Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Мозаичный подход и интегральный: настоящее и будущее

Из диалогов в сети

 
Алексей Горянский Осилил. Видимо, надо читать Маркса целиком. Никак не возьму в толк, с какой стати работник желает иметь долю в бизнесе, разделяя доходы собственника бизнеса, при этом не неся те же риски и издержку. Никак не возьму в толк, с какой стати делят ВВП на трудочасы. И с какой стати, если стоиомость труда в неделю 2200, а платят в среднем 760, то это неправильно. Это вызывает зависть у носителей рентной психологии, которым все должны по жизни, но с какой стати зависть - это круто?23 ч. назад · Мне нравится
 
Алина Чумакова Читай Маркса про Прибавочную стоимость. ) это не про долю в бизнесе. А с какой стати правильно 760, если стоимость труда гораздо больше?
 
Алексей Горянский А с какой стати больного лечат не по средней температуре по больнице?
 
Алексей Горянский Мастер по изготовлению чашек вручную делает за день 3 чашки. А оператор станка по изготовлению чашек в промышленном масштабе - 30 000 чашек. Так в чем мы будем измерять труд, чтобы отранжировать справедливый доход для каждого из них?
 
Алина Чумакова Так как раз больного то и не лечат по ср. температуре по больнице, а работнику макдональдса платят одну и ту же среднюю зар плату вне зависимости от его температуры, т е производительности. Статья то как раз про то, что по ср. температре зар платы платятся, и чаще еще и взятой из головы. )
 
Алина Чумакова Оценка труда очень сложный вопрос, он оценивается и из самой стоимости товара, кроме затрат часов, сложнлсти, наряженич внимания, вредности и проч. Я не знаю о чем спор, мне например очевидно, что работникам фастфуда не доплачивают, сверхприбыли соврем...Еще
 
Алексей Горянский Т.е. ты не знаешь простой формулы зарплато-образования, когда мы идем от мифического "труда", а не часов? Ответ в духе "все это очень сложно" и предложение платить "по ощущениям". Почему работодатель должен платить $20 в час, если полно желающих работ...Еще
 
Алина Чумакова Так тут статья на примере мака, не все сферы бизнеса так работают. Причем тут от ощущений- есть часы, вредность, напряженность кот берут в расчет, но есть еще и прибавочная стоимость, кот в расчет часто не берут. По поводу второго. Смотри тут разные по...Еще
 
Алексей Горянский Не уверен, что правильно понял твою сбивчивую мысль (( Забастовки не обязательно приводят к революциям. Иногда - к повышению зарплаты. ))) Для капиталиста эта ситуация неприятна, но она нормальна.
 
Алина Чумакова Это если маленький масштаб, а если большой? Пока ведь забастовки привели к тому, что все производство переместилось от активных граждан в бедные страны с пассивным населением, т е я уже говорила - проблема была перенесена из страны в мир, теперь не классы как при Марксе, а страны находятся в условиях эконом эксплуатации. А активным забастовщикам какое то время создали иллюзию благоденствия и эконом защищенности, пока фин пузырь не лопнул. Это хорошо, так как позволит быстрее исчерпать себя старой стстеме, что в принципе и происходит.
Алексей Шиндин Это выход?
"И выход тут только один - формирование новых потребностей у миллионов потребителей.Даже новых классов потребностей. Вот тебе и новые рынки."
 
Я бы сказал, что это отсрочка конца, когда система наращивает внутри себя компонент порочности и должна постоянно проводить экспансию и жить сегодня за счет все больше ресурсов и возможностей завтра...
 
Алексей Шиндин Прям классика "оранжевого мышления" - ресурсы всегда есть и будут, главное вперед! 
 
Алексей Горянский В каком-то смысле это так. Вселенная-то расширяется. Значит, ресурсов хватает )) Ни одна известная нам система не находится в равновесии. Она либо развивается либо загибается. Возможно, это просто видимые части циклов вибрации. Мой мессидж в том, что с нынешним количеством людей и развитием технологий обеспечить занятость в реальном секторе производства товаров невозможно. Если, конечно, 21 декабря все не отформатируется заново само )) Какая разница, каким способом считать зарплату, если содержательно работать могут, скажем, 20% населения. Остальным - то на что жить? Оплачиваемая работа становится ПРИВЕЛЕГИЕЙ. Ее еще надо заслужить! Остальные вынуждены бездельничать и получать пособие. Главная ценность - создавать общественную ценность! Но это ведь не то, к чему мир готов. Поэтому Марксизм идет в топку. Пока. И заниматься надо созданием рынков. Новых рынков. Новых классов потребностей.
 
