Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Об один, много и один как много

Смыслы, скрывающиеся в том числе за словами "один" и "много" встречаются нам в самых разных вариациях и под другими названиями. К примеру, "интеграция" или "единство" в переводе на два вышеупомянутых слова все равно будет "один", но который содержит много, но все равно ОДНО. Поэтому именно такие смежные порой трактуются еще более много значно - "один как много". Так в чем же разница, и как эти три варианта могут взаимодействовать.
Естественно, что таких вариантов как идеальных конструкций не существует, а мы будем использовать некоторое предварительное отображение "всего исследуемого" на них или в них, наблюдая разницу после отображения.
Один, одна, одно - категория единичности, которая при этом может обладать сложной внтуренней структурой и включая в себя бесконечно сложные элементы и составляющие. Но почему же она все же "ОДИН"? Такой она становится в момент, когда мы воспринимаем как как целостное, единичное целостное. Их не 2, не 10, и не бесконечно много - оно ОДНО целостное, единое или сиинтегрированное. Причем в данном случае не так важно, насколько сложным или в каком-то смысле правильным методом мы получили это ОДНО (методы могут разниться в зависимости от задачи и самого исследователя). Мы работаем с этим как с СИСТЕМОЙ. А система может быть как просто объектом-точкой-простым элементом, и процессом-рядом данных, и какой-то классификацией-структурой более сложных зависимостей или даже мировоззренческой структурой, в которую входит огромное число МНОГО всего, а также нецелостные образования, которые все же нами трактуются как нечто единое.
Можно сказать, что в данном случае нам так удобнее или только так и возможно воспринимать это образование. Часто мы предварительно много старались, объединяли и наводили связи, чтобы получить эту систему. Теперь же она для нас ОДНА: мы так мыслим, воспринимаем и живем.
Что произойдет, если в поле нашего внимания появится еще НЕЧТО?
Вариантов тут немного: включить в нашу систему как часть (возможно расширив или изменив ее), не включить ее отбросив, или ... а этот вариант мы обозначим несколько позже.
а)
Если появилось НЕЧТО, и мы ставим целью включить это в наше ОДНО, то мы должны произвести отображение этого нечто в систему координат нашего ОДНОГО, сделать преобразование. На самом деле мы делаем уже 2 преобразования, одно из которых иногда не бросается в глаза
1. сначала мы уже воспринимаем это НЕЧТО в некоторой системе
2. а затем еще больше преобразовываем, включая в ОДНО.
При этом, конечно же, происходят потери, искажения и много каких-то процессов.
Бывает, что нам нужно усовершенствовать наше ОДНО, расширить его систематику (потому что в прошлое это НЕЧТО никак не вписывается), а после этого еще и пересмотреть позиции уже имеющегося в измененной систематике.
Но итог на выходе: мы опять имеем ОДНО с включенностями внутри.
б)
Если наша система уже самодостаточна, живет своей жизнью, кроме того мы не настроены заниматься даже ее видоизменением, а также отображать НЕЧТО в систему, то мы можем исключить это НЕЧТО из нашего ОДНОГО. А так как болтаться просто рядом или где-то в пустоте оно не может (внутрь мы его не пустили), то мы признаем его несуществующим. Конечно же, корректнее будет сказать: несуществующим относительно нашей системы, - но обычно такие детали некорретно опускают.
В этом случае НЕЧТО просто исключается как существующее, и у нас опять остается ОДНО.
Возможны ли еще варианты?
На самом деле возможны, и их, как минимум, два.
в)
Сосуществование разных систем, но объединенных одной нитью или мета-системой.
Действительно, если мы имеем некоторую систему, но встречаемся с другой системой или сами создаем альтернативную, то у нас как бы имеется две системы, но не полностью независимые, а соединенные некоторым общим стержнем-нитью, которую можно при умении представить в виде мета-системы (но не всегда).
Рассмотрим на примере уровневых систем или систем, представляющих некоторые этажи сложностей или чего-то еще.
Кажется, что система каждого уровня полностью уникальна и независима, что в ней происходят процессы, свойственные только ей. и таких систем много, они не пересекаются. Да, это так. Но... мы изначально либо строили, либо воспринимаем все эти системы как СОПОСТАВЛЕНИЯ или через конкретный набор критериев, который выделяет набор различий по строго заданным наборам. Благодаря этому мы и построили эти этажи или уровни. Наши системы НЕ НЕЗАВИСИМЫ, через них проходит общая ось, принцип восприятия или построения, или мета-система. Сюда же относятся и холархии разных видов.
Итог: много как один = псевдомножественность, зависимая множественность. Восприятие других систем и существ через себя, как себя.
А разве можно как-то еще? Можно:
г)
Системы не обязательно включать в друга, связывать нитью или отбрасывать. Каждую систему можно воспринимать не только как отдельную, но и как полностью ИНУЮ. Воспринимать систему не через призму текущей системы, а становиться частью ДРУГОЙ системы.
Различия относительно предыдущего варианта велики, к примеру
вариант (в): вижу НЕЧТО, воспринимаю его как систему, могу заструктурировать его в соответствии с текущими системами и в рамках метасистемы и ее критериев, пополнив их и расширив их значения. в итоге сильно искажаю и упрощаю в "нужном" ключе это НЕЧТО. Зато остается ОДНА мета-система
вариант (г): вижу НЕЧТО, воспринимаю его как УНИКАЛЬНУЮ систему и начинаю оперировать категориями и критериями, свойственными ТОЙ УНИКАЛЬНОЙ системе, "вижу ее глазами", и не пытаюсь провести все это через фильтр-категории мета-системы. По-настоящему понимаю, что они РАЗНЫЕ.
Итог варианта (г): просто МНОГО, множественность. Восприятие других систем как полностью уникальный и неоднородных текущей.
Если мы говорим о некотором движении от одного к много, а затем мета-обобщение и потом к много мета-обобщениям, а после мета-мета-обобщение и так далее, то какой из вариантов (в или г) будет привносить меньше искажений при восприятии, преобразовании и получения очередного МЕТА? (Тут опускается вопрос о том, насколько вообще возможно и корректно получение МЕТА)
Конечно же, вариант (г). Восприятие нечто иного как по-настоящему ИНОЕ, прежде чем пытаться все объединить и создать нечто бОльшее - это первый и самый важный шаг. Иначе мы будем до бесконечности плодить проекции и кривые зеркала ТЕКУЩЕГО, говоря в пределе, что ничего нового в этом мире нет, все есть лишь видоизменение того, что я знаю. И даже можно сказать, что я достиг предела бытия, к примеру.
А разве это так? Мы своими действиями лишаем самих себя многообразия!
Поэтому если расставить последовательно все 3 варианта (вариант б - исключение - не учитывается), то
один - один как много - много.
Вариант "один как много" наряду с вариантом "исключения" по сути можно считать ТУПИКОВЫМ. Это некоторое зависание и отказ от постижения разнообразия и внесения изменений в текущую систему.
И кратко применительно к эволюционным и подобным теориям, которые используют подобные методы организации этажей-уровней, часто попарно.
1. Нечетный вариант - это ОДИН, очередно МЕТА-ОБОБЩЕНИЕ или выход ВОВНЕ
2. Четный вариант - это УНИКАЛЬНОЕ МНОГО.
3. Вариант "один как много" - это переходный этап от и 1 и 2. Возможно и тупиковое ответвление, если на нем зависнуть.
Полноценное движение к многообразие - это постижение РАЗНОГО как уникального, и пока еще неподобного известному. Стать этим, прожить и осознать это как оно есть изнутри!
 

+1
0
-1

*