Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Мозаичный подход и интегральный

Мозаичный подход

 

Трансперсональная психология показывает нам мир за пределами эго и их совокупностей, пытается перенести фокус за пределы человеческого разума и производных, использует различные трансперсональные переживания для исследования многообразия.

 

Интегральная психология делает акцент на целостности, интеграции я и мира во всем многообразии. Весь мир как целое и отдельные элементы обретают смыслы в рамках различных целостностей. Работа с собой, миром, взаимодействиями во взаимосвязности.

 

Мозаичная психология делает упор на многообразие хаотично спонтанно самоорганизующихся элементов. Для этого в исследованиях используются нецелостные формы и структуры, в частности туннельные и мозаичные образования. 

Целое и все его производные признаются не более чем конструктом, которые могут привносить дополнительные искажения.

Аналогичным образом не присутствует постулат о единстве, мире, духе и прочих элементах целостности. Вместо этого все исследуется как скопление нецелого, кусочных образований. 

Предполагается участие в процессах исследования не только людей как существ, но и многих других образований, включая коллективных ТРАНСсуществ и программных сущностей разного масштаба.

 

 

Так ли?..

Мы очень многое принимаем за кадром, либо не задумываясь, либо 1 раз обозначив, оставляем там же, за кадром. Все остальное, чем мы занимаемся, исследуем и изменяемся, находится в рамках этого. Так ли многое то, к чему мы так привыкли и даже не можем помыслить, или за нас кто-то уже помыслил.

- Что находится за краем края?

- Как происходит невозможное?

- Учли ли то, что даже не обозначено?

- Откуда приходит информация?

- Такая ли она и какой может быть?

Введем другие аксиомы...

 

Так ли + Я?

- Познает ли человек?

- Что развивается?

- А есть ли сам человек?

- А есть ли кто-то или что-то еще?

 

- Кто находил себя?

- Кто находил человека?

- Как развивать себя, не найдя?

- Развить, чтобы найти?

- Так откуда берется человек?

 

Так ли + Мир?

- Откуда приходят новые идеи?

- Что происходит вне пути?

- Познание мира ли?

- Мир как данность или манипуляция?

 

- Даны ли нам человек и мир?

- Методы и способы добаляются, а решается ли что-то?

- Эволюция человека и мира: разные пути?

- Самостоятельны ли Мир и Человек?

- Есть ли еще игроки в этой схеме?

 

 

Целое и части

Как соотносятся?

Может ли быть целое менье частей? 

А есть ли само целое и при каких условиях?

Только приобретается или теряется тоже?

Новое и старое, больше и меньше.

Что такое целое?

Целое как привычка...

 

Взаимопорождение во взаимодействии без субъекта и объекта.

Зачем нужнен источник и единое?

 

 

Откуда появляется человек, сознание и многое другое?

Это аксиомы?

Что есть Я? И как оно может строиться.

 

 

 

Все меняет все, не образуя целостностей.

Среда и я: отдельно, вместе, во взаимодействии, существуют ли?

Задание целостностей ведет к потерям.

 

 

 

НеХолархия, множество деревьев

Этажи и многообразие: множество систем и циклов.

Упрощение как манипуляция, к истокам которой не возвращаются.

Возможно ли то, что невозможно в системе?

 

 

Единственный ли участник человек?

Каково его место?

Полноценный ли он участник?

Проекция и включенность человека.

У всех свои интересы.

Откуда берется и управляется эволюция человека?

 

 

 

 

Существа в нестандартных состояниях

Бесконечные наборы ТРАНСсуществ и программных образований.

 

Крыша мира и глобальные программы

Мир как единое или многообразие с этажами единства и конкуренции?

Кто есть хороший игрок?

Как связана эволюция человека и эволюция мира?

В какие программы мы играем, какие программы и есть мы?

Цели в каких программах?

 

 

 

Все есть отображение НЕЧТО, которое неизвестно

Отображение можно получать по разному

 

Однофакторное отобржение-проекция

 

 

 

Двуфакторая модель-отображение

 

 

Полутомерное модель-отображение

 

 

 

Модель-отображение трех факторов

 

 

 

Разложение на факторы вносит искажения СТОП-момента и создает иллюзию данности.

В самом общем виде отображение может быть итерационно-рекурсивным

 

 

 

Число преобразований-отображений бесконечное число.

Цель: получение многообразия, а не фиксация состояния-системы.

 

 

Получить тождественное скорее невозможно, чем можно это находить снова и снов

Если человеку дать схему реальности и сказать, что ОНО ТАК и ЕСТЬ, то подойдет любая схема.

 

 

Уровни, Раймунд Луллий 1235г

 

 

 

Однофакторная модель

17 уровней (+2 уровня)

Проблема интерполяции уровней

В многомерной модели используется понятие КЛАСТЕР вместо уровень

Механизм ввода классификации состояний в однофакторной модели

Что понимается под вторым порядком, которого нет, и почему его нет.

Интеграция и понимание - это состояние ситуативное.

Системы-мировоззрения - громоздкие образования.

Туннелирование

 

 

 

Уровень 9: кусочность, ситуативность, включает, но не сводится, многообразие без пробразования, точечные воздействия и переходы, вирусное влияние, действие без центра, несводимый профиль

 

Свет в конце туннеля

 

 

Откуда берутся ограничения-колпаки

 

 

Источники колпака и туннелирование.

Уровни дальше...

 

 

Что же такое эволюция?

Отображение в....

Эволюция или изменение?

 

 

 

 

Изменение модели отображения при любом изменении:

- меняется вся модель

- выворот через базис разверстки

- рекурсивный стоп

 

 

 

 

AQAL-модель

 

 

Где найти эволюцию?

 

 

 

Кто структруриует, тот и манипулирует.

Манипулятор-автор-траслятор-потребитель. Странник и аутсайдер.

 

Интегральность, много интегральностей, ПОСТинтегральность.... мозаичность....

 

 

Многомерные профили 

Процессы изменений

 

Языки опыта: многомерность в степени многомерность
Откуда берутся 4 сектора и 8 языков опыта в AQAL?

Модель AQAL изначально строится на дихотомиях, а затем их пытается преодолеть.

А можно ли без дихотомий? Можно.
Можно ли больше "языков опыта", а бесконечность? Можно.

4-факторная система: состояние - среда - проекционные структуры - наблюдатель дает уже 17 "языков"

 

Абстракционная модель

Цель: не только понимать, уметь и туннелировать, но и создавать реальности, перемещаться между ними

 

 

 

Как меняется мир, мы и реальность?

Реальность такая и будет подтверждаться такой, потому что мы есть проекция реальности.

Даже без мы...

Не плодить схемы реальности, не поддерживать их, становясь ими

Меняй проявленности и будь многообразием!

Мозаичное бытие: самоорганизующиеся процессы без центра и целостности!

 

 

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*