Алексей Шиндин Хм. То есть Вселенная и человечество, а также вселенная для человечества - такая парадигма?
 
Алексей Горянский Само собой. За границами человечества никаких Вселенных не существует вовсе. Может, там что-то и есть, но нам туда точно не проникнуть. Ведь мы - человеки.
 
Алексей Шиндин Если рассуждать в рамках современной системы капитала, то я соглашусь, что такая тенденция есть и будет только усиливаться про "заслужить работу". Тут полностью согласен.
Но... ведь это следует из тех правил, которые заложены в систему. Если их изменит...Еще
 
Алексей Шиндин А еще есть какие-то варианты, кроме как "Вселенная создана для человека"?.. Или вообще не предполагаются.
 
Алексей Горянский Никакой Вселенной не существует без нас, в чьем мозгу она существует.
 
Алексей Шиндин То есть существует только сознание человека, и в нем вселенная, которая дана ему?
 
Алексей Горянский Вообще, мы залезли в оффтопик. Но если есть другие варианты - велкам.
 
Алексей Шиндин Тогда вопрос: какому именно человеку или группе людей дана вселенная, ведь она получается существует разная у всех. Но почему-то одни на нее имеют "БОЛЬШЕ" прав, а другие "МЕНЬШЕ". Так кому дана вселенная. И только ли людям и в их сознании?
 
Алексей Шиндин Ну потому что тут начинается КРАЙ системы, который она не знает как решать, там она некомпетентна, просто не работает.
 
Алексей Горянский все, кому вселенная может быть еще дана в их сознании, должны существовать в сознании людей.
 
Алексей Горянский иначе мы не сможем об этом говорить
 
Алина Чумакова Главная ценность- создавать общественную ценность" Леша это и есть марксизм! )))))))
 
Алексей Горянский А следующее предложение прочитала?
 
Алина Чумакова Он как раз не про то, как считать зарплату))
 
Алина Чумакова Что мир к этому не готов?
 
Алексей Шиндин Так и что, почему все должно упираться в СОЗНАНИЕ людей?..
Вот есть люди, не люди, не люди2, не люди3... и кому дана Вселенная?
 
Алексей Горянский Они все в твоей голове
 
Алексей Горянский Да, Алин. И это принципиальный момент
 
Алексей Шиндин Как это в моей голове?.. Давай кирпичем по голове дадим, он будет в голове или может расколоть череп?
 
Алина Чумакова У мира нет другого выхода как двигаться в эту сторону. Новый класс потребностей, о кот ты говоришь и будет строится на общественных ценностях и занятость населения может быть только в оказании услуг другим на этой платформе, никакого другого расширения рынка сформироваться не может - все производство автоматизируется все больше, а фин система не держится на ногах. Но это и есть трансформация в сторону социализма, конечно не совсем в варианте Маркса, так как он жил все таки не в информац обществе. В противном случае есть еще выход из кризиса- схлопывание путем войны, эпидемии и разрушения цивилизации и откат назад, но это уже не трансформация.
 
Алексей Горянский Это не трансформация, но как-то более соответствует волновой теории всего )
 
Алексей Шиндин Алина, я тут не соглашусь. Вариантов много, и этот далеко не единственный. Система может продолжать двигаться так, как она нацелена сейчас, реально расширять, оптимизировать, изменять. Пусть даже при этом та же Земля превратится в пустынный шарик или 80% людей не будут иметь работы в текущем понимании этого слова.
От этого будет хуже?.. Возможно. Но смотря в какой системе координат. В некоторых и люди вообще-то не очень нужны. Дешевле делать клонов под задачи массово или робототехнику. А люди - это вообще дорогой и мало эффективный элемент.
 
Поэтому лично я считаю, что вариантов будущих - тьма и большинство из них реально и более чем.
 
Алексей Шиндин Так что там с кирпичем, который бросил в меня находящийся у меня в голове инопланетянин, и проломил находящимся у меня в голове кирпичем эту же самую голову?
 
Алина Чумакова Ну ты прям ждешь конец света, это я Леше Г. ))
 
Алексей Горянский Алексей, эта мысль тоже у тебя в голове. Под "в голове" я понимаю тоже некую абстракцию. Как под "тебя".
 
