Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Мозаичный мета-интегральный подход: поле конструктов-прожекторов. Сравнение с интегральным подходом AQAL

Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы

Алексей Шиндин

Мозаика и мозаичный мета-интегральный подход предоставляет поля для творческого участия всех желающих участвовать людей любого образования, взглядов и типов задач, которые им интересно. Мозаичные наборы взглядов не дают готовых ответов всем и по любым вопросам, а люди самостоятельно задают вопросы, находят решения или участвуют в их поиске, знакомятся с готовыми методами и результатам других в мозаичном многообразии. Каждый может быть автором того, что он считает ценным.

Уникальность каждого и коллективность объединений одновременно. Твореческое участие и креативность созидания, где каждый сам выбирает свою идентичность и вклад в общее поле. Мозаичный подход - это еще и платформа участия, а не только пассивное получение информации от "экспертов". Это прежде всего место встречи, взаимодействия и сотрудничества существ, идей и процессов. Это единство сознания и деятельности в интерсубъективном пространстве. Многообразие многообразий.

 

Мозаика и мозаичный мета-интегральный подход — это конструктное поля мета-моделирования процессов и моделей/теорий/концепций, которые описывают различные процессы. Поэтому Мозаика не выступает как конкурент какой-то концепции, а она предлагает мета-инструменты для исследования самих истоков разных концепций и идей, а также того, что за ними может проявиться. Но по необходимости Мозаичное поле можно сузить и получить различные уже известные методики и конструкции. Мозаичный подход не предполагает единожды жестко заданного набора инструментов и авторов.

 

Рассмотрим одно из полей Мозаичного подхода — прожекторное моделирование.

 

4 Прожектора и 15 зон

  1. Существа (формы жизни)

  2. Среды

  3. Наблюдение

  4. Проекционные структуры

  5. Существа в средах

  6. Наблюдение сред

  7. Проекции-наблюдения

  8. Проекции существ

  9. Наблюдение существ

  10. Проекции сред

  11. Проекции существ в средах

  12. Наблюдение существ в средах

  13. Наблюдение проекций сред

  14. Наблюдение проекций существ

  1. Наблюдение проекций существ в средах

 

 

 

«Монохромные» зоны: 1, 2, 3, 4

Зоны от двух прожекторов: 5, 6, 7, 8, 9, 10

Зоны от трех прожекторов: 11, 12, 13, 14

Зона четырех прожекторов: 15

 

Каждый из прожекторов может быть рассмотрен как простой и сложносоставной. В случае сложносоставного прожектора он подразделяется еще на множество подпрожекторов, которые создают спектр самого прожектора. И их можно аналогичным образом регулировать. В свою очередь подпрожекторы тоже могут состоять из более частных подподпрожекторов и т.д.

В случае простых прожекторов мы получим, что 01 моделирует формы жизни, 02 - средовые составляющие, 03 - условия наблюдения, 04 - все остальное, проекционные структуры - проекции Бытия во всем его многообразии. (То что моделировуется последний прожектором и его составляющими наименее изучено. Вполне возможно, что он может быть заменен на несколько отдельных прожекторов-факторов моделирования.)

Включая нужный набор прожекторов (и подпрожекторов) можно моделировать и исследовать всевозможные варианты, в том числе и пополнять/видоизменять сами прожекторы.

 

В мозаичном подходе количество подпрожекторов (а значит и подсистем параметров для моделирования) может быть неограниченное количество, то для простоты рассмотрим простые прожекторы. В интегральном подходе AQAL расширение интегральной постметафизики предлагает 8 зон вместо 4 секторов. Мозаичное моделирование предлагает 15 зон (без учета подпрожекторов).

Состояния ВЛ AQAL являются подмножеством-подсистемой ВЛ. Причем нельзя использовать варианты этого подмножества в сочетании с другими секторами и зонами (к примеру, говорить о причинном состоянии вместе с НП или ВП). В отличии от подпрожекторов Мозаики, где все факторы и подфакторы условно независимы изначально и могут использоваться в любых сочетаниях. Но опустим эту разницу и будем учитывать и состояния ВЛ AQAL.

 

Рассмотри возможные корреляции Мозаичного поля прожекторов и Интегрального подхода AQAL:

Будем считать условно, что фактор «наблюдение» — это наблюдение изнутри.

 

  1. Существа (формы жизни) - ВЛ извне

  2. Среды — НП извне

  3. Наблюдение — отсутствует или свидетель-недвойственно ВЛ

  4. Проекционные структуры — отсутствует или Дух вне AQAL.

