Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Спиральная динамика: краткий курс

Главное и базис

 
Люди мыслят по-разному. У брата и сестры, мужа и жены, менеджера и  рядового работника, корпорации и компании-клиента могут быть очень разные мировоззрения и ценности. Сотрудники, работающие за соседними рабочими столами, или семьи, живущие на одной площадке, иногда, кажется, находятся  далеко друг от друга. Коллеги в одной и той же организации  имеют  очень широкий диапазон представлений о стратегии, миссии и целях. Часто страны, делящие между собой одну  планету, но имеющие каждая свою политику, кажется, находятся в совершенно разных мирах. Почему?
Спиральная Динамика – это  способ осмысления подобного рода сложностей человеческого существования, привносящий определённую долю  порядка и предсказуемости в кажущийся хаос дел человеческих.  Она  служитконцептуальной основой для  понимания  эволюции мировоззрений, анализа  ситуаций и  планирования наиболее подходящих действий.
Основанная на оригинальных исследованиях и теории Доктора Клэра Грейвза, данная точка зрения описывает то, как возникают волны сознания  и  как они  движутся сквозь отдельных  людей и группы. Она также описывает био-психо-социальные системы, формирующие расширяющуюся спираль.
Что люди ищут в жизни в каждом из миров…
БЕЖЕВЫЙ
Выживание; удовлетворение биогенетических потребностей; продолжение рода; удовлетворение инстинктивных побуждений.
 ФИОЛЕТОВЫЙ
Умилостивление духов; почитание предков; защита от угроз; семейные узы.
 КРАСНЫЙ
Сила/власть/активные действия; самоутверждение ради доминирования над другими; контроль; чувственные удовольствия.
 СИНИЙ
Стабильность/порядок; покорность ради вознаграждения в будущем; смысл; цель; определённость
 ОРАНЖЕВЫЙ
Благоприятные возможности/успех; конкуренция ради достижения результата; влияние; независимость
 ЗЕЛЁНЫЙ
Гармония/любовь; объединение ради взаимного развития; осознавание; сопричастность.
ЖЁЛТЫЙ
Независимость/достоинство; «вписывание» в живую систему; познание; хорошие вопросы.
БИРЮЗОВЫЙ
Мировое сообщество/жизненная сила; сохранение жизни на Земле; сознание.
 