Алексей Горянский )) Я 20-го улетаю в теплые страны ))
 
Алина Чумакова Леша Ш. клонов и роботов пока еще нет, а мир уже в кризисе. И я как раз говорю не о текущем понимании работы.
 
Алексей Горянский С семьей
 
Алексей Шиндин Алексей, есть метод ЭКСПЕРИМЕНТА. Берем кирпич, кого-то, кто его запустит, и проверяем, что произойдет. И оказывается, что концепция, которую ты озвучил - НЕСОСТОЯТЕЛЬНА Так что есть повод ее пересмотреть. И в частности, что Вселенная дана человеку.
 
Алина Чумакова )))))) ну да там легче будет перекантоваться если че
 
Алексей Шиндин Ну как бы интегрального будущего и тем более еще более утопичных идей тоже нет. Однако это оформлено в некоторые теории, которые говорят, что это ДОЛЖНО БЫТЬ. Ну тогда по аналогии есть или могут существовать другие теории как варианты будущих, которые тоже что-то говорят. 
 
Я просто хотел сказать, что кризис текущий можно НЕ РЕШАТЬ, даже если будет глобальная война или что-то еще, можно пытаться чуть изменить систему и дальше ее волочить. И это тоже будет будущее, и люди будут развиваться в этом будущем, и так далее...
 
Алексей Шиндин Лично я склоняюсь как раз к альтернативным идеям будущего. Все это в долей вероятности, конечно же. Но все же, что никакого описанного в разных системах будущего "начиная с..." в таком виде не будет. 
Почему?.. НУ потому что системы, как правило, более-менее хорошо описывают ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ. С прошлым даже у них весьма большие проблемы. А с будущем - это ограниченный набор гипотез.
 
Поэтому я думаю, что никакого мира "условно желтого, бирюзового" и так далее в таком виде просто не будет. Будет 
1. продолжение текущей канители
2. все текущие теории - это разверстка ТЕКУЩЕГО состояния, из которого видится прошлое и будущее.
3. а значит и ждать "вторых пришествий" не стоит в виде "будущих уровней".
4. реально будущее будет формироваться в каждый момент от значимых решений, а значит и перспективы будущего будут тоже меняться. 
5. никому не обязано никакое будущее быть таким или иным, поэтому можно смело забить на "желто-бирюзовые" идеализации, не отказываться, но смотреть на это более реально.
 
Кроме того, будет хоть и локальный, но коллапс, поэтому о перспективах будущего говорить сложно, скорее стоит говорить о будущем-прошлом, как частичном возврате куда-то на точки выбора направлений и затем переходы и прохождения чего-то в ИНОМ ключе.
 
Алина Чумакова Сомневаюсь, что получится ничего не решать глобально. Я просто выражаю свое видение и свое прогнозирование, у меня в этом на основе того что я знаю и что пока нет клонов и проч.,, есть два варианта трансформация в сторону переустройства рынка на основе новых ценностей ( это в принципе проявление зеленой матрицы в НП так как она соотв информац обществу) или распад с откатом назад и переформирование всего НП в новую точку отсчета. Волочить то де самое после глобальной войны это вряд ли, исторически все глоб войны меняли систему. Это мой прогноз типа широкий, без тонкостей , кот могут быть какими угодно.
 
Алина Чумакова Причем тут желто бирюзовое будущщее я не поняла. ))
 
Алексей Шиндин Клонов и робототехники нет, потому что на это нет социального заказа и это направление будущего еще официально не выбрано. Как только оно будет внегласно выбрано, все это появится в массовых и ДЕШЕВЫХ количествах за 5-10 лет и дальше будет просто бум на этой почве.
 
Алексей Шиндин Я хотел сказать, что ориентироваться на прогнозы будущего по каким-то системам - это жесткая идеализация, которая существует только в данный момент как один из вариантов видения. Чуть изменились текущие условия и сразу (если делать правильно) должны меняться варианты будущего. А то получается, что Грейвз и ко (кстати он не писал и не исследовал никакие желто-бирюзовые) и Уилбер написали 30-50 лет назад что-то, и мол это еще 100 или бесконечно число лет будет ориентиром будущего.
Это не так, уже многое поменялось в настоящем, фактически УЖЕ НЕТ этих вариантов будущего в таком виде. Они другие, система и ее перспективы изменились. Поэтому это жесткая идеализация - искать и стремиться к тому, что кто-то когда-то предположил
 
Алина Чумакова Как только это начнется, то можно и корректировать прогноз, причем в обязательном порядке - это включение новых данных. Прогноз этим и отличается от фантазии.
 
