Евгений Пустошкин
Карлос Кастанеда оказал довольно значительное влияние на мою жизнь подростком. Когда мне было лет четырнадцать, мне рекомендовали прочитать Кастанеду и сказали, что молодёжь, которая его читала, сильно менялась. Мол, было два типа людей: те, на которых его книги совершенно не действовали, и те, которые буквально сходили по нему с ума. И, действительно, чтение первых трёх книг Кастанеда меня на время ввело в изменённое восприятие, которое можно было бы охарактеризовать термином «магическое». Метафора «Путешествия в Икстлан» всё ещё даёт мне мощную подпитку. В дальнейшем я прочитал и остальные его книги.
Потом, в последующие, более академические годы, я словно бы забыл о Кастанеде, занявшись своими делами. Однако, на самом деле, психотехнический подход Кастанеды — невероятно мощная парадигма энергетической трансформации. Его труды и практики достойны пристального внимания.
Мой друг, американский бразилец, посещал семинары Карлоса Кастанеды, когда тот проводил их лично. Он рассказал, что однажды ему приснился сон, что Карлос, как Нагваль, проходит мимо него и приглашает его за собой последовать. В тот момент, по словам моего друга, тот не был готов принять решение и не последовал за Нагвалем. По словам моего друга, Кастанеда выглядел именно так, как на этой фотографии (сделанной, вероятно, в 1970-е).
Комментарии к слайду
Нет комментариев