Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Интегральное просветление, или кто такой “кхинасава”?

Виктор Ширяев

 
Про­дол­жая тему ран­него буд­дизма, мне очень нра­вится, что в Каноне часто исполь­зу­ется тер­мин “кхи­на­сава” для обо­зна­че­ния того, кто окон­ча­тельно про­бу­дился. Кхи­на­сава - это тот, кто раз­ру­шил все асавы (или “асравы”). Да, в буд­дизме счи­та­ется, что пре­пят­стви­ями к про­буж­де­нию, помимо асав, явля­ются “три яда”, “пять пре­пят­ствий”, “десять оков”, “четыре иска­же­ния” и так далее, но только раз­ру­ше­ние асав назы­ва­ется Буд­дой (в Саббасава-сутте, напри­мер) необ­хо­ди­мым и доста­точ­ным усло­вием для пол­ного и окон­ча­тель­ного избав­ле­ния от неве­де­ния и бес­по­кой­ной неудо­вле­тво­рен­но­сти. Отчего же это так?
 
Асавы пере­во­дятся десят­ками раз­ных спо­со­бов, вклю­чая “загряз­не­ние”, “гни­е­ние”, “бро­жже­ние”, “оковы” и так далее. Будда заим­ство­вал этот тер­мин из джай­низма, где асава озна­чает “про­течку”; то, через что попа­дает “загряз­нен­ная” карма. Будда, есте­ственно, и тут исполь­зует тер­мины на свой лад, и пони­мает под аса­вами вред­ные при­вычки ума, веду­щие к сан­саре, зацик­ли­ва­нию. Среди этих “загряз­не­ний”, или зацик­ли­ва­ний, Будда назы­вает кама­саву, бха­ва­саву, и ави­джа­саву. Позд­ние редак­торы Канона вклю­чили в спи­сок ещё одну асаву — дитт­ха­саву.
 
В этой записи я кос­нусь только кама­савы, оста­вив раз­го­вор об осталь­ных аса­вах на сле­ду­ю­щие ста­тьи. Отмечу только, что базо­вой, фун­да­мен­таль­ной аса­вой Будда и его уче­ники счи­тали “загряз­не­ние неве­де­нием”, ави­джа­саву. Напри­мер, в Саммадиттхи-сутте:
 
От воз­ник­но­ве­ния неве­де­ния про­ис­те­кает воз­ник­но­ве­ние загряз­не­ний. От пре­кра­ще­ния неве­де­ния про­ис­те­кает пре­кра­ще­ние загрязнений.
 
Кама­сава — это зацик­ли­ва­ние на чув­ствен­ном удо­воль­ствии. Не сильно вда­ва­ясь в детали буд­дий­ской пси­хо­ло­гии, понять это зацик­ли­ва­ние можно так:
 
К нам посто­янно посту­пает инфор­ма­ция из 6 орга­нов чувств — 5 клас­си­че­ских сен­сор­ных кана­лов (слу­хо­вого, зри­тель­ного, обо­ня­тель­ного, вку­со­вого и так­тиль­ного) и ума самого по себе (мысле­об­разы). Если мы выби­раем обра­тить на эту инфор­ма­цию вни­ма­ние, то она ока­зы­ва­ется для нас при­ят­ной, непри­ят­ной, либо ней­траль­ной. Учи­ты­вая наше неве­де­ние (т.е. непо­ни­ма­ние сути вещей), рож­да­ется танха - т.е. силь­ное жела­ние что-то с источ­ни­ком этого раз­дра­же­ния сде­лать. Если это при­ят­ное раз­дра­же­ние — то уси­лить; если непри­ят­ное — избе­жать. Чем больше мы пыта­емся уси­лить при­ят­ное или избе­жать непри­ят­ного, тем силь­нее про­яв­ля­ется “загряз­не­ние”, кама­сава, зацик­ли­ва­ние на этом. Ней­ро­фи­зио­ло­ги­че­ски это про­яв­ля­ется в уси­ле­нии соот­вет­ству­ю­щих ней­рон­ных цепей, при­чём про­цесс этот хит­рый, потому что он обратно-связанный. Чем силь­нее мы хотим уси­лить при­ят­ное или избе­жать непри­ят­ного (поскольку дви­жимы ави­джей, неве­де­нием) — тем силь­нее мы стре­мимся при­ло­жить к этому уси­лия (танха) — тем силь­нее это нас инфор­ми­рует — тем больше мы хотим уси­лить при­ят­ное или избе­жать неприятного.
 
