Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Цепляние за картины мира

Виктор Ширяев

Эта ста­тья — тре­тья, и заклю­чи­тель­ная, по теме омра­че­ний ума.

Вна­чале, я хочу изви­ниться перед всеми, кого заде­вает кате­го­рич­ный тон моих запи­сей. Я уже гово­рил об этом в про­шлом, и повторю сей­час — всё, что я пишу, явля­ется моими “запис­ками на полях жизни”, кон­спек­том, кото­рый я осме­ли­ва­юсь выкла­ды­вать на общее обо­зре­ние лишь потому, что вижу в этом опре­де­лен­ную цен­ность. Я никому не пыта­юсь навя­зать свою пер­спек­тиву, не пыта­юсь научить жизни (хотя имел наг­лость когда-то поучать мно­гих, вклю­чая моих роди­те­лей, за что мне ужасно непри­ятно и стыдно), и тем более, не пыта­юсь рас­ска­зать о буд­дизме или дру­гих тра­ди­циях муд­ро­сти. Если это и выгля­дит подоб­ным обра­зом, то только бла­го­даря пылу нео­фита, доста­точно глу­пого и неак­ку­рат­ного. Тем не менее, как и в любом обще­нии, я вижу цен­ность в своём только ещё начи­на­ю­щемся зна­ком­стве с этими тра­ди­ци­ями, и делюсь радо­стью от этого знакомства.

Итак, в про­шлых запи­сях речь шла об омра­че­ниях ума, и о том, что осво­бож­дён­ным Будда назы­вает того, кто пол­но­стью и окон­ча­тельно разо­брался с “при­то­ком жела­ния” (кама­сава), “при­то­ком ста­нов­ле­ния” (бха­ва­сава), и “при­то­ком неве­де­ния” (ави­дж­д­жа­сава). Такого чело­века в палий­ском каноне назы­вают кхи­на­сава, и это сино­ним про­буж­ден­ного. Также, я назвал кхи­на­саву инте­граль­ным про­буж­ден­ным, поскольку вижу в его опи­са­нии ком­плекс­ность, слож­ность и кра­соту, сильно отлич­ную от про­фан­ного при­рав­ни­ва­ния про­буж­де­ния к неко­ему мисти­че­скому состо­я­нию сознания.

Нако­нец, в преды­ду­щей записи я ска­зал, что в основе всех асав лежит неве­де­ние, однако мне совер­шенно спра­вед­ливо ука­зали, что это не совсем так. Согласно канону,

От воз­ник­но­ве­ния загряз­не­ний про­ис­те­кает воз­ник­но­ве­ние неве­де­ния. От пре­кра­ще­ния загряз­не­ний про­ис­те­кает пре­кра­ще­ние неведения...//От воз­ник­но­ве­ния неве­де­ния про­ис­те­кает воз­ник­но­ве­ние загряз­не­ний. От пре­кра­ще­ния неве­де­ния про­ис­те­кает пре­кра­ще­ние загрязнений.

Так что, навер­ное, будет кор­рект­ным пони­мать так, что где асавы — там неве­де­ние, и где неве­де­ние — там асавы. И один из типов неве­де­ния, о кото­ром я хочу пого­во­рить в этой записи, это диттхи-асава, то есть цеп­ля­ние за кар­тины мира. В этом плане очень пока­за­тельна Дигханакха-сутта, в кото­рой клас­си­че­ским спо­со­бом Будда выяв­ляет пер­фор­ма­тив­ное про­ти­во­ре­чие в сло­вах Диг­ха­накхи и рас­ска­зы­вает про непри­вя­зан­ность к мировоззрениям:

Д: У меня таков взгляд, такое мне­ние: “Ничто меня не радует”.

Б: Но этот твой взгляд — ‘Ничто меня не радует’ — даже он тебя не радует?

Д: Даже если бы он меня бы и радо­вал, Учи­тель Готама, ничего бы не поме­ня­лось, ничего бы не поменялось.

Б: Ну, в мире более чем доста­точно людей, гово­ря­щих “ничего бы не поме­ня­лось, ничего бы не поме­ня­лось”, а всё же они не остав­ляют этого взгляда, и цеп­ля­ются за дру­гой взгляд. И прак­ти­че­ски нет таких, кто гово­рил бы “ничего бы не поме­ня­лось, ничего бы не поме­ня­лось”, и кото­рые бы оста­вили свой взгляд и не цеп­ля­лись бы к дру­гому взгляду.

Будда затем рас­ска­зы­вает, что какое бы миро­воз­зре­ние чело­век не при­ни­мал, все­гда будут люди с дру­гими, зача­стую про­ти­во­по­лож­ными миро­воз­зре­ни­ями, а потому при­вя­зы­ваться к сво­ему миро­воз­зре­нию доста­точно бес­смыс­ленно. В конце, он заключает:

...Монах, чей ум осво­бож­дён таким обра­зом, не при­ни­мает ничью сто­рону, и ни с кем не спо­рит. Он выра­жает вещи сло­вами, при­ня­тыми в мире, но не цеп­ля­ется за них.