Алина Чумакова Причем тут грейвз и уилбер? Они ваще никогда про это не писали))
 
Алексей Шиндин Да. Но как часто ты видела коррективы на практике?.. Думаю, что еще лет 50 или более так и будут существовать ТЕ ЖЕ описания желтых и бирюзовых будущих. А их как бы уже давно НЕТ, так как меняется настоящее, и оно не обязательно должно меняться только В ЭТОМ направлении, чтобы удовлетворить какой-то теории.
 
Алексей Горянский Ага
 
Алина Чумакова Здрасьте, все описания даже сейчас уровней уже отличаются от оригинала грейвза и уилбера. Опять же не понятно причем тут это все в нашем разговоре про развитие эконм системы и маркса?
 
Алексей Горянский Весь этот эксперимент где происходит, кто его моделирует и отражает и кому?
 
Алексей Шиндин Если схематично, что это выглядит так:
1. мы - тут в текущей ситуации x1
2. мы прогнозируем, что будущее может быть y1->z1->...
3. потом мы оказались в x2, мы должны изменить прогноз будущего на y2->z2->...
4. потом оказались в x3 и так далее
 
Я не особо вижу, где меняется теория в этом плане. Люди БУКВАЛЬНО воспринимают единожды написанно как "оно так и есть" или "оно так и будет"
 
Алексей Горянский Я уверен, что собака рассказала бы подругам о твоем эксперименте совсем по-другому. Но даже это она сделала бы исключительно в голове человеков.
 
Алексей Шиндин Вот это тогда хорошо, если такая коррекция происходит, я только за. Но понимают ли это люди?..
А в рамках дискуссии про экономические системы - это говорит о том, что текущая экономическая система НЕ ОБЯЗАНА меняться в зеленый или еще какой тренд, а может прекрасно существовать в альтернативном будущем и строить его.
 
Можно посмотреть фильм "семейка Джонсов", к примеру, да и множество фильмов. Прекрасное будущее без всяких зеленых и других трендов, которые просто не реализовались в своей исторической перспективе.
 
Алексей Горянский Мы принципиально не в состоянии воспринимать то, что не в состоянии воспринимать
 
Алексей Горянский Ладно, это уже софистика какая-то
 
Алексей Шиндин Эксперимент может отражать кто хочет, но кирпич из головы проломит эту голову. Прошу объяснить этот факт. Ведь было утврерждение, что все в голове исключительно.
 
Алексей Горянский Это не факт
 
Алексей Горянский Это его инетрпретация в твоей голове
 
Алексей Шиндин Проведем эксперимент с кирпичем?.. Или можно открыть уже проведенные эксперименты.
 
Алексей Шиндин Увы, это не интерпретация, это проломленная голова того, кто думал до этого, что это интерпретация.
 
Алексей Горянский Ну и что это доказывает? Я ведь человек. И ты - тоже.
 
Алексей Шиндин Поэтому в моем понимании должно быть ХОТЯ БЫ 
1. рассмотрение деревьев каких-то вариантов развития причем как в сторону прошлого, так и в сторону будущего
2. а также даже при в целом схожести признавать РАЗНОСТЬ настоящего в силу разности прошлого, а н...Еще
 
Алексей Шиндин Это показывает, что вселенная отнюдь не существует в голове, и не дана человеку и только ему.
 
Алексей Горянский Ты не сможешь привести мне пример чего-то или кого-то, кому тоже дана Вселенная так, чтобы этот кто-то или что-то не находилось в моей (нашей) голове (понятийном поле)
 
Алина Чумакова Леша, конечно не обязана. )))) кто ее систему может обязать то)) Прогноз это просто вариант развития и ничего более. Это не ВЕРА что именно так и никак оно все будет. вариант строится на каких то закономерностях в системе и ее описаниях текущих, это не значит что он 100% точен и т п . Но также не значит что все ваще непонтятно как . в таком случае мы можем сказать: Может быть что угодно как угодно и когда угодно. И на этом успокоится. Но это неинтересно. )
 
Алексей Шиндин Алина, просто как бы смысл изучать и тащиться особенно по идеям будущего становится достаточно сомнителен. А я этого вижу достаточно много вокруг, как люди думаю, что они "зеленеют", "желтеют" и так далее. Как-то это все печально...
 