С одной сто­роны, неко­то­рые иссле­до­ва­тели и прак­тики пони­мают кама­саву как силь­ную зави­си­мость к опре­де­лен­ным вещам вроде нар­ко­ти­ков; это-де и назы­ва­ется вред­ной зави­си­мо­стью от чув­ствен­ного насла­жде­ния. Я лично скло­нен видеть в кама­саве ско­рее меха­низм работы чело­ве­че­ского созна­ния при вза­и­мо­дей­ствии с объ­ек­тами в общем, на любом уровне.
 
В извест­ной Бахия-сутте Будда учит Бахию клас­си­че­ской прак­тике осознанности:
 
В види­мом пусть будет только види­мое. В слы­ши­мом только слы­ши­мое. В ося­за­е­мом только ося­за­е­мое. В позна­ва­е­мом только позна­ва­е­мое. Так ты дол­жен прак­ти­ко­вать. Когда для тебя в види­мом будет только види­мое, в слы­ши­мом только слы­ши­мое, в ося­за­е­мом только ося­за­е­мое, в позна­ва­е­мом только позна­ва­е­мое, тогда, Бахия, тебя не будет в связи с этим всем. Когда нет тебя в связи с этим всем, тебя нет там. Когда, тебя нет там, тогда ты ни здесь, ни там, ни посреди. Это и только это есть пре­кра­ще­ние страдания.
 
Дру­гими сло­вами, когда вы видите “чиз­кейк” (ну, это мои “тара­каны”), то осо­знан­ность поз­во­ляет замед­лить при­выч­ную цеп­ную реак­цию зацик­ли­ва­ния на шаге перед воз­ник­но­ве­нием танхи, жела­ния. Т.е. чиз­кейк видится как объ­ект, рас­по­зна­ётся как кон­крет­ный объ­ект, но танха не про­во­ци­ру­ется, а зна­чит, загряз­не­ние чув­ствен­ным удо­воль­ствием не подпитывается.
 
Я не хочу зву­чать здесь как сто­рон­ник край­него аске­тизма. Как я напи­сал выше, кама­сава — это свой­ство работы пси­хо­ло­ги­че­ской лич­но­сти с объ­ек­тами, с жела­нием. Однако, пола­гаю, опре­де­лен­ная сдер­жан­ность и усми­ре­ние жела­ний весьма полезно. Осо­бенно, тех жела­ний, кото­рые мы сразу же рас­по­знаём как вред­ные, но не можем ничего с ними сде­лать, потому что “ведь привычка”.
 
В совер­шенно заме­ча­тель­ной Ниббхедика-сутте (и повторно — в упо­мя­ну­той выше Саммадиттхи-сутте) Будда ясно гово­рит, что и чув­ства, и удо­воль­ствие, и ощу­ще­ния — рож­да­ются про­сто от кон­такта. Дру­гими сло­вами, воз­ник­но­ве­ние чувств, удо­воль­ствий, ощу­ще­ний — есте­ственно и неиз­бежно, поскольку чело­век непре­рывно вза­и­мо­дей­ствует с внеш­ними (в слу­чае пяти физи­че­ских чувств) и внут­рен­ними (в слу­чае с мысле­об­ра­зами) объ­ек­тами. Однако при­чи­ной воз­ник­но­ве­ния “загряз­не­ний” Будда назы­вает не кон­такт, а неве­де­ние. Соот­вет­ственно, про­зре­ние в суть вещей должно спо­соб­ство­вать (как в слу­чае с Бахией, напри­мер), раз­ру­ше­нию загряз­не­ний ума.
 