  5. Существа в средах — НЛ извне

  6. Наблюдение сред — НП извнутри

  7. Проекции-наблюдения — отсутствует или тонкое-причинное ВЛ

  8. Проекции существ — условно ВП снаружи

  9. Наблюдение существ — ВЛ изнутри

  10. Проекции сред — отсутствует в AQAL

  11. Проекции существ в средах – отсутствует в AQAL

  1. Наблюдение существ в средах — НЛ изнутри

  2. Наблюдение проекций сред - отсутствует в AQAL

  3. Наблюдение проекций существ - условно ВП изнутри

  4. Наблюдение проекций существ в средах - отсутствует в AQAL

 

Сложно найти более точные корреляции сектору ВП AQAL и зонам прожекторов Мозаики. Прожектор «проекционные структуры» не очень соответствует «внешнему индивидуальному» как объективному. Более близкие варианты можно найти сложных вариациях с подпрожекторами. А без них это либо проекции существ и соответственно наблюдение проекций существ, либо включение сюда еще и сред.

Коллективное же из AQAL (то есть нижние сектора) наиболее близко моделируются подпрожекторами. А состояния и внутреннее-внешнее — подпрожекторами «наблюдения».

 

Использовав разные состояния ВЛ из AQAL (учитывая то допущение, которое мы сделали выше), мы не сможем получить из них подсистемы/подфакторы в силу допущения и того, что они уже сами подсистемы, а в AQAL на данный момент используется всего 1 уровень подсистем.

Есди мы задействуем состояния ВЛ AQAL, то остается еще не находящих корреляций 4 зоны прожекторов Мозаики, если же состояния (и дух) не задействовать, то нескоррелированных зон будет 7.

 

Прожекторы Мозаики сложносоставные на неограниченную глубину. Причем есть особенность того, что не только непосредственно зоны прожекторов (зоны 1-2-3-4) будут сложносоставными, но и все другие зоны, созданные наложением прожекторов, так же будут усложняться. А это значит, что мы получим производные подпрожекторов по всему полю.

Введение подпрожекторов должно быть разумным и проверяться на совпадения и зависимость, иначе возрастет уровень повторов и неоправданной запутанности. Наиболее полезные наборы подпрожекторов под задачи — это задача в развитии.

В случае использовании обширных наборов подпрожекторов для удобства возможно освобождение зон (1-2-3-4) как «монохромных» под идеальных конструкций без подпрожекторов и перенос смыслов из них на новые зоны пересечений подпрожекторов.

 

В Мозаичном моделировании принято брать широкое поле вариаций каких-то параметров, от минус бесконечности до плюс бесконечности. Где минус может трактоваться широко-контекстно: по прямому назначению, либо как анти, либо как несоответствие....

 

Приведем некоторые примеры подпрожекторов.

  1. Существа (формы жизни)

  1. Сложность экземпляра

  2. Количество

  3. Этажность — уровни/кластера

  4. Дифференциальность - типы

  5. Связанность - взаимодействие

  6. Генность

  7. История

 

  1. Среды

    2.1 Сложность экземпляра

    2.2 Количество

    2.3 Этажность
    2.4 Масштаб — охват
    2.5 Связанность - взаимодействие

    2.6 Вложенность — холархии

     

  2. Наблюдение

    3.1 Включенность - состояния

    3.2 Точка наблюдения - изнутри/снаружи

    3.3 Граница - внутреннее/внешнее

     

  3. Проекционные структуры

    4.1 Абстракционность

    4.2 Количество
    4.3 Мастаб

    4.4 Вложенность

    4.5 Связанность

В поле прожекторов можно применять различные функции. Одной из них (не прожектором) является “акцент - значимость”, который позволяет задавать дополнительные наборы параметров и таким образом исследовать многообразие в разных ключах, а так же получать различные подмодели.

Частные поля, теории и модели им соответствующие из Мозаики получаются путем

а) фиксации разных полей значений прожекторов/подпрожекторов

б) (как частный случай) обнулением/не учетом части элементов.

 

Мозаичное моделирование не ограничивается системой прожекторов, это лишь одно из мета-системных полей для работы. Корреляции другим элементам AQAL так же можно найти Мозаике. К примеру, линии — это результат взаимодействия подпрожекторов с еще одним мета-системным полем «абстракционной картиной». А эта тема заслуживает отдельно написанных материалов...

Оригинал статьи "Мозаичный мета-интегральный подход: поле конструктов-прожекторов. Сравнение с интегральным подходом AQAL" Алексей Шиндин

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

Коментариев

Страницы

*