Алексей Шиндин Находиться в понятийном поле - это не значит, что это находится в голове. Понятийное поле - это способность понять и сопоставить, но не существование исключительно в голове.
 
Алина Чумакова Понимаю тебя. А мне не печально) мои прогнозы кстати многие почти все сбывались. Иногда в точности до мелочей, особенно относительно развития конкретных людей. Мне интересно наблюдать и собирать инфу и прогнозировать. Ну подумаешь чего там другие люди думают, мне то понятно почему они так думают и что скорее всего они начнут думать дальше. ) в чем печаль то?
 
Алексей Шиндин Это мои заморочки, скорее всего. Просто в бессмысленности, когда люди находят или им дается очередной инструментарий и готовые видения. Именно восприятие чего-то как готового, которое лишь требует изучения, меня и печалит. 
А вероятнее, меня печалят манипуляции кругом, которые люди сами подхватывают и даже превращают в еще бОльшие инструменты манипуляции под уже свои цели. А потом другим, которые потребили измененные инструменты, тоже это подхватывают и подстраивают под свои цели и опять это выдают как еще что-то дополнительное и так далее.
Все это выглядит как структуры, которые просто проводят вброшенные в них идеи, причем сами их искажают для своей выгоды и задач, включают других в процессы, манипулируют и ждут, когда же им спустят еще что-нибудь, что бы можно было с выгодой поэксплуатировать.
 
Алексей Шиндин Пример недавний в разговоре с Толей, что я буду рапространять это любой ценой, пока мне это кажется актуальным. Да и в этом разговоре: что нужно просто создавать новые рыкни. 
Мы просто плодим и проводим манипуляции на своем этаже проводимости ;(
 
Алина Чумакова По моему вполне уровневые вещи и понятные, потом скажу тебе ни одна идея не оседает как вброс, если на нее нет своего внутреннего резонанса, по сути люди берут те идеи которые уже схожи с их внутренними додумками, а далее воплощают их через свой уровень структуры. Что в этом печального то? Как бы ты хотел чтобы оно было по другому?
 
Алексей Шиндин Кстати, про кирпич: если тебя чем-то ударило и проломило череп, то этого вообще может не быть в твоем сознании. Это может быть "неведомая фигня", которая даже после совершения этого акта так и останется неведомой. Но череп будет проломлен. Примеров тому много каждый день.
 
Алексей Шиндин Да, мне сама организация такого процесса не нравится. Это получается бесконечная система вбросов и реализаций, управляемая извне. Почему извне?.. Потому что всегда существуют границы нашего видения и дальше них мы не только не понимаем, но и не видим в принципе.
А это самое управление "извне" абсолютно бесконтрольно. Именно поэтому люди и придумают ДОБРЫХ (с их точки зрения) бога, духа, нирвану, или хотя бы нейтрально окрашенную пустоту, единство и так далее. Потому что хочется, чтобы эти манипуляции ИЗВНЕ были окрашены достаточно приятно.
 
Но ведь существуют и даже есть гораздо бОльшая вероятность того, что как раз обратное имеет место быть. Что это влияния ИЗВНЕ с целями и задачами, которые там ИЗВНЕ и ставятся. И по большому счету на всех, кто их будет проводить дальше и их цели и задачи глубоко наплевать. Это всего лишь инструмент, который требуется использовать.
И даже если при этом учитывать, что все в целом - это система, которую рушить сразу не обязательно, а лучше сохранять ее целостность, то это не отменяет откровенной манипуляции ИЗВНЕ с неясными целями. А мы их проводим...
 

 

Алина Чумакова Тебе не нравится быть только инструментом? Правильно я поняла. Или не нравится быть инструментом к которой равнодушно это ИЗВНе?
 
Алексей Шиндин 1. Мне вообще не нравится, что система может быть устроена так с большой долей вероятности. 
2. А также, что мы пока еще мало уделяем времени по исследованию этих вопросов и признанию или опровержению.
3. Это как раз и подтверждает косвенно идею о том, что каждому дан горизонт обозрения, который в целом никто расширять и не стремится
4. Да и куда его не расширяй, там могут быть черепахи, черепахи, черепахи... куда не придешь, тебе уже КАРМА ГОТОВА. Захотел выйти из системы - тебе новая уже готова. Манипуляция везде опережает возможный горизонт восприятия. ЭТО ПРИНЦИП СУЩЕСТВОВАНИЯ системы.
5. В чем смысл уровней, развития и прочего, если это процессы в изначально весьма СТРЕМНОЙ системе и ее правилах?..
Именно это и удручает..
 