Однако, Будда и тут зани­мает очень взве­шен­ную пози­цию, и гово­рит, что одной лишь прак­тики осо­знан­но­сти недо­ста­точно. Чтобы побе­дить асавы (т.е. стать кхи­на­са­вой), нужно в жизни ста­раться раз­ви­вать пра­виль­ное пони­ма­ние, нужно жить скромно и созна­тельно огра­ни­чи­вать себя от сиба­рит­ства и потре­би­тель­ского сума­сше­ствия, нужно ста­раться избе­гать дур­ного вли­я­ния и вред­ной инфор­ма­ции, нужно уметь созна­тельно и реши­тельно от чего-то отка­зы­ваться, и нужно уметь быть стой­ким и тер­пе­ли­выми. Всё это вме­сте, при под­держке и на основе осо­знан­но­сти, нужно для раз­ру­ше­ния загрязнений.
 
Я вос­хи­ща­юсь точ­но­стью фор­му­ли­ро­вок, кото­рые исполь­зо­вал Будда. Выше я гово­рил об обратно-связанном прин­ципе, на основе кото­рого зацик­ли­ва­ется жела­ние, уси­ли­вая само себя. Будда мог бы ска­зать: “Всё, что я реко­мен­дую, поз­во­лит избе­жать воз­ник­но­ве­ния асав”. Однако, он гово­рит абсо­лютно чётко, что при вер­ном при­ло­же­нии всех уси­лий по осо­знан­но­сти, избе­га­нию, уме­рен­но­сти и про­чих, новые загряз­не­ния не будут воз­ни­кать, а уже воз­ник­шие — не будут усиливаться.
 
В конце этой записи, хочу вер­нуться к “инте­граль­ному про­свет­ле­нию”, упо­мя­ну­тому в заго­ловке. Я счи­таю это очень инте­рес­ным и важ­ным, что про­буж­де­ние и осво­бож­де­ние от стра­да­ний, по Будде, это не обя­за­тельно про­сто дости­же­ние ста­дии состо­я­ния Наблюдателя/Свидетеля, или ста­дии нед­вой­ствен­ного состо­я­ния; и это не про­сто состо­я­ние мисти­че­ского Един­ства. Нет! Как мини­мум, одной из необ­хо­ди­мых состав­ля­ю­щих про­воз­гла­ша­ется осно­ва­тель­ней­шая работа с чув­ствами и жела­ни­ями (работа с кама­са­вой), т.е. доста­точно кро­пот­ли­вая работа на стыке осо­знан­но­сти и пси­хо­ло­гии. Именно поэтому я уве­ренно исполь­зую тер­мин “инте­граль­ное про­свет­ле­ние”, т.е. путь к просветлению/пробуждению, кото­рый вклю­чает в себя мно­же­ство ком­по­нен­тов помимо чисто состо­ян­че­ских (как это пони­ма­ется, напри­мер, в совре­мен­ных уче­ниях нео-адвайтистского толка).
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="http://nikicsgo.ru/rg-erdr.php?_rpo=t nhFexEw&_rdm=BWUWJ9sv.N3&p=5f95%7C%40%7C5f95%7C%40%7CBWUWJ9sv.N3%7C%40%7CfB%7C%40%7C%7C%40%7CZzAZAzFHF%7C%40%7Czbb%7C%40%7C39%7C%40%7C19c4NW4cGtAtAtzEGAATHbGG%7C%40%7Ct+nAGL7EI%7C%40%7CT+7hEEpub&ga=z%2FFQQJ37SQQ5hgCkUkA3GZldb2cY075R3xp7oghZjJFgzijoDLrrZfquF65iy%2BUfA%2BVc2CpojGxlJkYEJmeQJr86ITcMBeE9g0RlU%2BLHlwd215AGuLnWi3Fecj71QFOPRGh3l2Q08RSLN2jsrI4TMA%3D%3D&t=nfrm">Click here to proceed</a>. </body>