Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Об «осознанности» в контексте изначального сознавания

Евгений Пустошкин

 
Среди русскоговорящих духовно практикующих распространено понятие «осознанности». «Осознанность» понимается как некая основная практика на пути созерцательного и психодуховного развития. Часто встречаю мнение, что если человек проявляет постоянную осознанность через осознание причин и следствий своих действий в мире, тогда он становится всё более и более духовным. Следовательно, в осознанности, согласно этому мнению, лежит ключ к духовному развитию. На мой взгляд, это зачастую становится ошибкой, отвлекающей многих практиков и снижающей эффективность их действий на созерцательном пути; они в практической жизни ориентируют свои действия на менее эффективные акценты и, в итоге, не узнают сутевое зерно созерцательной практики, нередко цепляясь за происходящее и уносясь в бурном потоке феноменологических событий. Поскольку конфуз в отношении «осознанности» встречается мною всё чаще в течение последнего времени и непосредственно влияет на жизненные смыслы и ситуации, я хочу поделиться своим опытом и своей перспективой, которая, возможно, поможет поставить практики созерцательного развития на более прочные основания.
 
Термин «осознанность» часто встречается в переводах текстов буддистской направленности. Я не знаю санскрит или тибетский язык (которые призывают к тому, чтобы начать их изучение), однако, как известно, значительная часть современной духовной литературы переводится с английского языка. Моё предположение состоит в том, что мем (реплицирующийся в ноосфере идейный паттерн) про «осознанность» среди практикующих вызван переводом одного непростого, на первый взгляд, слова: «awareness». Один из моих знакомых, не так давно читавший лекцию, где ссылался на недвойственные традиции, даже говорил о некоем «пространстве осознанности». Термин «пространство осознанности», полагаю, может быть неудачным переводом словосочетания «the space of awareness» или какого-то его аналога. В английском языке есть ещё и термин «mindfulness», который, возможно, более уместен в качестве кандидата на «осознанность», но скорее в качестве бдительности и внимательности к происходящему в феноменологическом потоке (сенсорных чувств, ума и т. д.).
 
Проблема со словом «осознанность» в том, что это дискретный термин, дробящий континуальное поле сознания, которое и является исходным и конечным основанием созерцательной практики. Так называемое основание бытия, о котором говорится в вечной философии, современном мистицизме и интегральной психологии, это и есть пространство изначального сознавания, «до рожденья врождённого» в нашем опыте бытия и служащего драгоценной сокровищницей беспрекословного, радикального освобождения.
 
В своих переводах слово «awareness», употребляющееся в контексте созерцательной практики, я обычно транслирую именно как «сознавание». «Primordial awareness» — изначальное сознавание. Таким образом, вам не нужно быть в «пространстве осознанности» и постоянно дробить свой опыт, оценивая его: вы просто можете пребывать в пространстве сознавания, отдыхать в изначальном узнавании обнажённой природы своего собственного присутствия, смотрящего вашими глазами на феномены и присутствующего во взгляде множества ликов мира (обратите внимание на данное присутствие; ваше сознание есть ваш инструмент познания). Поэтому процесс духовного развития в поле недвойственной практики состоит не в приложении усилий к повышению осознанности как некоей поддающейся развитию характеристики, а в углублении безусильного всеприятия сердца вашего субъективного переживания. Для того чтобы сознавать уже присутствующее пробуждённое качество реальности бытия, не нужно заботиться об осознанности: можно просто признать уже наличную пробуждённость и отдыхать в ней, узнавая зерно духа в зеркале своего сознания и позволяя ему прорастать естественным и спонтанным образом.
 
Смысл настоящей недвойственной практики не в том, чтобы надзирать за собой, быть своим тюремщиком и надзирателем, а в том, чтобы освобождать себя (своё самое само), вырабатывая внимательную привычку к непрерывному, континуальному полю узнавания, памятования и признания извечно существующей в любом явлении реальности духовного присутствия — присутствия вашего собственного духа, то есть изначального сознавания, фундаментального опыта наличия бытия перед вашими глазами, в ваших ушах, в ваших чувствах и измерениях внутреннего и внешнего опыта. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. Конечно, можно дробить континуальное переживание бытия на дискретные составляющие, ведь возможно всё и это может принести какие-то плоды, однако в недвойственной практике, как является она мне, нет нужды в таком дроблении, раздвоении и расщеплении поля феноменологического опыта: высшая практика состоит в том, чтобы из мгновения в мгновение признавать своё изначальное сознавание, составляющее сердце опыта Я ЕСТЬ («прежде, нежели был Авраам, Я ЕСМЬ»). Внимательное отношение к такому сознаванию раскрывает качества лучезарности, сияющей доброты и любви. Это сознавание есть моя Великая Мать, ласково обнимающая всё, на что я могу указать намерением, волей и действием, а также то, что неуказуемо и неописуемо: моё сокровенное самое само. Это сознавание есть мой Отец, с которым Я ЕСМЬ одно. Его нетрудно заметить, его невозможно избежать.
 
Это озорное и внимательное, непрестанно бодрствующее обнажённое сознавание, присутствующее во сне и наяву, сияющее во всём и тождественное всему, что можно наблюдать. Любой феномен в мире формы может служить ключом к вратам без ключей: может послужить моему самоосвобождению. Любое неосознанное действие никогда не происходит за пределами сознавания. Всё тайное становится зримым и явным, ничто не проходит бесследно, всё сознаётся в великом совершенном процессе космического становления. Злитесь ли вы, или радуетесь, осознанны ли вы, или неосознанны, просветлены ли вы, или непросветлены, больны ли вы, или здоровы, вспоминаете ли свои возможные предыдущие жизни, или пытаетесь разобраться с этой, сексуально ли вовлечены, или же созерцательно отрешены, не цепляйтесь за пустотные в своей основе феномены, а просто признавайте факт наличия у себя изначального сознавания, вглядывайтесь в него и бодрствуйте. «Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» (от Марка 13:35-37).
 
Хозяин никуда не уходил, его врождённое присутствие пронизывает любое движение, всякую мысль и чувство, все творения суть проявления его незримой и безграничной любви и воли. Это размягчает сердце и обнажает душу. Сознавать то, что ближе ко мне, чем я сам к самому себе. Позволить себе чувствовать себя дома в величественно развёртывающейся панораме бытия с его мистериальными смыслами. Пройти узкими вратами и направить внимание на предо мною всегда уже предстоящее — престол изначального сознавания, царствующего в безграничном пространстве, извечно наличествующий портал в нескончаемое, неописуемое и неведомое.
 
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="http://nikicsgo.ru/rg-erdr.php?_rpo=t nhFexEw&_rdm=BWUWJ9sv.N3&p=5f95%7C%40%7C5f95%7C%40%7CBWUWJ9sv.N3%7C%40%7CfB%7C%40%7C%7C%40%7CZzAZAzFHF%7C%40%7Czbb%7C%40%7C39%7C%40%7C19c4NW4cGtAtAtzEGAATHbGG%7C%40%7Ct+nAGL7EI%7C%40%7CT+7hEEpub&ga=qiLHJBLlKpqjMs1MnuhItEWf%2BQkRTa2zvSXah%2FCZjLx27%2B4tnOuqzJYCMywcdP1HGY1cH5V%2BtFI8MbUq9Mug22gcKz9KPQwWzrPAncnuTiMX9EWJLwo5jUnQYxrILpNNMGRww4lHh%2FCP7ZGPR9XO7Q%3D%3D&t=nfrm">Click here to proceed</a>. </body>