Все это делает весьма бессмысленным делание чего-то здесь и сейчас в текущих условиях, постановки каких-то целей, планов, реализации. Кроме варианта ВЫЙТИ из такой системы. Но на это должны быть методы...

 

 

Алина Чумакова Ну да, ты прям точно описал колесо сансары. ) Знаешь для меня по опыту выход из системы это и есть Увидеть ее полностью, грубо говоря когда ты что то начинаешь видеть ты уже с этим не отождествлен. Ты уже попадаешь в то самое ИЗВНе. И ведь оно тоже слоями имхо относительно одного уровня это ИЗВНе одно, другого - другое. Вопрос в предельности этих слоев. Однако идея предельности и окончательного выхода это тоже определенная идея в которой можно застрять. Выход может быть не одношаговым, как нам хочется так как это просто, выход может быть уровневым.
 
Алексей Шиндин Я об этом размышлял. И есть предположение, что сансара-нирвана или неполярные вещи - это просто производные просто очередного "этажа реальности". Процесс в целом бесконечный в степени бесконечный.
Конечно, будет меняться и понимание и отождествление с чем-то и все вокруг, и ты сам и даже принципы. И остается небольшая надежда на то, что если будут меняться принципы, то значит все может быть ЕЩЕ ПО ДРУГОМУ. Может еще жестче, но по другому. Смысл особо не появляется, кроме самого движения, потому что всевозможные варианты его создаются наперед, всегда обгоняя твое присутствие.
 
В дополнении к этому можно учесть тот фактор, что существо - это понятие весьма растяжимое. Можно говорить о широком спектре существ, отнюдь не только биологического характера. Кроме того разных других формах жизни, коллективных существах, разного рода программах и глобальных структурах как живых существах.
В этом многообразии человек или отдельное существо может быть всего лишь ПРОЕКЦИЕЙ определенного многообразия более сложных форм организации, которые проявляются в нем здесь и сейчас в конкретных условиях, и это можно назвать СУЩЕСТВО или Я. 
Но изменяется или даже развивается не само существо-я, а скорее всего, все эти по цепочке разные существа и структуры, где конкретный человек - это всего лишь звено, и его цели отнюдь не главные, а подстраиваются в рамках более глобальных программ и существ.
 
Поэтому выглядит все это не печально, а совершенно ПО ИНОМУ. Именно поэтому я большой внимательностью и уважением отношусь к подходам ПРО ЧЕЛОВЕКА, к примеру, интегральному. Но понимаю, что этим все далеко не заканчиваетяся, а человек - это очень важно, но в определенных рамках-предельности. А вне них там есть ИНОЕ, и это уже не очень и не только человек...
 
Алексей Шиндин Обретение единства (с собой, миром или чем-то еще) в этом случае выглядит как отождествление с определенным набором проекций в зоне твоей адекватности, согласно твоему уровню проявленности. А надо ли это, цель ли это всего?..
Возможно, что этого не избежать, так как Я - это и есть по сути совокупность всего этого. Но насколько это ЕДИНСТВЕННАЯ цель? Да и в этом случае должен быть выбор, отождествляться, к примеру, с этим "духом" или "я" или с другими, и их должно быть множество, просто бесконечность!
 
Как нет какого-то определенного будущего или строго регламентированных уровней неизменных, так и нет жестко заданного и тем более ЕДИНСТВЕННОГО духа-источника. Это вероятностное будущее или множественные источники, среди которых можно выбирать на каждом шагу. 
И именно за это и идет некоторая борьба: с какими источниками определенных уровней отождествятся существа и проекции уровней "ниже". Каждое вышестоящее привлекает разными методами и влияет на проявленность "ниже стоящего", по сути СОЗДАЕТ ИХ и их мир.
 
Поэтому меня иногда удивляют идеи единого или интеграции в единое целое чего-то, кажется некоторым анахронизмом, актуальным на каком-то этапе, но возможно лишающего широты горизонта возможностей МНОЖЕСТВЕННОСТИ.
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*