глубокая, красивая.
23 ч. назад · Нравится

Soror Mystica которая из тем хороша и глубока: статья в православии и мире или тема мика??
23 ч. назад · Нравится

Анатолий Баляев Интегральная тема Мы тут давно переключились в сторону
23 ч. назад · Нравится

Soror Mystica ааа, а я не заметила
23 ч. назад · Нравится

Андрей Ткачев - я тоже не понял. Обозначьте тему
- заявление "мы идиоты" , звучит как оскорбление. Со времен Лермонтова, кажется. "Где уж нам дуракам чай пить"
23 ч. назад · Нравится

Анатолий Баляев "мы идиоты" = "мы с недостатками, мы недопонимаем, мы восторженные". но тема наша достойна и бездонна.
23 ч. назад · Нравится

Андрей Ткачев Извини - это лозунги, глобализм, а значит пустота. Да и название темы не прозвучало. Да,,разговоры о пустоте лучше растят популярность нежели компетентность
Для характеристики уровня познания есть лучшие термины. ИМНО
23 ч. назад · Отредактировано · Нравится

Анатолий Баляев http://ru.wikipedia.org/...
Интегральный подход — Википедия
ru.wikipedia.org
Интегральный подход (интегральная теория) — подход к человеку, обществу и науке,…Еще

23 ч. назад · Нравится

Андрей Ткачев теперь, когда достойная и действительно бездонная тема определилась, все встало на свои места. И Перистый, и Дворкин с указом архиепископа, и "фу Алексею" за незнание 3 раза КУ. А релятивизм синтезированный из глубокого редукционизма, базирующийся на холистической методологии роста популярной экспертности.
Интегральная лавка мира

21 ч. назад · Нравится

Алексей Шиндин Андрей Ткачев, вы хотите об этом поговорить, а о чем именно?
21 ч. назад · Отредактировано · Нравится · 1

Андрей Ткачев Я?! я лишь перечислил часть того о чем говорила почтенная публика ))))
21 ч. назад · Нравится

Алексей Шиндин ... добавив некоторй набор интерпретаций и преобразований. Хотя это ваше личное дело.
21 ч. назад · Нравится

Алина Чумакова Мик и что там кто хочет или не хочет делать , все не дает покоя Анатолию Баляеву, грустная история... ))) долгая.. Я бы даже сказала, как доктор гуру, переходит в хроническую..
около часа назад с мобильный · Нравится

Анатолий Баляев да я уж пожалел, что опять завёл эту шарманку
около часа назад · Нравится · 1

Алина Чумакова Ну тыжпонимаешь, что это как то симптоматично в этой теме про Евмения ( ужасно удивилась встретить про это здесь). Ну и какбы вообще.. ) все как то не дает тебе покоя чужие жизненные цели, задачи, понимания процесса гуру и обучения, другой взгляд на продвижение инт теории.. Уважение к другому и другой перспективе в этом смысле хорошая вещь, особенно когда проработаны внутренние обиды. ) прости я не могу поддерживать то, что тебе кажется верным и увлекает тебя, а также соответствовать твоим ожиданиям относительно гуру ) ну что ж тут поделать..
около часа назад с мобильный · Нравится

Анатолий Баляев всё проще. текстом убого и глупо получается.
 

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*