Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Омрачение становлением, или Проект Атман

Виктор Ширяев

Эта ста­тья про­дол­жает тему “раз­ру­ше­ния оков”, нача­тую в преды­ду­щей записи.

В преды­ду­щей записи упо­ми­на­лось, что в основе всех омра­че­ний ума лежит неве­де­ние, но это не совсем точно, потому что Будда палий­ского канона не даёт какой-то одной систе­ма­ти­зи­ро­ван­ной док­трины, и хотя общее направ­ле­ние его уче­ний — едино, в текстах сутт суще­ствует немало про­ти­во­ре­чий. Про­стран­ство для тол­ко­ва­ний настолько обширно, что уже самые ран­ние буд­дий­ские направ­ле­ния дели­лись на тех, кто счи­тал уче­ние Будды ком­плекс­ным и целост­ным, уча­щим пра­виль­ному воз­зре­нию, и тех, кто счи­тал уче­ние Будды раз­роз­нен­ным и ситу­а­тив­ным, при­зван­ным лишь под­кре­пить тот или иной праг­ма­ти­че­ский аспект в споре с оппо­нен­том. Для себя лично я пока ещё не при­шёл к какому-либо одно­знач­ному выводу, но скло­нен всё же счи­тать систе­ма­ти­за­цию и при­ве­де­ние уче­ния к одно­род­ному состо­я­нию — позд­ней рабо­той соста­ви­те­лей канона, стре­мив­шихся разо­браться с мно­же­ствен­ными противоречиями.

В любом слу­чае, стоит отме­тить, что в основе “отрав­ле­ний” ума Будда назы­вает в одних местах неве­де­ние (ави­дж­джу), а в дру­гих — страст­ное вле­че­ние (танху). В любом слу­чае, поскольку это поня­тия род­ствен­ные и одно не суще­ствует без дру­гого, имеет смысл рас­смат­ри­вать их в связке друг с другом.

Но вер­нёмся обратно к аса­вам. В про­шлой записи была затро­нута тема кама­савы, т.е. “загряз­не­ния на основе зацик­ли­ва­ния на чув­ствен­ных насла­жде­ниях”. Хотя это очень боль­шая тема, и та, кото­рая вли­яет на все наши вза­и­мо­дей­ствия в мире (настолько, что в буд­дий­ской кос­мо­ло­гии наш мир назван кама­лока, т.е. мир жела­ний), суще­ствует ещё несколько типов загрязнений/отравлений, и все они, в конеч­ном итоге, вза­и­мо­свя­заны, под­пи­ты­ва­ются неве­де­нием [..сути вещей], и под­пи­ты­вают страст­ное вле­че­ние (танху), застав­ляя нас кру­титься в сан­саре — пато­ло­ги­че­ских при­выч­ках мыш­ле­ния и пове­де­ния. “Висуд­дхи­магга” (навер­ное, самый важ­ный ком­мен­та­рий к канону) поучает, что омра­че­ния “посто­янно про­са­чи­ва­ются через не охра­ня­е­мые двери чувств, как вода через тре­щины в кувшине”.

И вто­рым таким типом омра­че­ний Будда назы­вает бха­ва­саву, или “омра­че­ние становлением”.

Это очень любо­пыт­ная кате­го­рия омра­че­ний, потому что Будда палий­ского канона все­гда про­во­дит раз­ли­чие между бытием и ста­нов­ле­нием. Для него, похоже, вся реаль­ность — это реаль­ность ста­нов­ле­ния (бхава), а не бытия. В отли­чие от уче­ния Упа­ни­шад, в кото­рых истина неиз­менна и вне­вре­менна, а наш мир — иллю­зо­рен, Будда утвер­ждает диа­мет­рально про­ти­во­по­лож­ное — что иллю­зией и заблуж­де­нием явля­ется как раз пред­став­ле­ние о суще­ство­ва­нии чего-то неиз­мен­ного и вне­вре­мен­ного, а суть вещей в том, что они всё — про­цессы. Однако, прин­ци­пи­аль­ный момент тут в том, что если бра­мины и Упа­ни­шады гово­рят про то, каков мир (онто­ло­гия), то Будда гово­рит о том, как мы мир вос­при­ни­маем и познаём (эпи­сте­мо­ло­гия). Будду палий­ского канона, согласно мне­ниям совре­мен­ных буд­до­ло­гов, не инте­ре­со­вали вопросы того, как “на самом деле” устроен мир; его инте­ре­со­вали чисто праг­ма­ти­че­ские вопросы дости­же­ния осво­бож­де­ния при жизни. А в нашем субъективном/коллективном мире, по утвер­жде­ниям ран­него буд­дизма, ничего неиз­мен­ного нет. В отдель­ной записи инте­ресно будет пого­во­рить о том, как это соот­но­сится с прак­ти­ками Дзогчена, Веданты, Каш­мир­ского Шива­изма, иси­хазма и про­чих, кото­рые вполне нахо­дят неиз­мен­ную и вне­вре­мен­ную основу созна­ния, и рабо­тают как прак­тики осво­бож­де­ния, пола­гаю, не менее эффек­тивно, чем буд­дизм Тхе­ра­вады; а пока вер­немся обратно к бха­ва­саве.