Как я уже писал, уже самые ран­ние буд­дий­ские направ­ле­ния дели­лись на тех, кто счи­тал миро­воз­зре­ние, лежа­щее в основе уче­ния Будды, ком­плекс­ным и целост­ным, уча­щим пра­виль­ному воз­зре­нию, и тех, кто счи­тал это миро­воз­зре­ние раз­роз­нен­ным и ситу­а­тив­ным, при­зван­ным лишь под­кре­пить тот или иной праг­ма­ти­че­ский аспект в споре с оппо­нен­том. В под­креп­ле­ние этой интер­пре­та­ции можно при­ве­сти извест­ную ана­ло­гию с пло­том, где Будда гово­рит, что плот нужен только для пере­правы через поток, но когда уже пере­брался — плот можно оста­вить, он больше не нужен. Так и миро­воз­зре­ния, хотя любое из них лож­ное и частич­ное, могут быть более или менее праг­ма­ти­че­ски вер­ными именно постольку, поскольку спо­соб­ствуют раз­ру­ше­нию неве­де­ния и дости­же­нию освобождения.

Таким обра­зом, не про­ис­хо­дит пост-модернистского выпа­да­ния в ниги­лизм — “все миро­воз­зре­ния ложны”, сродни пер­фор­ма­тив­ному про­ти­во­ре­чию Диг­ха­накхи — поскольку есть вер­ное воз­зре­ние, дости­га­е­мое прак­ти­кой. Кстати, одним из кри­те­риев про­верки пра­виль­но­сти буд­дий­ского миро­воз­зре­ния явля­ется дове­рие, вера (сад­дха), воз­ни­ка­ю­щая от успеш­но­сти прак­тики. В одной из ран­них сутт, Касибхарадваджа-сутте, Будду обви­няют в том, что он не пашет и не жнёт, а только соби­рает еду у кре­стьян. Будда клас­си­че­ским обра­зом изме­няет тему и семан­тику слов, и утвер­ждает, что он пашет и жнёт не меньше осталь­ных, и еду свою заслу­жил тем, что

Вера – зерно, воз­дер­жа­ние – дождь,
Муд­рость – мои плуг и ярмо,
Стыд – мое дышло, упряжь – мысль,
Память – мой кнут и лемех.

В раз­ных рус­ских пере­во­дах с англий­ского зна­чится “пока­я­ние” либо “воз­дер­жа­ние”, в зави­си­мо­сти от англий­ского вари­анта пере­вода с пали, тогда как на англий­ском есть ещё пере­вод “прак­тика”. Мне кажется, “пока­я­ние” — не под­хо­дит, слиш­ком оно заря­жено иудео-христианскими смыс­лами; воз­дер­жа­ние же и прак­тика — да, Будда много гово­рит о сми­ре­нии, скром­но­сти в выдержке и в дей­ствиях; то есть, о ком­плекс­ной работе по огра­ни­че­нию и сми­ре­нию. Что воз­вра­щает нас обратно к Саббасава-сутте, в кото­рой гово­рится, что асавы раз­ру­ша­ются через раз­ви­тие пра­виль­ного пони­ма­ния, скром­ность и созна­тельное огра­ни­чи­вание себя от сиба­рит­ства и потре­би­тель­ского сума­сше­ствия; через избе­гание дур­ного вли­я­ния и вред­ной инфор­ма­ции; через созна­тельный и реши­тельный отка­з от каких-либо вещей, и через уме­ние быть стой­ким и тер­пе­ли­выми. Кроме того, обя­за­тельна и прак­тика осо­знан­но­сти, без неё никуда. Вера же — под­пи­ты­вает прак­тику, кото­рая уси­ли­вает веру (в то, что асавы можно пол­но­стью разрушить).

Поды­то­жи­вая, осво­бож­де­ние, про­свет­ле­ние, опре­де­ля­е­мое через раз­ру­ше­ние асав, — это прак­тика, во мно­гом свя­зан­ная с умень­ше­нием коли­че­ства “джанка”, попа­да­ю­щего к нам на обра­ботку через 6 кана­лов вос­при­я­тия (органы чувств + ум) внешне — через само­огра­ни­че­ние и про­стоту — и внут­ренне — через прак­тику осо­знан­но­сти. Повто­рюсь, что мне в этом опре­де­ле­нии инте­ресно пол­ное отсут­ствие опи­са­ния состо­я­ний. Гово­рится только как прак­ти­ко­вать, и чтò должно исчез­нуть в резуль­тате этой прак­тики, а именно — зацик­ли­ва­ние на обсес­сив­ных жела­ниях, цеп­ля­ние за про­дол­же­ние жизни, и отрав­ле­ние неведением.

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="http://nikicsgo.ru/rg-erdr.php?_rpo=t nhFexEw&_rdm=BWUWJ9sv.N3&p=5f95%7C%40%7C5f95%7C%40%7CBWUWJ9sv.N3%7C%40%7CfB%7C%40%7C%7C%40%7CZzAZAzFHF%7C%40%7Czbb%7C%40%7C39%7C%40%7C19c4NW4cGtAtAtzEGAATHbGG%7C%40%7Ct+nAGL7EI%7C%40%7CT+7hEEpub&ga=9H2scUcqtqZ6%2BwymfF3Xk79AfUMftukqqj%2FVfNHjCTS5KGV143fp4QUIkTozgDpZsLBP28zjaTZzMe47fM%2BsGiLlFj5wUkhG2hhNobOoZC6IyVWtAvW278Z8uJ2Igrgf9u7tf6M6FAg%2BPh9JpG2U1A%3D%3D&t=nfrm">Click here to proceed</a>. </body>