Основные ориентиры на спиральной диаграмме обозначены цветами – бежевый, фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зелёный, жёлтый, бирюзовый, коралловый (светло-красный) и другими, ещё не возникшими. Между смежными системами существуют подсистемы, в которых типы мышления, представляемые определёнными цветами, сливаются. Например:
Много деловых людей находятся в переходном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ-ЗЕЛЁНЫЙ, стремясь вернуть в свою жизнь духовность и ощущение общности с другими людьми.
Некоторые политики находятся в СИНЕ-ОРАНЖЕВОЙ части спектра, пытаясь перейти от структурированной бюрократии к предпринимательству и свободным рынкам.
Многие общественные активисты живут в ЗЕЛЕНО-ЖЁЛТОЙ зоне, добиваясь положительных результатов общечеловеческого масштаба посредством взаимодействия, вовлечённости, целенаправленно учась и обучая.
Некоторые развивающиеся регионы всё еще находятся в ФИОЛЕТОВО-КРАСНОМ переходном состоянии, где древние племенные устои противостоят хорошо вооруженным диктаторам, в то время как другие находятся в КРАСНО-СИНЕЙ зоне, где централизованная власть пытается подавить раскольнические тенденции.
Горячие точки возникают тогда, когда волна корпоративных интересов ОРАНЖЕВОЙ зоны с её идеями о прогрессе и планами развития накрывает коренное население ФИОЛЕТОВО-СИНЕГО диапазона, что приводит к конфликту с местными реалиями и, в конечном счете, разрушению менее сложных культур, языков и знания. Спасатели из ЗЕЛЁНОЙ зоны зачастую романтизируют всё примитивное и нефункциональное, замедляя таким образом его естественное развитие; эксплуататоры же из ОРАНЖЕВОЙ зоны стремятся переделать его на собственный лад. Люди с ЖЁЛТЫМ типом мышления начинают задаваться вопросами и анализировать все человеческие процессы как части интегрированной спирали. БИРЮЗОВЫЙ ищет глобальные, холистические решения. Следующая зона, КОРАЛЛОВАЯ, возможно, воплотит эти решения в жизнь, но пока это всё в будущем.
В группе теплых цветов фокус на внешнем мире и том, как им овладеть (с внутренним, «я»-ориентированным локусом контроля). В группе прохладных цветов фокус на внутреннем мире и том, как достигнуть с ним гармонии и примирения (внешний, «мы»-ориентированный локус контроля). Спираль закручивается между полюсами индивидуального «я» и коллективного «мы», вращаясь между прохладными групповыми и теплыми индивидуалистическими системами. Мы как индивидуумы в большинстве случаев представляем собой смешение обоих полюсов. Такое широкое колебание от индивидуализма к коллективизму и обратно наблюдается по мере движения общества во времени.
Спиральная Динамика/модель Грейвза не является типологией для категоризации людей и «раскладывания их по ящичкам». Фактически, восемь уровней существования и переходные между ними состояния — это всего лишь видимые признаки действия гораздо более глубоких сил. Их энергия является результатом взаимодействия двух элементов: a) условий жизни, с которыми сталкивается человек или группа, и б) умственно-мозговых возможностей и механизмов, позволяющих индивидууму в этих условиях адекватно функционировать. Таким образом, термин «био-психо-социальный» подразумевает динамичное слияние биологической природы, психологии как продукта жизненного опыта и приобретённых знаний, а также социологии группового взаимодействия с миром.
Как врождённое, так и приобретённое — генетическое наследие и биохимия взаимодействуют с приобретаемыми знаниями и жизненными переживаниями. Именно взаимодействие между внутренними умственно-мозговыми системами и внешними условиями существования, сообщающее спирали энергию развития, является центральным элементом в работе Грейвза.
Внутри спирали существуют две винтовых линии. Ниже на диаграмме буквы алфавита слева означают условия жизни— восприятие того, «на что похож реальный мир” — на каждом из уровней. Буквы справа означают умственные возможности — нейробиологические механизмы и типы мышления, позволяющие обращаться с этой действительностью. Комбинации букв — AN, BO, CP, DQ, ER, FS, GT, HU, IV и т.д. представлены цветами, которые символизируют их взаимодействие. (Они также могут быть представлены как ряд шести основных тем, которые повторяются после перехода на новый уровень — часть гипотезы доктора Грейвза, пока ещё недоказанная, но захватывающая. Таким образом, ряд AN — FS представляет собой первый слой систем мышления. Следующий, второй, ряд представлен парами букв со штрихом — A’N’, B’O’, C’P’ и т.д. Они подразумевают базовые системы плюс ополнительный набор активированных умственно-мозговых возможностей и механизмов.)
 
 
Обратите внимание на то, что буквы не сцеплены друг с другом. Они могут смещаться и, до некоторой степени, могут быть смещёнными. Так, возможно, что человек живёт в мире уровня E, но имеет доступ лишь к средствам решения жизненных проблем уровня Q; временами будет казаться, что мир — за пределами понимания такого человека; например, правительственный бюрократ старой закалки, внезапно оказавшийся в приватизированном агентстве, эффективность которого измеряется только прибылью. Некоторые вещи более сложных уровней не будут «регистрироваться» в сознании такого человека, и адаптация к этому уровню может вызывать сильный стресс, а подчас и оказаться невозможной. Некоторые люди могут приспособиться к более сложным способам функционирования; для других это непосильная задача.
Другой человек может иметь способности уровня T, но работать в условиях системы поощрения сотрудников, характерной для уровней D или E, где потенциал такого работника часто не используется в полной мере. Подобная система управления вызывает у него чувство разочарования, выглядит отсталой и уделяющей много внимания вторичным, узким проблемам; например, ИТ профессионал, работающий в компании, где пунктуальность и соответствие дресс-коду имеют большее значение, нежели компетентность или творческий потенциал. Организация поступит разумно, если «подстроит» свою систему управления под такого человека; в противном случае она потеряет его умственно-мозговую мощь, так как он уйдёт. Поставить подходящего человека на подходящее рабочее место с подходящими материалами в подходящее время в подходящих системах и структурах — вот в чём суть СД.
Поразмыслите над следующими идеями…
 
