Форма поиска

Сообщение об ошибке

Warning: file_get_contents(http://nikicsgo.ru/app.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found в функции eval() (строка 1 в файле /var/www/karty/data/www/zexh.com/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Интегральный подход с перспективы чистого видения сиддхов

Олег Линецкий

 
В направлении недвойственной пост-метафизической философии
 
Резюме. Одной из важнейших задач любой философии является помощь в решении возникающих проблем и избавление людей от страданий. Вне реальных задач философия становится просто интеллектуальным развлечением для избранных. Страдание является отправной точкой в разговоре о мудрости, поскольку разговоры о реальном и нереальном умолкают перед лицом страдания. Любая философия должна продемонстрировать ясное понимание природы страдания, чтобы иметь моральное право кого-то учить жизни. В этом заключается ее ответственность. Не случайно буддистские учения начинаются с четырех благородных истин. Однако буддизм, подобно другим духовным системам, использует авторитет просветленных. Это вызов пост-метафизике, которая должна объяснить природу беспокойства и страдания, не апеллируя к вере и не ссылаясь на авторитеты. Нужно показать как мы сами управляем напряжениями, кармой и страданием, причем открыто проверяемо. Фактически, нужно явно указать на Бога в каждом. Это должно стать технологией массового пробуждения! Между тем, страдание – не концепция, а значит нужно в явном виде указать на связь концепций и чувств, ума и сердца. Статья посвящена решению этой проблемы и построению оснований недвойственной философии, учения о мудром переживании любви.
 
1. Введение
 
Сталкиваясь с актуальной задачей, интегральный подход предлагает развивать осознанность в направлении аспектов интегральной карты. Подразумевается, что если мы будем учитывать все аспекты интегральной модели AQAL, то наши решения будут более зрелыми и целостными. Отчасти так и есть, поскольку она учитывает крупные категории объектов, присутствующих в нашей осознанности. Однако учитывание всех этих элементов не гарантирует гармонии и принятия мудрых решений. Знакомство с моделью AQAL действительно позволяет в течение некоторого времени пережить значительное расширение осознанности, но затем вопросы снова возникают, причем более сложные, чем раньше. Мудрости AQAL для ответа на них становится не достаточно.
 
Один из таких сложных вопросов «в какой мере следует учитывать интересы каждого сектора при принятии решений в случае конфликтов между ними?» Конфликты и противоречия – важнейшая тема, которую интегральная модель оставляет в стороне. Когда Кену Уилберу задают сложные пограничные вопросы, особенно из сферы морали, от него часто можно услышать «единого ответа не существует», «карта - не территория, территория – ваша жизнь», «понимание AQAL необходимо, но не достаточно». Со всем этим можно согласиться. Между тем, людям нужны решения. Во многих случаях нет необходимости проживать цикл болезненного опыта, если различающая способность уже обнаруживает дискомфорт. В этой статье я продемонстрирую как дополнить интегральную модель, чтобы она стала исчерпывающей.
 
Процесс принятия решений предполагает два этапа. Сначала мы собираем всю возможную информацию о ситуации, производим анализ или разбор явления. Мы смотрим на феномен с различных перспектив и оцениваем достоверность данных. Затем наступает этап выбора, мы совершаем некое внутреннее действие, и рождается решение, которое нас устраивает. В конкретной ситуации мы можем собрать достаточно аргументов в пользу коллективных интересов и не меньше в пользу индивидуальных. В какой степени затем решение должно учитывать личные интересы и интересы общности? 50/50? 30/70? Как мы это знаем? Кто в нас это определяет? Какой из возможных вариантов будет подходящим?
 
Анализ феномена – лишь один аспект процесса принятия решения. При рассмотрении известных понятий или прошлого опыта AQAL помогает обстоятельно и концептуально их рассмотреть с разных перспектив. Но если событие еще не случилось, если я только на пороге выбора, в процессе переживания и от меня зависит как именно я переживу и интерпретирую явление, как это мне помогает? Интегральная психология, к сожалению, не рассматривает сам процесс переживания, сводя все наше многообразие к различию AQAL констелляций и уровней, обходясь без понятий воли и выбора. Возникает внутренний импульс выступить в защиту живой, свободной и играющей части нас.
 