Бха­ва­сава — это слож­ное и мно­го­гран­ное поня­тие, трак­ту­е­мое десят­ками раз­ных спо­со­бов, от мета­фи­зи­че­ских до пси­хо­ло­ги­че­ских. Говоря про­стыми сло­вами, раз “всё есть ста­нов­ле­ние”, то пси­хо­ло­ги­че­ская уловка — при­вя­заться к этому ста­нов­ле­нию. Ска­жем, мета­фи­зи­че­ская буд­дий­ская кос­мо­ло­гия пред­по­ла­гает воз­мож­ность пере­рож­де­ния в мирах богов, а зна­чит, чело­век может стре­миться заслу­жить себе луч­шее пере­рож­де­ние (что при­вело, напри­мер, к “валют­ной бирже” даны в Тхе­ра­ваде — т.е. “тор­говле” заслу­гами). Такая мета­фи­зи­че­ская при­вя­зан­ность может быть понята, напри­мер, через ана­ло­гию с хри­сти­ан­ством или исла­мом, где мно­гие живут в этой жизни с идеей о попа­да­нии в рай; с иуда­из­мом, где вечно-скоро при­дёт мес­сия; и с Ведан­той или Шива­из­мом, где люди ищут убе­жища в идее о “веч­ном Я”.

Бха­ва­сава может пони­маться и пси­хо­ло­ги­че­ски, как страх смерти и при­вя­зан­ность к жизни. Напри­мер, целое направ­ле­ние в буд­дизме Юго-Восточной Азии прак­ти­кует татуаж сим­во­лов, при­зван­ных защи­тить от зла и болезней.

Также, инте­рес­ную парал­лель можно про­ве­сти между бха­ва­са­вой и “про­ек­том Атман” фило­софа Кена Уил­бера. “Про­ект Атман” — это то, как на каж­дой ста­дии жизни и уровне пси­хо­ло­ги­че­ского раз­ви­тия мы себя обма­ны­ваем, и ищем замену вне­вре­мен­ному во вре­мен­ном, и неиз­мен­ному — в пре­хо­дя­щем. Я не хочу вда­ваться здесь в детали теле­о­ло­ги­че­ской мета­фи­зики Уил­бера (раз­вер­ты­ва­ние Духа и про­чее, с чем я люблю спо­рить); насколько “насто­я­щая правда” заклю­ча­ется в непре­хо­дя­щем и веч­ном — вопрос отдель­ной дис­кус­сии, о кото­рой я уже упо­мя­нул выше; упо­мя­нул и то, что Будда палий­ского канона при­дер­жи­ва­ется диа­мет­рально про­ти­во­по­лож­ной пози­ции. Тем не менее, для наших рас­суж­де­ний о бха­ва­саве это не так прин­ци­пи­ально — инте­ре­сен сам прин­цип “про­екта Атман”, кото­рый явля­ется сутью “омра­че­ния ста­нов­ле­нием” — что про­ис­хо­дит зацепка за суще­ство­ва­ние, и на каж­дом уровне раз­ви­тия эта зацепка — раз­ная, обу­слов­лен­ная харак­те­ри­сти­ками каж­дого кон­крет­ного уровня. Сло­вами самого Уилбера:

Ка­ждая ста­дия по направ­ле­нию к Богу сама все еще не явля­ется Бо­гом. Каж­дая ста­дия — это поиски Бога, кото­рые про­ис­хо­дят в ус­ловиях, кото­рым недо­стает Бога. Душа должна искать Един­ство через посред­ство огра­ни­че­ний дан­ной ста­дии, кото­рая пока не явля­ется Един­ством. И это дру­гая сто­рона про­екта Атман: каж­дый инди­ви­дуум хочет только Атмана, но хочет его при усло­виях, кото­рые этому препятствуют.

...и, добавлю уже от себя, за эти усло­вия цеп­ля­ется. Кто-то наде­ется на жизнь веч­ную в раю; кто-то пыта­ется познать Абсо­лют и своё тож­де­ство Абсо­люту; кто-то пыта­ется оста­вить след в исто­рии, чтобы его пом­нили вечно; кто-то смот­рит в зер­кало каж­дый раз, когда слу­чайно воз­вра­ща­ется домой — чтобы не сгла­зили; кто-то счи­тает своих детей луч­шим своим свер­ше­нием в жизни, и утвер­ждает себя через про­дол­же­ние рода... Всё это пре­красно само по себе. Цеп­ля­ние же — создаёт омрачения.

Как с этим рабо­тать? В прин­ципе, как и с преды­ду­щим омра­че­нием, кама­са­вой, полез­ным кажется под­ход, поз­во­ля­ю­щий уви­деть бха­ва­саву в дей­ствии прямо сей­час, уви­деть её меха­низмы и всё то, о чём Будда стан­дартно гово­рит: “Нужно знать это. Нужно знать при­чину этого. Нужно знать раз­но­об­ра­зие этого. Нужно знать резуль­тат этого. Нужно знать пре­кра­ще­ние этого. Нужно знать путь прак­тики пре­кра­ще­ния этого.”

Это дости­га­ется, с одной сто­роны, прак­ти­кой осо­знан­но­сти в насто­я­щем моменте, вни­ма­тель­ным рас­смот­ре­нием всех состав­ля­ю­щих частей меха­низма работы этого омра­че­ния, и спо­со­бов его очистки. С дру­гой сто­роны, это дости­га­ется пра­виль­ным воз­зре­нием и избав­ле­нием от заблуж­де­ний, т.е. рабо­той с ави­дж­д­жа­са­вой (омра­че­ние неве­де­нием) и диттхи-асавой (омра­че­ние миро­воз­зре­ни­ями, част­ный слу­чай ави­дж­д­жа­савы). О них — в сле­ду­ю­щей записи.

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*