Спираль — это концептуальная система для понимания того, как люди думают о различных вещах. Она представляет собой ёмкости,придающие мировоззрениям форму, а не наполнение (верования, ценности, и т.д.).
Не существует прямой зависимости от интеллекта, пола, возраста, этнической принадлежности или других демографическихпеременных за исключением тех случаев, когда эти переменные влияют на мир, который непосредственно окружает человека.
Ни один уровень по своей сути не есть хуже или лучше любого другого. И всё же их размах растёт, так как каждый последующийуровень включает в себя все предыдущие.Данная теория является иерархической в смысле концептуального пространства (т.е. включения всё большего количества факторов и способов понимания), но не интеллекта в общепринятом смысле этого слова.
Общей тенденцией является продвижение вверх по спирали, потому что мышление в более сложных системах обеспечивает большую степень свободы действий в соответствии с текущей ситуацией за счёт более полного использования наличного умственно-мозгового потенциала.
Обычно человек не заперт на каком-то одном уровне. Системы Грейвза — это способы различного понимания вещей, а не типология людей, и, следовательно, несколько уровней могут сосуществовать.
Системы редко дискретны и часто встречаются в том или ином сочетании, хотя часто одна из систем доминирует над другими.
Отдельные люди и организации могут демонстрировать либо подходы, относящиеся преимущественно к индивидуалистическим тёплым цветам, либо мировоззрения, свойственные главным образом коллективным, прохладным цветам.
Системы Грейвза не исчезают; они включаются в состав более сложных уровней и при соответствующих жизненных условиях могут подниматься на поверхность.
Будьте осторожны: не всё так просто, как может показаться. “Эмерджентная, циклическая двуспиральная модель развития зрелых био-психо-социальных систем” доктора Клэра Грейвза намного сложней версий, излагаемых многими обучающими.
Будьте осторожны: не перегружайте теорию неуместными усложнениями. Эта модель изящна сама по себе; но её иногда облекают в детали, которые мало проясняют суть и только ещё больше сбивают с толку.
Люди могут рассуждать о более сложных уровнях, фактически, не будучи способными воплощать способы мышления и бытия, которые они описывают. Подмечайте «стреч»-версии систем*, которые красиво говорят об уровнях, но не живут мировоззрениями этих уровней.
Люди могут переключаться с одного способа мышления на другой, чтобы адаптироваться к условиям текущейситуации, и совершенно по-разному функционировать в условиях давления или стресса.
Между системами существуют фазы входа и выхода — именно в них сосредоточено наибольшее количество энергии; чистые цвета — это всего лишь теоретические пики волн.
Люди ценят разные вещи потому, что они думают по-разному. А думают они по-разному потому, что комбинации систем мышления (vMEMEs) в био-психо-социальных комплексах, в которых они существуют, различны.
Различные организации — компании и правительства — занимают различные положения на спирали, и им необходимо разрабатывать такие стратегии управления, которые соответствовали бы работающим в них людям, их видению будущего и выполняемой ими работе. Менеджерам необходимо разрабатывать последовательные, системные подходы ко всем аспектам организационного цикла — найму, отбору, назначению, обучению персонала, внутреннему управлению, внешнему маркетингу — для достижения согласованности, синергии и интеграции. Организации должны строиться как “сверху вниз”, так и “снизу вверх”, чтобы связать функции, интеллектуальный потенциал и структуры принятия решений, которые потребуются в решении задач последующих, более сложных уровней.
Успешные организации рискуют потерпеть неудачу, если будут продолжать управлять людьми теми способами, которые ранее привели их к успеху.
Многими людьми сегодня необходимо управлять по-разному, поскольку они продвинулись вверх по спирали быстрее и дальше своих начальников, учителей и даже родителей.
Усилия в области маркетинга, менеджмента и администрирования, стратегического планирования часто оказываются тщетными, поскольку их авторы смотрят в зеркало и думают, что целевые аудитории и культуры, благосклонность которых они пытаются завоевать, находятся в тех же системах ценностей, что и они сами.
Вопрос не в том, «Как вы мотивируете людей?», а в том, как вы соотносите свои действия с их естественными мотивационными предпочтениями. Человек имеет право быть тем, кем он является.
Проблемы, связанные с производительностью, качеством, политической нестабильностью и реструктуризацией являются признаком роста, а не упадка, что побуждает нас находить инновационные способы управления людьми, основанные на том, кем теперь эти люди стали.
Поскольку разные люди учатся по-разному у разных типов учителей, задачей образования является такой подбор учеников, учителей, учебных ситуаций и технологий, который будет нацелен на совместимость, эффективность и подвижность.
Одновременная работа со всей спиралью — захватывающая перспектива для людей второго слоя мышления (ЖЁЛТЫЙ и выше).
В настоящий момент мы находимся в точке перехода между первыми шестью прожиточными уровнями и следующим за ними новым рядом человеческих экзистенциальных состояний — бытийных уровней. Время, в котором мы сейчас живём — это время как огромных рисков, так и новых возможностей; это время возникновения как новых способов мышления, так и воистину новых типов людей.
 
 
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*