В курсе Core Integral утверждается, что «интегральная карта отражает территорию нашей осознанности». Действительно, карта – это не территория, но что если в карте AQAL пропущено что-то важное, что также можно картографировать? Что если в потоке бытия есть объекты, которым пока вообще не нашлось место в интегральной карте и которые непосредственно связаны с искомой мудростью? Что если мы можем выйти на эту глубину и найти новые перспективы и через них переосмыслить всю известную карту?
 
Ниже я покажу, что такими объектами являются напряжения или чувства. Любая философия начинается с реальной задачи, вызывающей напряжение и требующей мудрого решения. Одним из первичных напряжений является напряжение неизвестности, выдержать которое человек обычно не в состоянии и которое заставляет хвататься за веру и размышления. Модели реальности успокаивают и наделяют жизнь смыслом, однако там где есть вера, появляется и сомнение. Другим примером может быть напряжение между мной и нами. В отношениях всегда есть сомнение и неуверенность. Мы почти непрерывно оцениваем, учитывают ли нас или нужно громче заявить свою позицию, достаточно ли мы корректны или заходим на территорию собеседника. Мы вибрируем от себя к нам и обратно, погружаясь в общность, но желая сохранить уникальность.
 
Мы также непрерывно испытываем напряжения между внешним и внутренним аспектами бытия, между грубым, тонким и причинным телами. Мы чувствуем напряжения на любых границах и границы элементов AQAL не являются исключением. Напряжения не являются концепцией или теорией. Это не продукт концептуального ума, они не познаются познающими структурами, не принадлежат секторам и не эволюционируют - они просто чувствуются. В этом их простота и сложность. Ниже мы исследуем наиболее общие классы таких напряжений и обозначим подходы в направлении поиска мудрости их разрешения и расслабления.
 
В книге “Consciousness explained better” Аллан Комбс цитирует У. Джеймса:
 
«В течение прошедших двадцати лет я не особо доверял ‘сознанию’ как реальной сущности; последние семь или восемь лет я показывал своим студентам его несуществование и пытался передать им его прагматический эквивалент из реальности переживания. Мне кажется, что настал час для открытого и универсального избавления от этого термина.»
 
Действительно, «реальность», «сознание», «ум», «космос» – это просто понятия. Они не могут быть объектами исследования, поскольку их объект не определен, а любой метод IMP правомерен только внутри секторов. Интегральная карта объясняет «реальность» или «осознанность», которая сама по себе является концепцией, объясняемой с помощью интегральной карты. Такая цикличность не достаточно правомерна. Поэтому, следуя примеру Джеймса, я далее исследую переживание или восприятие, оставаясь предельно непредвзятым и включающим в интерпретациях. Такой подход не является феноменологическим, поскольку затрагивает также границы, которые не лежат внутри секторов, а используемый метод их исследования еще не включен в состав IMP.
 
Я также покажу, что границы секторов и сфер фактически являются пятью буддистскими скандхами восприятия, мистическими стихиями или махабхутами, послание о которых было оставлено традициями древности тысячелетия назад и является не менее ценным достоянием, чем уровни или Великая Цепь Бытия. На них основаны все духовные школы и практики. Границы также являются источником эволюционного импульса и даже лежат в основе типов эннеаграмы. Неконцептуальные напряжения могут стать прекрасной основой пост-метафизической философии, поскольку они неопровержимы. Такая философия не просто укажет на фундаментальные основания бытия и познания, но даст реальный инструмент для сонастройки себя с космосом и для понимания всей космической игры.
 
На некоторое время я предлагаю читателю не привязываться к постулатам интегральной теории и позволить себе открыться новому опыту, следуя предписаниям в тексте. Попробуйте смотреть вместе со мной на переживаемый мир с перспективы истинного «Я» - того, кто непрерывно играет, одновременно всегда оставаясь вне игры. Откройтесь чистому видению равностности и исследуйте предельную непредвзятость в создании интерпретаций. Возможно, мы сможем построить модель, которая превосходит и благодарно включает AQAL, но лишена его внутренних противоречий. Философию чистого видения, которое сможет поддерживать абсолютную свободу и невыразимую полноту.
+1
0
-1
Прикрепленные файлы: